На фото Auto.Onliner.by: седан Geely Geometry A
Завод «БелДжи» готовится к тому, чтобы в 2021 году вывести на рынок электромобили Geely Geometry. Однако на этапе технического тестирования в Беларуси выявили целый ряд проблем, которые предстоит решить до старта продаж электрокаров. Об этом рассказал директор предприятия Геннадий Свидерский.
Напомним, четыре Geely Geometry A появились в Беларуси еще в марте. Тогда три седана были переданы дилерам – для тестов и изучения спроса. А четвертый автомобиль остался на заводе – для всестороннего изучения.
— Мы столкнулись с многочисленными задачами, которые необходимо решить, — признал топ-менеджер в эфире программы «Актуальный микрофон» на Первом национальном канале Белорусского радио
В частности, интерфейсы зарядки китайских автомобилей не совпадают с теми устройствами, которые традиционно используются в Европе. Кроме того, в настоящее время специалисты «БелДжи» занимаются русификацией мультимедиа. Но главная проблема связана с климатическими условиями использования.
— Дальность нашей машины на одной зарядке 500 км – это хорошие параметры. Но могу сказать как пользователь: при понижении температуры воздуха ниже плюс 10 градусов заряд падает на 20%. И это тоже надо учитывать при внедрении.
На фото av.by: гендиректор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский.
Геннадий Свидерский также указал на экологическую проблему, которую сулит активное внедрение электромобилей. Речь идет об утилизации литиевых батарей.
— В большой перспективе можно ожидать промышленного внедрения [графеновых батарей, над которыми работает Белорусская академия наук]. Но это будет не очень скоро, — отметил руководитель завода.
Ну и в конце концов самим потребителям предстоит привыкать к особенностям использования таких машин.
— Мы привыкли, что приехали [на заправку], вставили шланг – и машина бензином заправилась. А здесь нет, надо выпить чашечку кофе. Потому что [зарядка] будет не за 2 минуты и даже не за 20. И может быть еще другая машина какая-то будет стоять заряжаться. Тогда надо будет две чашечки кофе выпить, — отметил Геннадий Свидерский
Он добавил, что в настоящее время завод «БелДжи» ведет технические переговоры с Geely. Но после их завершения разговор обязательно зайдет о цене «электрички».
— Хочу сказать, что у нас очень напряженные коммерческие переговоры с нашими китайскими коллегами. Ну потому что каждый хочет продать подороже, но и каждый хочет купить подешевле. Мы для себя поставили такую цель. Если мы сможем для конечного покупателя дать этот автомобиль по цене 30 тысяч долларов, то тогда этот проект мы будем активно в следующем году внедрять. Если не сможем предложить такую цену, то наши исследования показывают, что массовых покупок новых электромобилей не будет
Геннадий Свидерский добавил, что при вышеназванной цене и наличии кредитных программ в компании ожидают, что смогут продать за год около 1000 электромобилей. Об экспорте Geely Geometry в Россию информации не прозвучало.
Производство серийных кроссоверов Denza N9 началось на одном из заводов BYD в Китае. Продажи новинки…
Кроссовер Jetour Shanhai L9 серьезно обновится - компания распространила «шпионские» фото нового вседорожника. Судя по…
Впереди нас ждет самая мужественная дата года — День защитника Отечества, который символизирует силу, мужество…
В Беларуси официально стартовали продажи еще одного седана бизнес-класса от Geely - Preface. Теперь у…
Автомобильная марка Xiaomi Auto может появиться в России благодаря сотрудничеству с новым партнёром. Вместе компании…
В Китае была замечена электрическая версия новой модели Jaecoo J5. Такой кроссовер будет отличаться изменённым…
This website uses cookies.