На фото finance.sina: презентация Wey Tank 300 на автосалоне в Чэнду
Внедорожник Wey Tank 300 был представлен на недавнем автосалоне в Чэнду. Теперь компания презентовала его интерьер, а также раскрыла функциональное оснащение. Интересно, что силовая установка для новинки до сих пор остается неизвестной.
Wey Tank 300 — первенец новой линейки премиального суббренда Great Wall. За ним на конвейер должны встать еще две модели, причем более крупные. Поэтому к каждой порции информации, которую о внедорожнике выдает производитель, в Китае приковано большое внимание. Но интересна она и для российских автолюбителей. Мало того что марка рано или поздно должна добраться до РФ. Так еще и машина сама по себе получилась неординарной. Что-то вроде бюджетной версии G-класса от Mercedes. Или хотя бы Land Cruiser, на конкуренцию с которым намекает индекс 300. Тем более, Toyota свой «трехсотый» для рынка только готовит.
При всей внешней премиальности Wey Tank должен войти в число настоящих вездеходов. Он построен на раме. У него передняя независимая подвеска и неразрезной задний мост. А еще сразу три блокировки дифференциалов. А вот двигатель пока неизвестен. Скорее всего, это новый 2-литровый турбомотор серии 4N20 мощностью 245 л.с.
На фото: салон внедорожника Wey Tank 300.
Что касается салона, то он продолжает заданную в экстерьере стилистику. Здесь прямые линии и ровные поверхности сочетаются с круглыми декоративными элементами. Речь идет о дефлекторах обдува, ступице рулевого колеса, динамиках аудиосистемы, шайбах управления на центральной консоли. В центре видны механические часы — традиционный символ премиального интерьера. В то же время приборка и экран мультимедиа объединены в абсолютно прямоугольную панель. Строгой формы и оба блока клавиш на спицах рулевого колеса. А вот селектор коробки передач удивляет оригинальным исполнением. Судя по всему, это нефиксируемый джойстик, но рисовал его настоящий фантазер.
Из опций у Wey Tank 300 будут доступны системы кругового обзора, удержания в полосе движения и автоторможения перед препятствием. А еще адаптивный круиз-контроль и система выбора из девяти режимов движения.
Скоро секретов о новинке станет еще меньше — Great Wall начнет ее продажи до конца года. Не исключено, что точкой отсчета станет Пекинский автосалон в конце сентября.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…
В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…
BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…
Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…
Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…
Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…
This website uses cookies.