На фото: так выглядел автосалон SAIC под открытым небом.
Авторынок Китая первым в мире столкнулся со вспышкой коронавируса, но постепенно возвращается к прежнему состоянию. Только вернется ли? Некоторые произошедшие в этой сфере изменения кажутся необратимыми, пишет управляющий редактор Automotive News China Ян Цзянь. «Китайские автомобили» изучили его статью и выбрали из нее главное.
В связи с тем, что главная автомобильная выставка в Китае, Пекинская, была перенесена с апреля на сентябрь, компания SAIC решила организовать свое собственное мотор-шоу. Оно прошло с 1 по 10 мая в богато украшенном выставочном центре Шанхая. Что важно – исключительно на улице. И самым ярким зрелищем стали вовсе не новые автомобили, представленные SAIC и его партнерами из GM и VW, а маски. Их носили здесь все – и посетители, и участники.
Автосалон был призван «вернуть прекрасную жизнь горожанам, которые были заключены в своих домах в течение последних трех месяцев». Об этом на церемонии открытия заявил председатель SAIC Чэнь Хун
Посетителям, пишет автор, понравилась не только тщательно продуманная обстановка с 40 с лишним автомобилями. Для привлечения покупателей SAIC предложила на некоторые модели ни много ни мало 45-процентную скидку.
Большинство других автопроизводителей предпочитают общаться с китайскими клиентами через онлайн-каналы. Гендиректор VW Group Герберт Дисс в феврале стал первым топ-менеджером в мировом автопроме, открывшим блог в сервисе Sina Weibo.
В то же время крупнейший китайский производитель электромобилей BYD выпустил на различных платформах многочисленные видеоролики. Все они были посвящены новым аккумуляторам, а вернее их безопасности. Для пущей убедительности компания показывала на камеру процесс забивания в литий-железо-фосфатные батареи гвоздей. Ни один аккумулятор, как говорится, не пострадал.
На фото: и посетители, и участники автосалона были в масках.
О том, что в интернет смогла уйти добрая четверть автосалонов Китая – не нужно и говорить. Более того, онлайн-продажи организовали даже производители запчастей. В частности, этим занялся такой известный поставщик автокомпонентов, как немецкая компания ZF Friedrichshafen.
Кстати, руководители VW утверждают, что в Китае появляется новый тип клиентов. Они хотят иметь личный автомобиль только для того, чтобы избежать риска заражения в общественном транспорте. Многие из таких потребителей покупают машины впервые.
— Локдаун будет иметь каталитическое влияние на долгосрочные изменения в направлении оцифровки продаж, услуг и маркетинга в нашей отрасли, — философски высказался в соцсети LinkedIn гендиректор VW China Стефан Вёленстайн
«Мы должны установить связь с клиентами, а не наоборот, и становиться частью их повседневной цифровой экосистемы», — добавил топ-менеджер. И этот процесс будет рождать все новые тренды на авторынке.
На этой неделе стартовали официальные продажи внедорожника Tank 400, анонсирован российский бренд Tenet, стало известно,…
По итогам 2024 года китайские концерны BYD и Geely вошли в топ-10 крупнейших автопроизводителей в…
Дилеры GAC в Китае выставили в автосалонах первые экземпляры кроссовера S7. Это свидетельствует о том,…
Боже, храни королеву, а мировой автопром - храни КПК! Ведь только в сегодняшнем Китае возникла…
Без малого месяц прошел, как бренд Jetour анонсировал выход на российский рынок модели T2 в…
Самый ликвидный среди китайских моделей автомобиль на российском рынке в 2024 году, по версии аналитического…
This website uses cookies.