Автоновости

Коронавирус меняет китайский авторынок. Дилеры уходят в интернет

Geely начала продажи автомобилей онлайн. Причиной стало падение объемов традиционных сделок. Из-за коронавируса клиенты зачастую боятся выходить из дома и совершать покупки в автосалонах. Поэтому спрос на удаленные сделки оказался весьма высоким.

Сервис начал работу 10 февраля. С этого времени клиенты могут не только заказать автомобиль удаленно и оплатить его, но и протестировать в любом удобном месте. Представители компании также помогут покупателю онлайн заключить кредитный договор с банком и застраховать машину. А в конечном итоге — получить ее у своего дома. Geely стала первым брендом в Китае, кто предложил полностью «бесконтактный» сервис покупки.

— Онлайн-заказы выросли более чем в пять раз за первую неделю работы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — сообщает пресс-служба Geely Auto

Следующим шагом должно стать обслуживание автомобилей. Представители бренда готовы забирать машину у владельца на ТО или ремонт и возвращать обратно после проведения всех работ.

На скриншоте: витрина онлайн-магазина Geely.

— Наша платформа онлайн-продаж оказалась ценным дополнением к сети продаж. Мы всегда стремились обеспечить удобство для наших потребителей, и первоначальные результаты доказывают это, — прокомментировал вице-президент по связям с общественностью Geely Auto Group Виктор Янг.

***

В целом ситуация на китайском авторынке продолжает оставаться угрожающей. Как пишет Autonews.com, в первые две недели февраля продажи автомобилей в КНР упали на 92%. По прогнозу Китайской ассоциации легковых автомобилей, большинство дилеров в стране все-таки возвращаются к работе. Поэтому ситуация должна улучшиться. Но в любом случае за январь-февраль падение продаж составит 40%.

Министерство торговли Китая уже заявило, что будет работать с другими правительственными ведомствами над разработкой мер по стабилизации продаж автомобилей и уменьшению воздействия эпидемии на спрос. Источники утверждают, что в первую очередь власти продлят субсидии на покупку электромобилей.

Добавляет оптимизм и та информация, что 75% автозаводов уже смогли возобновить работу. Впрочем, некоторым пока не хватает автокомпонентов – многие из них до сих пор выпускали только в охваченном эпидемией Ухане.

На фото: производство на многих автозаводах уже восстановилось.

Последние тексты

Без нагара и задиров. Почему двигатель Dongfeng Fengon ix5 назвали одним из лучших ДВС Китая

Двигатель купе-кроссовера Dongfeng Fengon ix5 был признан одним из лучших ДВС Китая по версии престижной…

30.04.2025

Lotus ищет способы работы на российском рынке. Пока неофициально

Входящий в состав концерна Geely Holdings премиальный бренд Lotus ищет способы работы на российском рынке.…

30.04.2025

«Они слишком дорогие?» Изучаем ценообразование Geely Monjaro в России

На китайском рынке продажи автомобилей Geely в 2025 году резко выросли. Настолько, что по итогам…

30.04.2025

Больше, чем просто шина. Почему Viatti Strada 2 становятся популярными в России

Изменения, затронувшие авторынок, не прошли бесследно для российских автовладельцев. Теперь они более тщательно подходят к…

30.04.2025

Завод Volkswagen в Германии будет выпускать машины Chery. Что об этом известно

Завод Volkswagen в Германии будет выпускать машины компании Chery. Первыми на конвейер встанут модели недавно…

30.04.2025

«Газель» по-китайски. У Changan появился микроавтобус Kaicene V919

Китайская корпорация Changan плотно занялась коммерческой техникой под своим суббрендом Kaicene и на этот раз…

30.04.2025

This website uses cookies.