Автоновости

Коронавирус меняет китайский авторынок. Дилеры уходят в интернет

Geely начала продажи автомобилей онлайн. Причиной стало падение объемов традиционных сделок. Из-за коронавируса клиенты зачастую боятся выходить из дома и совершать покупки в автосалонах. Поэтому спрос на удаленные сделки оказался весьма высоким.

Сервис начал работу 10 февраля. С этого времени клиенты могут не только заказать автомобиль удаленно и оплатить его, но и протестировать в любом удобном месте. Представители компании также помогут покупателю онлайн заключить кредитный договор с банком и застраховать машину. А в конечном итоге — получить ее у своего дома. Geely стала первым брендом в Китае, кто предложил полностью «бесконтактный» сервис покупки.

— Онлайн-заказы выросли более чем в пять раз за первую неделю работы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — сообщает пресс-служба Geely Auto

Следующим шагом должно стать обслуживание автомобилей. Представители бренда готовы забирать машину у владельца на ТО или ремонт и возвращать обратно после проведения всех работ.

На скриншоте: витрина онлайн-магазина Geely.

— Наша платформа онлайн-продаж оказалась ценным дополнением к сети продаж. Мы всегда стремились обеспечить удобство для наших потребителей, и первоначальные результаты доказывают это, — прокомментировал вице-президент по связям с общественностью Geely Auto Group Виктор Янг.

***

В целом ситуация на китайском авторынке продолжает оставаться угрожающей. Как пишет Autonews.com, в первые две недели февраля продажи автомобилей в КНР упали на 92%. По прогнозу Китайской ассоциации легковых автомобилей, большинство дилеров в стране все-таки возвращаются к работе. Поэтому ситуация должна улучшиться. Но в любом случае за январь-февраль падение продаж составит 40%.

Министерство торговли Китая уже заявило, что будет работать с другими правительственными ведомствами над разработкой мер по стабилизации продаж автомобилей и уменьшению воздействия эпидемии на спрос. Источники утверждают, что в первую очередь власти продлят субсидии на покупку электромобилей.

Добавляет оптимизм и та информация, что 75% автозаводов уже смогли возобновить работу. Впрочем, некоторым пока не хватает автокомпонентов – многие из них до сих пор выпускали только в охваченном эпидемией Ухане.

На фото: производство на многих автозаводах уже восстановилось.

Последние тексты

Создали лучший седан для России, но есть нюансы. Наш тест-драйв нового Geely Emgrand

На фоне многих других китайских брендов компания Geely не балует российских покупателей большим количеством новинок.…

03.12.2023

Li Auto – неликвид? Владельцы в Китае жалуются на низкую остаточную стоимость

Владельцы автомобилей бренда Li Auto пожаловались на низкую ликвидность. Оказалось, что гибридные кроссоверы теряют более…

03.12.2023

Tank 500 – китайский Gelandewagen. Тест Сергея Мишина, часть 1

А теперь – пятисотый! Рамный внедорожник Tank 500, старающийся выглядеть респектабельным, с трехлитровым шестицилиндровым движком,…

03.12.2023

Кроссовер Exeed Exlantix ET отличится запасом хода в 760 км. Его ждут в России

Китайское министерство промышленности и информатизации опубликовало подробную информацию о запасе хода и батареях электрического кроссовера…

03.12.2023

Geely и Changan начали сотрудничать с брендом Nio. Скоро их электромобили могут стать дешевле

Автомобильные гиганты Китая Geely и Changan заключили соглашения о сотрудничестве в сфере замены тяговых батарей…

02.12.2023

Китайский Nissan, роскошный минивэн и монструозный внедорожник. Все новинки недели

На этой неделе в России начались продажи кроссовера BAIC X7, седана Livan S6 Pro, минивэна…

02.12.2023

This website uses cookies.