Автоновости

Коронавирус меняет китайский авторынок. Дилеры уходят в интернет

Geely начала продажи автомобилей онлайн. Причиной стало падение объемов традиционных сделок. Из-за коронавируса клиенты зачастую боятся выходить из дома и совершать покупки в автосалонах. Поэтому спрос на удаленные сделки оказался весьма высоким.

Сервис начал работу 10 февраля. С этого времени клиенты могут не только заказать автомобиль удаленно и оплатить его, но и протестировать в любом удобном месте. Представители компании также помогут покупателю онлайн заключить кредитный договор с банком и застраховать машину. А в конечном итоге — получить ее у своего дома. Geely стала первым брендом в Китае, кто предложил полностью «бесконтактный» сервис покупки.

— Онлайн-заказы выросли более чем в пять раз за первую неделю работы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — сообщает пресс-служба Geely Auto

Следующим шагом должно стать обслуживание автомобилей. Представители бренда готовы забирать машину у владельца на ТО или ремонт и возвращать обратно после проведения всех работ.

На скриншоте: витрина онлайн-магазина Geely.

— Наша платформа онлайн-продаж оказалась ценным дополнением к сети продаж. Мы всегда стремились обеспечить удобство для наших потребителей, и первоначальные результаты доказывают это, — прокомментировал вице-президент по связям с общественностью Geely Auto Group Виктор Янг.

***

В целом ситуация на китайском авторынке продолжает оставаться угрожающей. Как пишет Autonews.com, в первые две недели февраля продажи автомобилей в КНР упали на 92%. По прогнозу Китайской ассоциации легковых автомобилей, большинство дилеров в стране все-таки возвращаются к работе. Поэтому ситуация должна улучшиться. Но в любом случае за январь-февраль падение продаж составит 40%.

Министерство торговли Китая уже заявило, что будет работать с другими правительственными ведомствами над разработкой мер по стабилизации продаж автомобилей и уменьшению воздействия эпидемии на спрос. Источники утверждают, что в первую очередь власти продлят субсидии на покупку электромобилей.

Добавляет оптимизм и та информация, что 75% автозаводов уже смогли возобновить работу. Впрочем, некоторым пока не хватает автокомпонентов – многие из них до сих пор выпускали только в охваченном эпидемией Ухане.

На фото: производство на многих автозаводах уже восстановилось.

Последние тексты

Из «китайца» в «белоруса». Седан Belgee S50 начнут выпускать на базе Geely Emgrand

Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…

03.10.2024

Конкурент Maybach. Седан Huawei и JAC за 13,5 млн рублей заметили в Китае

Седан от совместного бренда Huawei и JAC под названием Maextro заметили в Китае во время…

03.10.2024

Холодный расчет. Как подготовить легкий коммерческий автомобиль к зиме: чек-лист от экспертов Viatti

Легкий коммерческий автомобиль, как и любой другой транспорт, требует регулярного обслуживания. Это залог его долгой…

03.10.2024

Cедан Geely, лифтбек «И-пай» и бюджетный Jetour. Самые яркие премьеры минского «Моторшоу 2024»

2 октября в белорусской столице стартовало одно из самых значимых мероприятий в автомобильной жизни страны…

03.10.2024

Tank 300 готовят к серьезному обновлению. Внедорожник сняли на фото

Great Wall Motor готовит обновление рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль в плотном камуфляже был замечен…

03.10.2024

«Сэкономить на дизеле не получится». Как дилеры продают новый Haval H9

Флагманский, а по совместительству и самый дорогой автомобиль в российской линейке Haval – рамный H9…

02.10.2024

This website uses cookies.