Автоновости

Коронавирус меняет китайский авторынок. Дилеры уходят в интернет

Geely начала продажи автомобилей онлайн. Причиной стало падение объемов традиционных сделок. Из-за коронавируса клиенты зачастую боятся выходить из дома и совершать покупки в автосалонах. Поэтому спрос на удаленные сделки оказался весьма высоким.

Сервис начал работу 10 февраля. С этого времени клиенты могут не только заказать автомобиль удаленно и оплатить его, но и протестировать в любом удобном месте. Представители компании также помогут покупателю онлайн заключить кредитный договор с банком и застраховать машину. А в конечном итоге — получить ее у своего дома. Geely стала первым брендом в Китае, кто предложил полностью «бесконтактный» сервис покупки.

— Онлайн-заказы выросли более чем в пять раз за первую неделю работы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — сообщает пресс-служба Geely Auto

Следующим шагом должно стать обслуживание автомобилей. Представители бренда готовы забирать машину у владельца на ТО или ремонт и возвращать обратно после проведения всех работ.

На скриншоте: витрина онлайн-магазина Geely.

— Наша платформа онлайн-продаж оказалась ценным дополнением к сети продаж. Мы всегда стремились обеспечить удобство для наших потребителей, и первоначальные результаты доказывают это, — прокомментировал вице-президент по связям с общественностью Geely Auto Group Виктор Янг.

***

В целом ситуация на китайском авторынке продолжает оставаться угрожающей. Как пишет Autonews.com, в первые две недели февраля продажи автомобилей в КНР упали на 92%. По прогнозу Китайской ассоциации легковых автомобилей, большинство дилеров в стране все-таки возвращаются к работе. Поэтому ситуация должна улучшиться. Но в любом случае за январь-февраль падение продаж составит 40%.

Министерство торговли Китая уже заявило, что будет работать с другими правительственными ведомствами над разработкой мер по стабилизации продаж автомобилей и уменьшению воздействия эпидемии на спрос. Источники утверждают, что в первую очередь власти продлят субсидии на покупку электромобилей.

Добавляет оптимизм и та информация, что 75% автозаводов уже смогли возобновить работу. Впрочем, некоторым пока не хватает автокомпонентов – многие из них до сих пор выпускали только в охваченном эпидемией Ухане.

На фото: производство на многих автозаводах уже восстановилось.

Последние тексты

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

This website uses cookies.