Новинки Haval, рекорд Changan. 10 новостей, которые вы могли пропустить на каникулах

новости китайские автомобили
На фото: новый кроссовер Wey.

«Китайские автомобили» собрали в один текст главные новости, которые вы могли пропустить из-за новогодних каникул.

1. Haval объявил цены на «Первую любовь»

Haval First Love – один из главных претендентов на то, чтобы уже в 2021 году встать на конвейер тульского завода Great Wall. Кроссовер интересен не только романтическим названием и модным дизайном, но и солидным оснащением. В частности, у автомобиля есть система автопилотирования L2, панорамный круговой обзор и самые современные опции безопасности. А еще – система распознавания эмоций. Она должна заметить не только усталость водителя, но и то, насколько он отвлекается от дороги. На официальном сайте Haval утверждают, что на китайском рынке нет подобных предложений по цене в 100 тысяч юаней. И тут же добавляют, что предзаказ можно сделать уже за 85 тысяч юаней. Для упрощенного перевода в рубли достаточно умножить эти цифры на 10. Кстати, модель выйдет на рынок 11 января.

Haval First Love

На фото: кроссовер Haval First Love.

2. Haval начал продажи кроссовера M6 Plus

M6 Plus — первая «плюсовая» модель в линейке бренда Haval. Впрочем, другие китайские марки «плюсами» тоже не злоупотребляют, чаще используя приставку Pro. Из последних примеров вспоминается разве что Chery Tiggo 8 Plus. Эта «восьмерка», кстати, доберется до России уже в 2021 году. А вот о перспективах кроссоверов серии M от Haval в РФ пока не слышно. И напрасно. С одной стороны, Haval M6 Plus по-прежнему относится к доступным SUV. А с другой – теперь он похож на «старшие» F7 и H6. Цены за версию с мотором 1.5T на 150 л.с. и 6MT — 71,9-77,9 тысячи юаней. С «роботом» 7DCT – 81,9-92,9 тысячи.

3. Бренд Nio представил новый седан ET7

Бренд Nio становится все более серьезным игроком на мировом рынке электромобилей. Накануне он представил новый седан ET7 с пробегом на одной зарядке до 500 и 1000 км. Такие машины оснащаются литий-ионными батареями на 70 кВт⋅ч или 150 кВт⋅ч соответственно. На передней оси стоит 245-сильный мотор, на задней – 408-сильный. В итоге машина длиной 5,1 метра обещает набирать 100 км/ч за 3,9 секунды. Озвучены предварительные цены: с «младшей» батареей – от 448 тысяч юаней, со «старшей» — от 506 тысяч. При этом услуга BAAS (покупка авто без аккумулятора с последующей его арендой) позволит сэкономить от 70 до 128 тысяч юаней. Любопытно, что глава Nio Уильям Ли «убийцей» Tesla свою новинку не считает. Говорит, что конкурировать ET7 придется с BMW, Mercedes и Audi.

4. Xpeng показал тизер третьей модели

Судя по всему, электрические седаны станут темой всего 2021 года. Почти одновременно с презентацией четырехдверки от Nio другой многообещающий стартап – Xpeng Motors – представил тизеры своей третьей модели. И это тоже седан. Подробностей пока крайне мало. Но речь, скорее всего, о модели, которая в модельном ряду станет чуть ниже Xpeng P7.

5. Wey готовит еще одну новинку

Wey, премиальный суббренда концерна Great Wall, уже 20 января представит еще один кроссовер. Судя по первым официальным фото, речь идет о некоем технологическом прорыве. Не случайно же рисунок камуфляжной пленки напоминает учебную доску в аудитории физмата. Показателен и антураж в виде популярной кофейни. Напомним, GWM ранее анонсировало комплекс Coffee Smart Drive, способный обеспечивать автономное вождение уровня L3. Кстати, коллеги из Autohome предположили, что и название, которое получит новинка, будет связано с кофейной темой.

новости китайские автомобили

На фото: новый кроссовер Wey сфотографировали у кофейни Starbucks в Китае.

