Тест-драйв Geely Coolray (SX11) провели белорусские журналисты и клиенты одного из местных дилеров в рамках Дня открытых дверей на «БелДжи». Прочитать первые отзывы можно здесь, здесь и здесь. Но чтобы сэкономить время читателям, «Китайские автомобили» выбрали из отчетов коллег самое интересное.
Заводские испытатели утверждают, что до сотни кроссовер добирается за 8,6 секунды. Журналисты замеров не производили, но тоже отметили, что 177-сильный мотор со своими задачами вполне справляется.
«Коробку — в драйв, электронику — в режим «Спорт». Погнали. С места в карьер SX11 не срывается, видимо, бережет сцепление. Но заминка едва заметная. А дальше — плотный, уверенный разгон с моментальными переключениями. Даже ближе к «сотне» темп разгона не стихает».
«Про динамику не врут. По этому параметру новому паркетнику можно поставить пятерку по 5-балльной шкале (безусловно, с учетом рыночной ниши). Все клиенты дилера, проехавшиеся на машине, восторженно констатировали: «В сиденье вжимает бодро». Отдельно стоит отметить реакцию машины на педаль газа: «Чуть вжимаешь — уже рвет». Справедливым будет заметить, что во время недолгого теста (проверка подвески на неровностях, разгон до 100 км/ч и легкое маневрирование) автомобиль работал в режиме Sport. Также у этой версии предусмотрены режимы Eco и адаптивный Comfort».
«Один из владельцев Atlas с 1,8-литровым турбомотором, который еще несколько минут назад уверял, что ни на что его не променяет, изменил свое мнение быстро, проехав за рулем SX11 круг по испытательному полигону: «Все, меняю! Даже не ожидал, что он так быстро едет!»
Порадовала наших коллег и поклонников Geely маневренность машины. Комплиментов удостоилась и подвеска.
«Рулится новинка приятно, а больше всего удивил радиус разворота. Даже с поправкой на компактные размеры SX11 разворачивается буквально «на пятачке».
«Проехали мы и по имитации различных неровностей: ямы, гребенка, камни, стыки. Подвеска отрабатывает хорошо, в салоне слышно парочку сверчков, но и испытательная трасса весьма суровая».
«На кочках в салоне не скрипит, разгоняется действительно быстро, в маневрах не кренится, хоть и задним пассажирам не хватает боковой поддержки кресел — пожалуй, вот и все выводы, которые можно сделать после недолгого прогона».
А вот к шумоизоляции возникли вопросы.
«На скоростях за сотню начинает посвистывать ветер в передних стойках, сзади «посипывает» выхлоп. В плане звукоизоляции SX11 проигрывает эталонному в этом смысле Atlas».
И напоследок несколько выводов, которые сделал в своем Instagram журналист Артем Гонцов.
— Цены еще обсуждаются. Обещают примерно 20-25 тысяч долларов в зависимости от комплектации. И это очень интересная модель за эти деньги. По дизайну, оснащению, качеству отделки и проработке деталей Geely Coolray на голову выше бюджетных кроссоверов классов В и С. Едет очень бодро — под капотом 1.5 Turbo на 177 сил и 7-ступенчатый робот (типа DSG). Привод только передний. Возможно, будет более доступная базовая версия с 1.0 Turbo на механике, но это не точно. Сиденья очень удобные и спереди, и сзади. Модель компактная, примерно как Hyundai Creta или Suzuki SX4 (Vitara меньше). В целом, на удивление грамотный автомобиль. По ощущениям — не бюджетник, а без пяти минут премиум. Если с надёжностью будет всё в порядке, можно смело брать.
Напомним, в России модель можно ожидать в первом квартале 2020 года. Правда, к нам сначала доберутся кроссоверы китайской сборки, а не белорусской. В плане сборки и оснащения, вероятно, это и не плохо. Однако цена может в итоге оказаться другой. Впрочем, в любом случае ждать новинку теперь станет интереснее. Первый тест-драйв Geely Coolray показал, что у этой машины весьма неплохие перспективы.
2 октября в белорусской столице стартовало одно из самых значимых мероприятий в автомобильной жизни страны…
Great Wall Motor готовит обновление рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль в плотном камуфляже был замечен…
Флагманский, а по совместительству и самый дорогой автомобиль в российской линейке Haval – рамный H9…
У переднеприводного кроссовера Geely Icon в Китае появится внедорожная версия. Компания показала экстремальный облик кроссовера…
Компания Chery без лишнего шума запустила продажи нового кроссовера Tiggo 8 2025 модельного года. Автомобиль…
Первые экземпляры кроссоверов Cityray начали поступать в автосалоны Geely в России. Изучаем, что прояснили новые…
This website uses cookies.