Седаны GAC серии GA могут появиться в России в будущем. Как выяснили «Китайские автомобили», компания рассмотрит возможность расширения модельной линейки за счет таких легковушек. Но на первом этапе акцент сделан на сегменты SUV и MPV.
Напомним, GAC Motor в декабре 2019 года представил на нашем рынке большой вседорожник GS8. В конце июня должны стартовать продажи минивэна GN8. А чуть позже до дилеров доберется и среднеразмерный кроссовер GS5. Ранее в компании также планировали добавить в ассортимент компактный паркетник GS4. Его дебют у нас был отложен из-за смены поколений модели в Китае. Но теперь стало известно, что китайский производитель не прочь добавить в линейку и седаны.
— После запуска первой в России модели – GS8, мы будем уделять первоочередное внимание внедрению моделей внедорожников и минивэнов, которые обладают наибольшей конкурентоспособностью и рыночным потенциалом. В будущем мы также рассмотрим возможность внедрения седанов и предоставления российским потребителям более широкого выбора, — рассказали «Китайским автомобилям» в GAC Motor
Отметим, что у компании в актуальном модельном ряду три «четырехдверки» GAC серии GA – GA4, GA6 и GA8.
Седаны GAC серии GA могут появиться в России в будущем. Как выяснили «Китайские автомобили», компания рассмотрит возможность расширения модельной линейки за счет таких легковушек. Но на первом этапе акцент сделан на сегменты SUV и MPV.
Напомним, GAC Motor в декабре 2019 года представил на нашем рынке большой вседорожник GS8. В конце июня должны стартовать продажи минивэна GN8. А чуть позже до дилеров доберется и среднеразмерный кроссовер GS5. Ранее в компании также планировали добавить в ассортимент компактный паркетник GS4. Его дебют у нас был отложен из-за смены поколений модели в Китае. Но теперь стало известно, что китайский производитель не прочь добавить в линейку и седаны.
— После запуска первой в России модели – GS8, мы будем уделять первоочередное внимание внедрению моделей внедорожников и минивэнов, которые обладают наибольшей конкурентоспособностью и рыночным потенциалом. В будущем мы также рассмотрим возможность внедрения седанов и предоставления российским потребителям более широкого выбора, — рассказали «Китайским автомобилям» в GAC Motor
Отметим, что у компании в актуальном модельном ряду три «четырехдверки» GAC серии GA – GA4, GA6 и GA8.
GAC GA4 — самый компактный и доступный седан марки. Длина кузова 4 692 мм, колесная база – 2 660 мм. Оснащается машина турбированным мотором 1.3 и атмосферным 1.5. Они развивают мощность 137 и 114 л.с. соответственно и агрегатируются с 5-ступечатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом». Стоит такая машина в диапазоне от 73,8 до 115,8 тысячи юаней – примерно 0,7-1,1 млн рублей.
«Шестерка» крупнее Toyota Camry — уже 4 891 мм в длину, межступичное расстояние – 2 815 мм. Мотор один – только наддувный 1.5 (169 л.с.) в паре с 6-ступенчатой АКП. Цена – от 108,8 до 168,8 тысячи юаней, то есть 1,05-1,62 млн рублей.
А «восьмерка» — еще более крупный седан. Его длина 5 003 мм, колесная база – 2 907 мм. Оснащение соответствующее – турбированные двигатели 1.8 и 2.0 на 188 и 197 л.с. с 6АКП. Цена – едва ли не самая высокая в линейке. Почти как у GS8 – от 149,8 до 259,8 тысячи юаней, или 1,4-2,5 млн рублей. Но в топе есть и адаптивный круиз-контроль, и панорама во всю крышу, и обзор на 360 градусов, и сиденья с массажем, и даже монитор для второго ряда.
Если ориентироваться на ту стратегию, которой придерживается у нас GAC Motor, то ждать россиянам стоит именно GA8. Впрочем, это только догадки. Кроме того, опыт Geely с выводом на рынок китайского премиум-седана Emgrand GT показал, что россиянам такие автомобили пока не слишком интересны.
Напомним, ранее о желании привезти в России седаны заявляли в FAW, Changan и Chery. Сейчас в продаже представлены только Geely Emgrand 7 и Lifan Solano и Murman.
GAC GA4 — самый компактный и доступный седан марки. Длина кузова 4 692 мм, колесная база – 2 660 мм. Оснащается машина турбированным мотором 1.3 и атмосферным 1.5. Они развивают мощность 137 и 114 л.с. соответственно и агрегатируются с 5-ступечатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом». Стоит такая машина в диапазоне от 73,8 до 115,8 тысячи юаней – примерно 0,7-1,1 млн рублей.
«Шестерка» крупнее Toyota Camry — уже 4 891 мм в длину, межступичное расстояние – 2 815 мм. Мотор один – только наддувный 1.5 (169 л.с.) в паре с 6-ступенчатой АКП. Цена – от 108,8 до 168,8 тысячи юаней, то есть 1,05-1,62 млн рублей.
А «восьмерка» — еще более крупный седан. Его длина 5 003 мм, колесная база – 2 907 мм. Оснащение соответствующее – турбированные двигатели 1.8 и 2.0 на 188 и 197 л.с. с 6АКП. Цена – едва ли не самая высокая в линейке. Почти как у GS8 – от 149,8 до 259,8 тысячи юаней, или 1,4-2,5 млн рублей. Но в топе есть и адаптивный круиз-контроль, и панорама во всю крышу, и обзор на 360 градусов, и сиденья с массажем, и даже монитор для второго ряда.
Если ориентироваться на ту стратегию, которой придерживается у нас GAC Motor, то ждать россиянам стоит именно GA8. Впрочем, это только догадки. Кроме того, опыт Geely с выводом на рынок китайского премиум-седана Emgrand GT показал, что россиянам такие автомобили пока не слишком интересны.
Напомним, ранее о желании привезти в России седаны заявляли в FAW, Changan и Chery. Сейчас в продаже представлены только Geely Emgrand 7 и Lifan Solano и Murman.
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.