Беларусь

Coolray встал на конвейер. Как в Беларуси производят компактный кроссовер Geely

Производство кроссовера Geely Coolray по полному циклу началось на заводе «БелДжи».

Торжественную церемонию запуска проекта, которая состоялась еще 6 ноября, местные СМИ за редким исключением не освещали. До сих пор нет новостей об этом и на сайте «БелДжи», а также на порталах Geely в РБ и РФ. Почему из постановки Coolray на конвейер не сделали по-настоящему громкое событие, неясно. Хотя модель того заслуживает. Уже в сентябре компактный кроссовер оказался второй по популярности моделью в Беларуси. Он уступил только Lada Vesta и опередил более крупный Atlas. Судя по всему, это может стать новым трендом.

Кроме того, как ранее сообщали «Китайские автомобили», производство Geely Coolray по полному циклу добавит модели три новых цвета. А еще кроссовер должен стать более стойким к коррозии.

Есть и другая причина, по которой проект нельзя назвать рядовым событием, — этому не смог помешать даже коронавирус. Хотя из-за пандемии специалистам из Беларуси и Китая пришлось какое-то время работать дистанционно.

– Как отметили китайские коллеги, сроки освоения производства у нас вышли немного короче, чем даже в Китае. Самое главное, что мы получили опыт постановки новой модели на конвейер, — заявил директор СЗАО «БелДжи» Геннадий Свидерский

Он напомнил, что изначально завод планировали с учетом производства только трех моделей.

– Мы думали, что пять лет будем их выпускать. Но время поправило нас, и, на мой взгляд, появление модели Geely Coolray было своевременным. При этом мы не будем останавливаться только на ней. У нас уже в подготовке находится производство новой модели – обновленного Geely Atlas. Я убежден, что в следующем году он найдет своего потребителя, — сказал топ-менеджер предприятия

Напомним, по информации «Китайских автомобилей», Coolray сменил на конвейере седан Emgrand 7.

Как происходит выпуск нового бестселлера бренда: фоторепортаж сайта «Беларусь сегодня»

Последние тексты

«Очень скоротечные тренды». Белорусский дизайнер Haval H9 раскрыл нюансы работы в Китае

Автомобильный дизайнер из Минска Андрей Трофимчук, разработавший внешний вид нового поколения внедорожника Haval H9, поделился…

08.10.2024

Лучше поздно, чем никогда. BAIC поборется с Tank в России при помощи рамного внедорожника BJ60

Корпорация BAIC не оставляет попытки занять на российском рынке более крупный сегмент, в том числе…

08.10.2024

Минивэн Wey 80 от GWM представили для России. Комплектации и характеристики

Крупный минивэн Wey 80 от Great Wall Motor официально анонсировали для рынка России. Он станет…

08.10.2024

Купить хотят, но бренды не знают. Что останавливает россиян от приобретения китайских автомобилей

Примерно половина россиян хочет купить китайский автомобиль. Но незнание брендов и нехватка информации о машинах…

08.10.2024

Обвал цен. С начала года в Китае подешевели 195 моделей

Из-за ценовой войны в Китае с января по август 2024 года подешевели 195 моделей. Сильнее…

08.10.2024

Будущий хит? «Бюджетный» кроссовер BYD Yuan Up начнут продавать в Узбекистане

Электромобиль BYD Yuan Up вскоре появится в Узбекистане. Он станет самым дешёвым кроссовером в гамме…

07.10.2024

This website uses cookies.