Заводы

Geely Coolray стал жертвой коронавируса и популярности. Выпуск кроссовера приостановлен

Новый кроссовер Geely Coolray уже стал дефицитным товаром в Беларуси. Первая партия из трехсот машин быстро разошлась по дилерам и их клиентам. А вторую придется ждать не менее месяца. На заводе «БелДжи» признались, что из-за коронавируса Covid-19 поставки необходимых комплектующих  прервались.

Казалось бы, только накануне гендиректор завода Геннадий Свидерский заявил, что проблем с автокомпонентами не будет. По его словам, предприятие было обеспечено ими на весь квартал. Однако, как выяснилось, топ-менеджер говорил только о моделях из основной линейки.

— По основным моделям, которые мы выпускаем (Atlas, Emgrand X7 и Emgrand 7), у нас имеется запас комплектующих для бесперебойной работы. А вот по новой модели Coolray у нас прервались поставки на месяц. Следующая отгрузка ожидается 20 марта. Тогда поставки стабилизируются, и мы войдем в ритмичный цикл, — приводят «Белорусские новости» слова главного инженера «БелДжи» Николая Лисовского

Безусловно, на заводе недооценили возможности новой модели. Спрос на нее получился ажиотажным. Почти все машины из первой партии были забронированы в течение дня. Многие уже разошлись по клиентам. Как следствие – белорусские банки оперативно изменили условия кредитования. Теперь первоначальный взнос увеличен с 10% или 25% до 50%, и купить Coolray стало сложнее.

— Мы увеличили первоначальный взнос до 50%, потому что спрос превысил предложение, — отметил Николай Лисовский.

Напомним, первоначальный производственный план на Geely Coolray в Беларуси составлял 2000 экземпляров. Теперь Николай Лисовский оценивает спрос на модель в «несколько тысяч автомобилей» в год.

Остается понять, смогут ли белорусы выпускать эти машины для России в условиях дефицита. У нас продажи должны стартовать в марте, но пока с «БелДжи» пришли считанные экземпляры Coolray. Они предназначены для демонстрации в дилерских салонах и тестов. Очевидно, если выпуск второй партии начнется 20 марта, то и старт продаж в РФ может быть перенесен.

Более того, пока у российского представительства Geely нет ОТТС на кроссоверы белорусской сборки. Тем не менее, по информации «Китайских автомобилей», соответствующий документ вот-вот появится. И у нас все-таки ждут кроссоверы с «БелДжи», а не из КНР. Но в каком количестве? К сожалению, официально в Geely эти данные не комментируют.

Последние тексты

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

This website uses cookies.