Тест-драйвы

«Чуть вжимаешь — уже рвет». Geely Coolray протестировали в Беларуси

Тест-драйв Geely Coolray (SX11) провели белорусские журналисты и клиенты одного из местных дилеров в рамках Дня открытых дверей на «БелДжи». Прочитать первые отзывы можно здесь, здесь и здесь. Но чтобы сэкономить время читателям, «Китайские автомобили» выбрали из отчетов коллег самое интересное.

***

Заводские испытатели утверждают, что до сотни кроссовер добирается за 8,6 секунды. Журналисты замеров не производили, но тоже отметили, что 177-сильный мотор со своими задачами вполне справляется.

«Коробку — в драйв, электронику — в режим «Спорт». Погнали. С места в карьер SX11 не срывается, видимо, бережет сцепление. Но заминка едва заметная. А дальше — плотный, уверенный разгон с моментальными переключениями. Даже ближе к «сотне» темп разгона не стихает».

«Про динамику не врут. По этому параметру новому паркетнику можно поставить пятерку по 5-балльной шкале (безусловно, с учетом рыночной ниши). Все клиенты дилера, проехавшиеся на машине, восторженно констатировали: «В сиденье вжимает бодро». Отдельно стоит отметить реакцию машины на педаль газа: «Чуть вжимаешь — уже рвет». Справедливым будет заметить, что во время недолгого теста (проверка подвески на неровностях, разгон до 100 км/ч и легкое маневрирование) автомобиль работал в режиме Sport. Также у этой версии предусмотрены режимы Eco и адаптивный Comfort».

«Один из владельцев Atlas с 1,8-литровым турбомотором, который еще несколько минут назад уверял, что ни на что его не променяет, изменил свое мнение быстро, проехав за рулем SX11 круг по испытательному полигону: «Все, меняю! Даже не ожидал, что он так быстро едет!»

***

На фото auto.onliner.by: момент тест-драйва кроссовера Geely SX11 Coolray.

Порадовала наших коллег и поклонников Geely маневренность машины. Комплиментов удостоилась и подвеска.

«Рулится новинка приятно, а больше всего удивил радиус разворота. Даже с поправкой на компактные размеры SX11 разворачивается буквально «на пятачке».

«Проехали мы и по имитации различных неровностей: ямы, гребенка, камни, стыки. Подвеска отрабатывает хорошо, в салоне слышно парочку сверчков, но и испытательная трасса весьма суровая».

«На кочках в салоне не скрипит, разгоняется действительно быстро, в маневрах не кренится, хоть и задним пассажирам не хватает боковой поддержки кресел — пожалуй, вот и все выводы, которые можно сделать после недолгого прогона».

А вот к шумоизоляции возникли вопросы.

«На скоростях за сотню начинает посвистывать ветер в передних стойках, сзади «посипывает» выхлоп. В плане звукоизоляции SX11 проигрывает эталонному в этом смысле Atlas».

***

На фото av.by: момент тест-драйва кроссовера Geely SX11 Coolray.

И напоследок несколько выводов, которые сделал в своем Instagram журналист Артем Гонцов.

— Цены еще обсуждаются. Обещают примерно 20-25 тысяч долларов в зависимости от комплектации. И это очень интересная модель за эти деньги. По дизайну, оснащению, качеству отделки и проработке деталей Geely Coolray на голову выше бюджетных кроссоверов классов В и С. Едет очень бодро — под капотом 1.5 Turbo на 177 сил и 7-ступенчатый робот (типа DSG). Привод только передний. Возможно, будет более доступная базовая версия с 1.0 Turbo на механике, но это не точно. Сиденья очень удобные и спереди, и сзади. Модель компактная, примерно как Hyundai Creta или Suzuki SX4 (Vitara меньше). В целом, на удивление грамотный автомобиль. По ощущениям — не бюджетник, а без пяти минут премиум. Если с надёжностью будет всё в порядке, можно смело брать.

***

Напомним, в России модель можно ожидать в первом квартале 2020 года. Правда, к нам сначала доберутся кроссоверы китайской сборки, а не белорусской. В плане сборки и оснащения, вероятно, это и не плохо. Однако цена может в итоге оказаться другой. Впрочем, в любом случае ждать новинку теперь станет интереснее. Первый тест-драйв Geely Coolray показал, что у этой машины весьма неплохие перспективы.

Последние тексты

«Воин» званием помладше. Mengshi представил более доступный внедорожник M817

Китайский бренд Mengshi («Воин», принадлежит корпорации Dongfeng) продемонстрировал младший внедорожник M817. Этот автомобиль полноценно покажут…

22.04.2025

Ещё один соперник Li Auto. Первый тест-драйв Deepal S09 от Changan

«Китайские автомобили» провели первый тест-драйв полноразмерного гибридного кроссовера Deepal S09 в рамках пресс-тура в Китай.…

22.04.2025

Новый Changan CS75 Plus уже в России. Первые фото и подробности

Новый кроссовер CS75 Plus четвертого поколения заметили в одном из фирменных автосалонов Changan в России.…

22.04.2025

Такого нет даже в Китае. Производство купеобразного Haval F7x второго поколения начали в России

Китайская корпорация GWM объявила о старте производства в России купеобразного кроссовера Haval F7x второго поколения.…

22.04.2025

Первый тест Lynk & Co 900. Слишком хорош, чтобы не приехать в Россию

Автомобили Lynk & Co время от времени попадаются на российских дорогах — в основном это…

22.04.2025

Сменил поколение. Новый Geely Atlas вышел на рынок Китая

В Китае официально представили новый кроссовер Geely Atlas. Также было объявлено о начале предварительных продаж…

22.04.2025

This website uses cookies.