Россия

«Китайцы — мудрые и трудолюбивые». Глава премии «Автогода» объяснил успех Haval F7x

Успехи китайских автокомпаний в конкурсе «Автомобиль года 2020» и на российском рынке в целом вполне закономерны. Об этом заявил председатель оргкомитета премии Владимир Безукладников, комментируя итоги события.

— Основной тренд, по моему мнению, связан с ростом китайских брендов. Посмотрите на российский рынок, их здесь уже больше десяти. Такая же экспансия сейчас идет по всему миру, — отметил он в интервью сайту «Сноб»

Напомним, сразу два китайских бренда удостоились наград в конкурсе, завершившемся на прошлой неделе. Однако обе победы вызвали вопросы. Марка CheryExeed получила премию «Прорыв года-2020», а в конкурсе «Самый популярный китайский автомобиль» выиграл купе-кроссовер Haval F7x. Очевидно, что премия для CheryExeed – скорее аванс молодой марке, которая еще не проявила себя в России. А вышеназванный SUV, безусловно, не является самым популярным – этот титул сейчас принадлежит классическому Haval F7. В качестве догадки мы предположили, что организаторы просто не решились назвать эту номинацию «Лучший китайский автомобиль». Потому что народного голосования в ней не было.

Владимир Безукладников частично подтвердил эту версию, подтвердив, что Haval F7x выбрали «лучшим китайским автомобилем в России». Но в то же время удивил тем, что этот выбор сделали «водители». К сожалению, найти подтверждение тому, что голосование действительно проходило, нельзя. На сайте проекта есть только перечисление победителей в «специальных номинациях». В отличие от обычных – там можно найти даже распределение голосов.

На фото Autogoda.ru: глава премии «Автомобиль года 2020» Владимир Безукладников.

Как бы то ни было, Владимир Безукладников заявил, что понимает тех, кто выбрал Haval F7x лучшим в своем сегменте.

— Это достаточно привлекательная машина, в ней есть что-то от кроссоверов BMW. Да, качество этой марки пока недотягивает до «французов», «корейцев» и тем более «немцев», но эта модель — заявка на успех

В целом, по словам эксперта, он уверен в грядущем успехе китайских брендов в России.

— Китайцы — мудрые и очень трудолюбивые товарищи, в ближайшие два-три года они могут захватить существенную часть рынка. Почему в свое время выстрелили Hyundai и Kia? Они «схантили» дизайнеров, которые раньше рисовали для Mercedes-Benz и Audi. Или еще пример — англичанин Стив Маттин, создавший образ Lada Vesta, как по мне — самой симпатичной отечественной машины. Так же и китайцы. Они найдут свой стиль и расставят акценты. Сейчас это очень важно. Повторю мысль: люди сейчас покупают машины, которые им нравятся внешне, а о происхождении автомобиля думают уже потом. Кроме того, не забывайте, что и немецкие авто сейчас производят в Китае, — констатировал глава премии

Последние тексты

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

В России назвали цены на обновленный Omoda C5. Полный привод стал доступнее

В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…

22.11.2024

This website uses cookies.