6. Changan снова попал в Книгу рекордов Гиннесса

Changan третий год подряд придумывает для себя некие испытания, успешное прохождение которых позволяет компании попадать в Книгу рекордов Гиннесса. В 2018-м они отправили в заезд 55 беспилотников на базе CS55. В 2019-м собрали «живую» автокомпозицию при наибольшем количестве участников. А теперь, в самом конце 2020-го, устроили тест двигателю Blue Core NE 1.5Т. Он проработал на максимальных оборотах 259 часов 46 минут, «пробежав» почти 52 тысячи км. И все это действо с 16 по 27 декабря транслировалось в самом длинном видеостриме, посвященном работе ДВС.

7. Zotye TS5 готовятся к продажам

Это — новость даже для китайских СМИ. Пока они пишут о том, что Zotye уже прекратила производство, а ее владелец чуть ли не сбежал с обналиченными им 75 млрд юаней, белорусские поклонники марки обнаружили в соцсетях снимки и видео полностью готовых к продажам кроссоверов TS5. Именно с логотипами Zotye, а не дочерних брендов, как предполагалось ранее. И якобы эти машины появятся в автосалонах уже в феврале. Известны даже цены – около 80 тысяч юаней. Кстати, если эта информация подтвердится, то TS5 могут добраться и до РФ. Ну а о каких еще новинках руководство российского представительства собирается рассказать в 2021 году?

Zotye TS5

На фото zotye.by: кроссоверы Zotye TS5.

8. «Китайский Google» создаст автомобиль на заводе Geely

Baidu можно назвать «китайским «Яндексом», но масштабы IT-компании позволяют сравнивать ее и с Google. И если прежде она выходила на авторынок как разработчик технологий автономного вождения, то теперь готова и сама заняться автопроизводством. Естественно – электромобилей. Как выяснил Reuters, сборку планируют наладить на одном из заводов Geely, которую IT-гигант модернизирует за собственные средства. При этом автокомпания поделится с Baidu еще и новой платформой с открытым кодом SEA.

9. Byton вернется на рынок благодаря поставщику Apple

Byton – еще один известный стартап по производству электромобилей – мог бы, как Nio или Xpeng, похвастать новинками, но в последнее время компания приостановила производственную деятельность. Более того, ее североамериканский и немецкий офисы и вовсе подали в суды заявления о банкротстве, сводя на нет все усилия по выходу марки на эти рынки. И вот в начале 2021 года появилась обнадеживающая новость.

Byton и тайваньская Foxconn, поставщик iPhone для Apple, договорились о совместном производстве кроссовера M-Byte к первому кварталу 2022 года. И это вряд ли пустое прожектерство. Оказывается, Foxconn еще в 2019-м запустила производственные линии, которые позволят компании проектировать большие части электромобиля, включая шасси и программное обеспечение. Тайваньская компания уже поставляла комплектующие автопроизводителям, включая Tesla Илона Маска, отмечает CNBS.

Видео: мировая премьера Byton M-Byte на автосалоне во Франкфурте в 2019 году

10. BYD открыл аккумуляторную «дочку» и сменил логотип

Бренд BYD просто обязан проводить в России активную рекламную компанию. Иначе его так и будут помнить по не слишком удачным моделям, которые добрались до РФ в 2000-е. А ведь сейчас это один из ведущих мировых игроков рынка электротранспорта. И, кажется, он станет еще сильнее – благодаря созданию Chongqing Fudi Battery Research Institute. Уставный капитал новой компании, принадлежащей «дочке» BYD – 100 млн юаней. При этом заниматься она будет не только исследованиями и разработками, но и производством и продажами.

Любопытно, что 31 декабря стало известно, что BYD сменит логотип марки, словно подхватив тренд от General Motors и Kia. Только если у этих компаний ребрендинг произвел резонанс, то в случае с китайским концерном все прошло едва заметно. Причина оказалась банальной. Шильдики сменятся только у тех BYD, что продаются исключительно на местном рынке.

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Инстаграмбаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: