Китайские бренды в России становятся все более креативными с точки зрения маркетинга и рекламы.
Очередным производителем, у которого появилось лицо рекламной кампании, стал JAC Motors. И, пожалуй, самое симпатичное лицо из всех уже задействованных. Это российская певица и актриса Ольга Серябкина. Она будет продвигать на нашем рынке новую модель JAC J7.
Ольга Серябкина известна по выступлениям в популярной группе «Серебро», главной роли в комедийном фильме «Самый лучший день», а также сольным проектом Molly. В компании объяснили ее приглашение на роль амбассадора ярким и запоминающимся образом.
— Главная идея рекламной кампании – акцентировать внимание на стильной внешности и интерьере, что является большим преимуществом в сегменте доступных седанов. JAC J7 позиционируется как модель для молодой и креативной аудитории, которую привлекают неординарные автомобили как способ выделиться и заявить о себе в обществе, — отметили в пресс-службе марки
Там добавили, что режиссером рекламного ролика стал Георгий Волев, который известен по работе со многими звездами российской поп-сцены.
— Главная идея клипа – показать J7 в естественной среде обитания, в шумном круговороте городских тусовок, где машина, я уверен, станет одной из звезд. Я уже не в первый раз сотрудничаю с компанией JAC Motors, и мне импонирует стиль и качество моделей, — прокомментировал Георгий Волев
Кстати, в собственном автопарке Ольги Серябкиной в разные годы отметились Volvo, BMW 5 серии и Mercedes-Benz C-класса.
Напомним, лифтбек JAC J7 выйдет на российский рынок до конца 2020 года. Цена на модель будут объявлена в рамках онлайн-презентации. Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором с отдачей в 136 л.с. Пару ему составит вариатор или механическая коробка передач.
— Лифтбек JAC J7 – первая легковая модель в российской линейке JAC Motors, и мы возлагаем на нее большие надежды. Эффектная внешность и отличные ходовые характеристики помогли завоевать любовь молодежи и креативной публики в Китае, и мы надеемся, что российские покупатели также оценят ее по достоинству, — отметил гендиректор представительства JAC Motors Юй Янь
Напомним, амбассадором модели GAC GS8 стал рэпер Баста. Кроссовер Haval F7 рекламировал актер Алексей Чадов. Наконец, для Chery Tiggo 4 выбрали спортсмена – бывшего футболиста и тренера самарского клуба «Крылья Советов» Сергея Корниленко.
Отметим, что привлечение селебрити к продвижению автомобилей – чисто китайская тема. На рекламных плакатах в Поднебесной нередко можно увидеть популярных актеров, музыкантов и блогеров рядом с машинами.
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.