Автоновости

Wey показал интерьер своего «Танка». У внедорожника будет премиальное оснащение

Внедорожник Wey Tank 300 был представлен на недавнем автосалоне в Чэнду. Теперь компания презентовала его интерьер, а также раскрыла функциональное оснащение. Интересно, что силовая установка для новинки до сих пор остается неизвестной.

Wey Tank 300 — первенец новой линейки премиального суббренда Great Wall. За ним на конвейер должны встать еще две модели, причем более крупные. Поэтому к каждой порции информации, которую о внедорожнике выдает производитель, в Китае приковано большое внимание. Но интересна она и для российских автолюбителей. Мало того что марка рано или поздно должна добраться до РФ. Так еще и машина сама по себе получилась неординарной. Что-то вроде бюджетной версии G-класса от Mercedes. Или хотя бы Land Cruiser, на конкуренцию с которым намекает индекс 300. Тем более, Toyota свой «трехсотый» для рынка только готовит.

При всей внешней премиальности Wey Tank должен войти в число настоящих вездеходов. Он построен на раме. У него передняя независимая подвеска и неразрезной задний мост. А еще сразу три блокировки дифференциалов. А вот двигатель пока неизвестен. Скорее всего, это новый 2-литровый турбомотор серии 4N20 мощностью 245 л.с.

***

На фото: салон внедорожника Wey Tank 300.

Что касается салона, то он продолжает заданную в экстерьере стилистику. Здесь прямые линии и ровные поверхности сочетаются с круглыми декоративными элементами. Речь идет о дефлекторах обдува, ступице рулевого колеса, динамиках аудиосистемы, шайбах управления на центральной консоли. В центре видны механические часы — традиционный символ премиального интерьера. В то же время приборка и экран мультимедиа объединены в абсолютно прямоугольную панель. Строгой формы и оба блока клавиш на спицах рулевого колеса. А вот селектор коробки передач удивляет оригинальным исполнением. Судя по всему, это нефиксируемый джойстик, но рисовал его настоящий фантазер.

Из опций у Wey Tank 300 будут доступны системы кругового обзора, удержания в полосе движения и автоторможения перед препятствием. А еще адаптивный круиз-контроль и система выбора из девяти режимов движения.

Скоро секретов о новинке станет еще меньше — Great Wall начнет ее продажи до конца года. Не исключено, что точкой отсчета станет Пекинский автосалон в конце сентября.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

This website uses cookies.