Новые Haval и Geely выставили в магазине Ozon. С наценкой и пока только в Москве и Подмосковье

автомобили ozon
На скриншоте: главная страница проекта на сайте Ozon.

Автомобили Haval и Geely теперь можно приобрести удаленно через платформу Ozon. Пока сервис доступен только в Москве и Подмосковье и вызывает вопросы. Как выяснили «Китайские автомобили», цены на виртуальной витрине, как правило, выше, чем в обычном автосалоне.

Речь идет о совместном проекте маркетплейса и дилерской компании «Автомир». Поэтому и купить на Ozon можно только те автомобили, которые представлены в портфеле ГК. И то – не все. В частности, это Citroen, Haval, Hyundai, Geely, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki и Volkswagen.

Из линейки Geely приобрести можно несколько Atlas и по одному Emgrand X7 и Coolray. Цены, в основном, те же, что и на сайте дистрибьютора. Но X7 и Coolray продают с предустановленным дополнительным оборудованием и небольшой наценкой, из-за чего они дороже обычного.

автомобили ozon

На скриншоте: предложение купить автомобиль Haval H5 на Ozon на 217 тысяч рублей дороже, чем у дилера.

У Haval ситуация с ценами еще менее понятна. Внедорожник H5 каким-то образом оценили в 1 516 229 рублей, тогда как его стандартная стоимость – 1 299 000 рублей. Цены на купе-кроссовер F7x доходят до 2 082 229 рублей. Хотя у дистрибьютора они не превышают 1 929 000 рублей. То же самое и с F7 и H9. Единственный автомобиль, который предложили дешевле, чем в автосалоне, — дизельный внедорожник H9. Бензиновые версии немного, но дороже.

Кроме того, условия Trade-in и программы кредитования отличаются от тех, что указаны на сайте самого же «Автомира». И это, безусловно, озадачит внимательного потребителя.

— Клиент, выбрав понравившийся автомобиль из списка, может зарезервировать его на сайте, заполнив форму электронной заявки. При этом, если продавец подтверждает статус того, что автомобиль свободен и находится «в продаже», то реализация должна проходить по условиям рекламного предложения, отражённого нами на странице Ozon. Таким образом, уникальность проекта состоит в том, что реализация автомобилей будет происходить по фиксированной для покупателя цене (FixPrice), — сообщили в «Автомире»

Там добавили, что Ozon выступает в проекте лишь в качестве «витрины». Исполнение заказа и передачу автомобиля осуществляет дилер.

— На этапе запуска продажи новых автомобилей будут осуществляться в Москве и Московской области, — отметили в компании

***

Отметим, что китайские бренды не впервые участвуют в различных онлайн-проектах. Так, Lifan еще в 2015 году предложил на AliExpress лимитированное количество купонов со скидками. Аналогичный опыт в 2019-м был у Chery. А в начале 2020-го JAC распространил 87 16-процентных скидок на сайте «КупиКупон». Но во всех этих случаях речь шла именно о дисконте.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: