Автоновости

Wey показал интерьер своего «Танка». У внедорожника будет премиальное оснащение

Внедорожник Wey Tank 300 был представлен на недавнем автосалоне в Чэнду. Теперь компания презентовала его интерьер, а также раскрыла функциональное оснащение. Интересно, что силовая установка для новинки до сих пор остается неизвестной.

Wey Tank 300 — первенец новой линейки премиального суббренда Great Wall. За ним на конвейер должны встать еще две модели, причем более крупные. Поэтому к каждой порции информации, которую о внедорожнике выдает производитель, в Китае приковано большое внимание. Но интересна она и для российских автолюбителей. Мало того что марка рано или поздно должна добраться до РФ. Так еще и машина сама по себе получилась неординарной. Что-то вроде бюджетной версии G-класса от Mercedes. Или хотя бы Land Cruiser, на конкуренцию с которым намекает индекс 300. Тем более, Toyota свой «трехсотый» для рынка только готовит.

При всей внешней премиальности Wey Tank должен войти в число настоящих вездеходов. Он построен на раме. У него передняя независимая подвеска и неразрезной задний мост. А еще сразу три блокировки дифференциалов. А вот двигатель пока неизвестен. Скорее всего, это новый 2-литровый турбомотор серии 4N20 мощностью 245 л.с.

***

На фото: салон внедорожника Wey Tank 300.

Что касается салона, то он продолжает заданную в экстерьере стилистику. Здесь прямые линии и ровные поверхности сочетаются с круглыми декоративными элементами. Речь идет о дефлекторах обдува, ступице рулевого колеса, динамиках аудиосистемы, шайбах управления на центральной консоли. В центре видны механические часы — традиционный символ премиального интерьера. В то же время приборка и экран мультимедиа объединены в абсолютно прямоугольную панель. Строгой формы и оба блока клавиш на спицах рулевого колеса. А вот селектор коробки передач удивляет оригинальным исполнением. Судя по всему, это нефиксируемый джойстик, но рисовал его настоящий фантазер.

Из опций у Wey Tank 300 будут доступны системы кругового обзора, удержания в полосе движения и автоторможения перед препятствием. А еще адаптивный круиз-контроль и система выбора из девяти режимов движения.

Скоро секретов о новинке станет еще меньше — Great Wall начнет ее продажи до конца года. Не исключено, что точкой отсчета станет Пекинский автосалон в конце сентября.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

Jetour T2: 7 главных особенностей. Взгляд Кирилла Милешкина

T2 – первый полноприводник в российской линейке марки Jetour. Мне довелось проехать на нём больше…

23.05.2024

Lynk & Co выпустил на рынок флагманский седан. Что он противопоставит Toyota Camry?

Компания Lynk & Co, принадлежащая концерну Geely, выпустила на рынок гибридный седан 07 EM-P, который…

23.05.2024

Топ-3 самых популярных кроссоверов от GEELY на сегодняшний день

По итогам первых трех месяцев 2024 года продажи GEELY в нашей стране выросли в 3…

23.05.2024

Два этажа и три бренда. В Казахстане раскрыли подробности о заводе китайских автомобилей AMMKZ

Компания «Астана Моторс» показала журналистам и блогерам, что происходит на строительной площадке AMMKZ - будущего…

23.05.2024

Не как в России. JAC T9 выйдет на белорусский рынок с турбодизелем и другим «грилем»

«Китайским автомобилям» стали известны подробности выхода пикапа JAC T9 на рынок в Беларуси. В отличие…

23.05.2024

Li Auto официально выйдет на рынок Казахстана. Идёт работа над ОТТС

Автомобильный бренд Li Auto, который на данный момент представлен только в Китае, в этом году…

23.05.2024

This website uses cookies.