Россия

Еще у одного бренда появилось «рекламное лицо». Амбассадором JAC J7 стала певица

Китайские бренды в России становятся все более креативными с точки зрения маркетинга и рекламы.

Очередным производителем, у которого появилось лицо рекламной кампании, стал JAC Motors. И, пожалуй, самое симпатичное лицо из всех уже задействованных. Это российская певица и актриса Ольга Серябкина. Она будет продвигать на нашем рынке новую модель JAC J7.

Ольга Серябкина известна по выступлениям в популярной группе «Серебро», главной роли в комедийном фильме «Самый лучший день», а также сольным проектом Molly. В компании объяснили ее приглашение на роль амбассадора ярким и запоминающимся образом.

— Главная идея рекламной кампании – акцентировать внимание на стильной внешности и интерьере, что является большим преимуществом в сегменте доступных седанов. JAC J7 позиционируется как модель для молодой и креативной аудитории, которую привлекают неординарные автомобили как способ выделиться и заявить о себе в обществе, — отметили в пресс-службе марки

Там добавили, что режиссером рекламного ролика стал Георгий Волев, который известен по работе со многими звездами российской поп-сцены.

— Главная идея клипа – показать J7 в естественной среде обитания, в шумном круговороте городских тусовок, где машина, я уверен, станет одной из звезд. Я уже не в первый раз сотрудничаю с компанией JAC Motors, и мне импонирует стиль и качество моделей, — прокомментировал Георгий Волев

Кстати, в собственном автопарке Ольги Серябкиной в разные годы отметились Volvo, BMW 5 серии и Mercedes-Benz C-класса.

На фото: лифтбек JAC J7.

Напомним, лифтбек JAC J7 выйдет на российский рынок до конца 2020 года. Цена на модель будут объявлена в рамках онлайн-презентации. Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором с отдачей в 136 л.с. Пару ему составит вариатор или механическая коробка передач.

— Лифтбек JAC J7 – первая легковая модель в российской линейке JAC Motors, и мы возлагаем на нее большие надежды. Эффектная внешность и отличные ходовые характеристики помогли завоевать любовь молодежи и креативной публики в Китае, и мы надеемся, что российские покупатели также оценят ее по достоинству, — отметил гендиректор представительства JAC Motors Юй Янь

Напомним, амбассадором модели GAC GS8 стал рэпер Баста. Кроссовер Haval F7 рекламировал актер Алексей Чадов. Наконец, для Chery Tiggo 4 выбрали спортсмена – бывшего футболиста и тренера самарского клуба «Крылья Советов» Сергея Корниленко.

Отметим, что привлечение селебрити к продвижению автомобилей – чисто китайская тема. На рекламных плакатах в Поднебесной нередко можно увидеть популярных актеров, музыкантов и блогеров рядом с машинами.

На фото: салон лифтбека JAC J7.

Последние тексты

Рестарт продаж. Hongqi объявила цены и комплектации минивэна HQ9 в России

Компания Hongqi объявила в России цены и комплектации минивэна бизнес-класса HQ9. Полноразмерный автомобиль будет представлен…

02.04.2025

Кроссовер Geely Atlas переходит в новое поколение. Опубликованы официальные фото

Компания Geely начала рассекречивать новый кроссовер Atlas, распространив его первые официальные фото. На рынке Китая…

02.04.2025

Младший гибрид. В России появится новая комплектация внедорожника Tank 700

В скором времени у премиального внедорожника Tank 700 появится новая гибридная комплектация под названием Hi-Performance.…

02.04.2025

Самый крупный в гамме. Changan открыл предпродажи флагманского Qiyuan Q07

В Китае начали принимать предзаказы на новый флагманский кроссовер Changan Qiyuan Q07. Модель доступна в…

02.04.2025

«Широкополосные помехи». Почему в Узбекистане запретили автомобили Leapmotor?

В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…

01.04.2025

8 новинок апреля. В Китае анонсировали главные премьеры месяца

Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…

01.04.2025

This website uses cookies.