Автоновости

От смелого концепта в «серию», не меняя стиля. Geely Icon вышел на рынок

Geely озвучила уровень цен на одну из самых ожидаемых новинок китайского рынка — модель Icon.

Внешний вид новинки можно оценить по фотографиям. Автомобиль выглядит необычно и авангардно. Рельефные выштамповки по бокам, многоуровневая оптика спереди, фонари сложной формы сзади, большие колеса выделяют машину из ряда одноклассников. Что интересно, потенциальные покупатели настояли на том, чтобы серийная версия кроссовера не сильно отличалась от концепт-кара, показанного ранее. Дополняют футуристичный облик скрытые дверные ручки. Они автоматически выдвигаются, когда водитель находится на расстоянии 1,5 метра от машины.

В интерьере Icon продолжает новаторские решения внешнего облика. На выбор доступны три цветовые схемы оформления салона: бело-коричневый, черно-красный и черно-оранжевый.

Взаимодействие с автомобилем возложено на два одинаковых 10,25-дюймовых дисплея. Причем центральный получил новейшую технологию LVDS. Это интерактивный дисплей с поддержкой мультитач-жестов, как на современных телефонах. Icon может также похвастать продвинутой навигационной системой и голосовым управлением функциями автомобиля.

На фото: салон кроссовера Geely Icon.

Под капотом машины установлен трёхцилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель, такой же как на Volvo XC40 и Geely Coolray. Максимальная мощность 177 л.с., крутящий момент 255 Нм при 1500-4000 об/мин. В список доступных опций входит 48-вольтовая гибридная система, которая добавляет 13 л.с. и 45 Нм крутящего момента. С этой силовой установкой Icon разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. Коробка передач – «робот» с двумя сцеплениями.

По размерам машина немногим больше Hyundai Creta. Длина 4350 мм, ширина 1810 мм и высота 1615 мм. Колесная база 2640 мм. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,7 л/100 км.

На фото: кроссовер Geely Icon

Вернемся к ценам. Самый доступный Geely Icon оценен в 115 800 юаней, что по нынешнему курсу составляет 1 050 000 рублей. «Мягкий» гибрид оценен на 30 тысяч юаней дороже. За топовую версию новинки придется отдать 128 800 юаней, или почти 1,2 млн рублей.

Машина только поступила в продажу в Китае. О поставках в нашу страну речи пока не идет. Но уже в марте у нас появится еще один кроссовер, построенный на той же модульной платформе BMA – Coolray.

Алексей ШВАЙКОВ (@alexey_shvaikov)

Последние тексты

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

Два кроссовера от Great Wall, два от Dongfeng и седан от «Автотора». Все новинки недели

На этой неделе стартовали продажи Haval Jolion и Wey 05, стали известны цены на кроссоверы…

25.02.2024

История китайских автомобилей. Как получился седан Hongqi H5 и при чем тут Mazda

Одной из первых моделей премиального китайского бренда Hongqi в России стал седан H5. О нем…

24.02.2024

Совсем другое дело. Наш тест-драйв кроссовера JAC JS6

За последние два года китайские автомобили вихрем ворвались на рынок Казахстана (причин тому было несколько,…

24.02.2024

Тренд на брутальность. Топ-7 «прямоугольных» SUV, которые появятся в 2024 году

Мода на современные автомобили с квадратным дизайном, который одновременно напоминает элементы ретростиля прошлых лет, становится…

23.02.2024

«Сложно, дорого, долго». На какие китайские автомобили труднее найти запчасти

Тема, которую постоянно обсуждают в Сети – запчасти для китайских автомобилей. Одни говорят, что это…

23.02.2024

This website uses cookies.