На фото: электромобиль Evo Electric.
Электромобиль JAC iEV7S вскоре выйдет на российский рынок и уже доступен на казахстанском и украинском. Между тем эта машина какое-то время назад была представлена не где-нибудь, а в Италии с ее богатой историей автопрома. Только под другим брендом – Evo, созданным компанией DR Automobiles. Рассказываем подробнее об этой La prima elettrica.
На фото: электрический кроссовер DR 3EV.
Чтобы понять, с чего началась история «зеленого» суббренда DR, надо вспомнить первую электрическую модель самой родительской компании — DR3 EV. Тогда у бренда не было планов по созданию отдельного суббренда для «электричек». DR3 EV — это видоизмененный электромобиль Chery Tiggo 3xe. Он должен был появиться на итальянском рынке к концу 2019 года по цене около 35-40 тысяч евро. Машина оснащается электродвигателем мощностью 122 л.с. с крутящим моментом 276 Нм, который передает тягу на передние колеса и позволяет автомобилю достигать максимальной скорости в 150 км/ч.
На фото: электрический кроссовер DR 3EV.
Однако, по всей видимости, выход на рынок этой модели не состоялся. И вскоре руководство марки решило создать новый суббренд для электрических автомобилей. Данное решение довольно спорное, ведь в Европе повсеместно отказываются от автомобилей с ДВС. А значит, рано или поздно сама DR Automobiles будет продавать исключительно электрокары. В подобных условиях суббренд Evo будет как бельмо на глазу и, скорее всего, перестанет существовать.
На фото: салон электрического кроссовера DR 3EV.
На фото: электрический кроссовер Evo Electric.
Но вернёмся к нашей новинке и, по совместительству, первой модели нового бренда — Evo Electric, который является близнецом китайского JAC iEV7S. Это переднеприводный кроссовер длиной 4 140 мм, в котором используется электродвигатель мощностью 116 л.с. с крутящим моментом 270 Нм. Производитель заявляет максимальную скорость 130 км/ч и 4,5 секунды разгона от 0 до 50 км/ч, а также 300 км запаса хода. Электродвигатель Evo Electric питается от литий-ионных аккумуляторов емкостью 40 кВтч, для полной зарядки которых требуется 8 часов. По заявлению производителя, зарядка с 15% до 80% займет 40 минут.
На фото: электрический кроссовер Evo Electric.
Цена Evo Electric составляет 21 900 евро. В стандартную комплектацию входят: 16-дюймовые диски, климат-контроль, передние и задние датчики парковки, несколько камер, подогрев передних сидений и круиз-контроль. За отдельную плату (2 000 евро) можно получить пакет Color с цветным внешним декором, тонированными стеклами и 17-дюймовыми дисками.
На фото: салон электрического кроссовера Evo Electric.
На фото: электрический кроссовер Evo Electric.
Evo Electric — лишь начало нового семейства Evo. Скоро в нем появятся Evo 4 (электрическая версия JAC Refine S3), Evo 5 (Chery Tiggo 3) и Evo 6 (Chery Tiggo 5). К сожалению, дополнительной информации о моделях нет. Большая вероятность в том, что это вообще не электромобили, а гибриды. Тем более, что найти электрические версии китайских Tiggo 3 и 5 не удалось. И, судя по всему, Evo будет использовать другую «начинку» в этих кроссоверах, что является весьма уникальным явлением: на наших глазах обычный дистрибьютор начинает вмешиваться не только во внешний вид китайских моделей, но и в техническую часть.
Тем не менее компания в своем официальном Instagram аккаунте уже показала первые изображения и прайс-листы моделей, которые оказались весьма демократичными.
Тем временем материнская компания DR Automobiles еще 15 июля распространила изображение модельного ряда с таинственным Coming SUV. Итальянские СМИ полагают, что это некий DR 7.0. Они же уверены, что за этим индексом скрывается JAC Refine S7.
Плюс ко всему в интервью с главой DR Automobiles промелькнуло, что модель DR3 эволюционирует в DR 3.0. Напомним, в Китае буквально недавно был представлен обновленный Chery Tiggo 2 Plus, поэтому мы уже можем с уверенностью сказать, что скрывается за индексом 3.0. Так что итальянская эпопея ещё не закончена!
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.