Компания Brilliance укрепит свое присутствие на авторынке – как глобальном, так и российском. Это следует из сообщения пресс-службы Huachen Automotive Group Holdings, которое стало ответом на информацию о банкротстве и реорганизации этого холдинга, владеющего брендом Brilliance. «Китайские автомобили» внимательно ознакомились с поступившим в редакцию документом и выбрали из него главное.
В холдинге признали наличие долгов и проблем с ликвидностью. Однако уверены, что ситуация вполне решаемая. Тем более – с поддержкой государства. В тяжелом для всей отрасли 2020 году Huachen Automotive Group Holdings уже получил «значительную помощь». И не только от правительства Китая, но и от провинции Ляонин. Это позволило «в краткосрочной перспективе решить проблемы с нехваткой финансовых ресурсов».
На фото: штаб-квартира холдинга Huachen Automotive Group Holdings, которому принадлежит бренд Brilliance, в городе Шэньян.
— Долг холдинга составляет более 120 млрд юаней, а активы — 170 млрд юаней. Это долг не только финансового характера, но и управленческого. И это долг суммарный, по всем компаниям, которые входят в холдинг. То есть, на данный момент соотношение активов и обязательств компании составляет 70%, что для отрасли является средним показателем.
У холдинга Huachen Automotive Group Holdings Co. действительно есть проблемы с ликвидностью, и, в целях решения данного вопроса, был создан долговой комитет, который управляется Ассоциацией банков провинции Ляонин и Органом финансового контроля города Шэньян. Данные организации помогают решить проблемы с ликвидностью.
Одновременно, внутри холдинга осуществляется интеграция для оптимизации управления бизнес-процессами, а не для более удобной распродажи активов. Заводы, центры НИОКР, компании по производству двигателей и другие предприятия Холдинга должны и будут развиваться сообща, в единой бизнес-цепочке, для чего и происходит консолидация.
На фото: компания представила кроссовер Brilliance V7 на автосалоне в Гуанчжоу еще в 2018 году.
Согласно письму, реорганизацией в компании занялись задолго до соответствующего решения судебных органов. Причина тому – смена председателя правления. В апреле 2019 года ушедшего на пенсию руководителя Ци Юйминя сменил Янь Бинчжэ. С этого момента были проведены изменения и в структуре менеджмента и операционного управления, и в системе планирования и производства продукции.
Показательный пример: ранее в холдинге была 9-уровневая вертикальная пирамида руководства. Теперь число уровней управления сокращено до трех, что упрощает и принятие решений, и их реализацию. Кроме того, в ходе реорганизации создана компания Huachen Auto Manufacturing. Она «обладает независимыми ресурсами для производства пассажирского транспорта, а также автомобилей на новых источниках энергии». Это предприятие «стало основой для долгосрочного устойчивого развития» всего холдинга.
— Новая стратегия заключается в сосредоточении на основной деятельности, осуществляется уход от принятой ранее стратегии диверсификации. На чем планируется сконцентрироваться? На готовых автомобилях и комплектующих. Поэтому сейчас в первую очередь стоит задача по развитию совместных брендов BMW-Brilliance (ВВА), Renault Brilliance Jinbei, частных совместных предприятий Huachen Xinri, Huachen Shineray, собственного бренда Brilliance.
У компании, несмотря на серьезные проблемы, амбициозные цели. Это не только рост производства и, конечно, продаж машин, но и развитие ассортимента. Более того, холдинг намерен разработать и внедрить модульные платформы. А еще – унифицировать агрегатную и компонентную базы, чтобы удешевить себестоимость выпуска автомобилей.
На фото: кроссовер Brilliance V6 на автосалоне в Гуанчжоу в 2018 году.
— В настоящий момент Huachen Automotive Group Holdings Co. занимается внедрением нового плана развития, разработанного и принятого в холдинге, и предоставленного на рассмотрение руководству провинции Ляонин и города Шэньян. Согласно этому плану, в 2025 году объем продаж готовых транспортных средств должен достичь 1,95 млн автомобилей. Среди них 1,1 млн – пассажирские автомобили (BMW, Brilliance, электромобили Huachen Xinri), 850 тыс. – коммерческие автомобили (Jinbei, Renault, Huachen Shineray).
Важным направлением для воплощения этого плана в жизнь для холдинга является собственный бренд «Бриллианс». Цель к 2025 г. – выйти на реализацию 300 тыс. автомобилей в год. На данный момент ведутся работы по внедрению структурных изменений, проводится модернизация и замена имеющихся моделей. На базе автомобилей V3, V6, V7 на имеющихся платформах будут разработаны новые модели, презентация которых в Китае запланирована на вторую половину 2021 года. Новые модели будут создаваться как на своих, так и на унифицированных платформах, и в ближайшие годы планируется презентовать более 10 новых моделей транспортных средств. Сейчас холдинг находится на стадии переговоров по созданию общей платформы с несколькими автоконцернами, обсуждается производство унифицированных компонентов, интеграция технологий.
Холдинг Huachen Automotive Group Holdings Co. вместе с другими автопроизводителями планирует осуществлять совместные разработки и наращивать сотрудничество с научно-техническими, конструкторскими и инжиниринговыми компаниями, направляя полученные знания и имеющийся опыт на развитие и совершенствование собственных продуктов. Основной упор будет сделан на активное развитие в четырех областях – электродвигатели, автоматизация, цифровизация и каршеринг.
На фото: дорестайлинговый (слева) и актуальный вариант Brilliance V5.
В настоящее время компания Brilliance представлена в России двумя кроссоверами. Причем один из них больше не производится. Неудивительно, что марка числится в аутсайдерах рынка по продажам машин. Однако в сообщении пресс-службы подчеркивается, что «для китайских брендов рост и развитие собственных марок имеет большое значение как внутри самого Китая, так и для за пределами Поднебесной». А потому покидать российский рынок Brilliance не собирается. Более того – планируется расширение присутствия и модельного ряда.
— Одним из стратегических направлений для развития бизнеса за рубежом для Huachen Automotive Group Holdings Co. является Россия. Мы прекрасно осознаем какие возможности открываются перед китайскими компаниями в этой стране и какие существуют перспективы для интенсивного роста. Резкий скачок объемов продаж китайских автомобильных брендов в 2020 г. наглядно это демонстрирует. Россия – это важнейший рынок, присутствие на котором бренда Brilliance планируется активно расширять в ближайшей перспективе, представляя российским автолюбителям новые модели, в частности, в сегменте SUV, — говорится в сообщении пресс-службы холдинга.
В рамках Шанхайского автосалона китайский концерн Chery представил новинку с ностальгическими нотками - электрокомпакт QQ…
Обновленный Omoda C5 SHS показали на Шанхайском автосалоне 2025 года. Автомобиль получил заметно переработанную внешность…
Новый кроссовер Voyah Free и внедорожник Mengshi M817 представили на автосалоне в Шанхае, и в…
Китайский концерн BYD продемонстрировал на Шанхайском автосалоне удлиненную версию YangWang U8L с логотипом, который сделан…
На автосалоне в Шанхае представили новую флагманскую модель Chery Tiggo 9L. Автомобиль обзавёлся фирменным «внедорожным»…
На проходящем сейчас Шанхайском автосалоне 2025 китайский концерн Geely продемонстрировал концептуальный кроссовер Galaxy Cruiser. Название…
This website uses cookies.