Haval F7 успешно прошел краш-тест по методике C-NCAP. За защиту пассажиров машина получила близкие к максимальным 97,28%, за активную безопасность – 95,4%. Чуть ниже эксперты оценили безопасность пешеходов – 78,04%. Общая оценка позволила модели войти в топ-5 самых безопасных автомобилей Китая.
Как следует из данных Китайского центра автомобильных технологий и исследований (CATARC), по результатам испытаний при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием Haval F7 получил 92,67%, при фронтальном ударе со 100-процентным перекрытием — 98,56% и ударе сбоку — 100%. Высший балл модель получила по показателям нагрузки спереди на голову, шею, грудь и бедра, а также сзади – на голову, шею и грудь.
Общая оценка Haval F7 за краш-тест – 94,1%. Это второй результат в третьей серии испытаний CATARC, проведенных в 2020 году. Чуть выше эксперты оценили безопасность седана BMW 3 Series 325Li M – 94,3%. У кроссовера Hongqi HS5 2.0T AT – 91,8%, у Mercedes-Benz GLB 200 – 90,8%. У трех остальных участников всё несколько хуже. Cедан Nissan Teana 2.0L CVT XL получил 86,7%, седан Honda Civic 1.0T CVT – 83,4%, а шестиместный SUV Baojun RM-5 1.5T CVT – 83,4%.
Но самое любопытное, что Haval F7 опередил по оценке кроссовер Exeed TXL, который во второй серии испытаний набрал 93,6%. Это позволило модели до сих пор занимать четвертое место из 56-ти, проходивших краш-тесты по методике C-NCAP от 2018 года – она считается самой объективной в Китае. Но теперь в таблице 63 машины, и ситуация несколько изменилась.
Таким образом именно Haval F7 теперь является самым безопасным китайским автомобилем по версии CATARC из числа представленных в России.
— Высокопрочные материалы и продуманная конструкция кузова обеспечивают Haval F7 высокий уровень пассивной безопасности. Кроме того, кроссовер оснащен современными интеллектуальными системами активной безопасности, — прокомментировали результаты краш-теста в пресс-службе бренда Haval
Там также пояснили, что для обеспечения пассивной безопасности в F7 используется «уникальная конструкция кузова 3DP (комплексная система защиты пассажиров, пешеходов и частей автомобиля), разработанная Great Wall Motor». Доля высокопрочной стали в автомобиле превышает 65%, а стали горячей штамповки — 33%.
— При фронтальном краш-тесте со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/час двигатель Haval F7 уходит вниз, а подрамник поглощает энергию удара. Благодаря утопленной конструкции двигателя и сверхпрочному кузову переднее лобовое стекло F7 не разбивается при столкновении, при этом двери не деформируются и открываются после аварии, — подчеркнули в Haval
Кстати, в начале декабря резонанс вызвал краш-тест другого автомобиля концерна Great Wall – пикапа Great Wall Steed 5. Испытание провела организация Global NCAP, и китайский грузовичок набрал ровно 0 баллов из 17 возможных.
— Эта модель была представлена в самой низкой комплектации. У нее никаких систем безопасности – даже стандартных подушек. Такая машина поставляется только на африканский рынок, — прокомментировали «Китайским автомобилям» в российском представительстве Haval
Любопытно, что в следующей серии испытаний по методике C-NCAP участие примет кроссовер Haval H6 третьего поколения. Эту модель в ходе голосования выбрали потребители, которым предоставили такое право впервые за 14 лет.
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.