Автоновости

Geely показала салон Lynk & Co Zero. Модель уже начали тестировать на дорогах

Компания Geely рассекретила интерьер нового электромобиля Lynk & Co Zero в своем официальном Twitter-аккаунте. До этого момента мы имели расплывчатое представление о внутренней обстановке новой модели. Теперь же можем полностью рассмотреть все тонкости на официальных рендерах.

Первое, что бросается в глаза – это широкоформатный экран мультимедийной системы. Он не объединен в один блок с водительскими приборами, в соответствии с новой модой. Также в автомобиле можно разглядеть вентиляционные дефлекторы. Они тщательно скрыты и являются частью общей композиции. На центральной консоли находятся несколько физических кнопок, которые могут также дублироваться на сенсорном экране. Там же видны селектор переключения режимов езды и подстаканники.

Главной «фишкой» салона по праву можно назвать необычную цветовую подсветку в виде вставок в торпедо. Они тянутся по всему периметру, затрагивая в том числе и дверные карты. На фоне всего этого обыкновенным смотрится трехспицевый руль. Кресла выполнены из дорогостоящей ткани, имеют сложную спортивную форму и, по всей видимости, могут вентилироваться.

Глобальный для бренда проект Lynk & Co Zero развивается семимильными шагами. Всего через три месяца после дебюта на Пекинском автосалоне его испытания уже начались на полигоне Yan Cheng в китайской провинции Цзянсу. В первом же тестировании на трассе автомобиль продемонстрировал некоторые из своих впечатляющих возможностей. Речь идет, в частности, о полностью управляемой пневмоподвеске и отличной управляемости на высоких скоростях. Такими темпами очень в скором времени холдинг Geely скажет свое веское слово в производстве электротранспорта.

На фото: интерьер электромобиля Lynk & Co Zero.

Zero построен на разработанной Geely Holding архитектуре SEA. Она является первой в мире открытой модульной платформой, которая будет использоваться всеми брендами, принадлежащими Geely, а также третьими сторонами.

— Скорость, с которой Zero развивается от концепции к серийному производству, действительно поражает. Сегодня мы собираем реальные данные, которые соответствуют нашим ранним оценкам эффективности платформы. Мы создаем новый тип электромобиля, который сочетает производительность с качеством, а качество с технологией, — цитирует пресс-служба Geely главного разработчика SEA Кента Бовеллана

Если темпы разработки сохранятся, то клиенты получат первые Lynk & Co Zero уже в последнем квартале 2021 года.

На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

В столице заметили «Москвич 5». Эти кроссоверы уже начали собирать в России

В Сети появились фотографии кроссовера «Москвич 5» на одной из улиц в столице России. Автомобиль…

28.04.2025

Три кроссовера, два седана и электрокар. Что известно о новой марке Lepas от Chery

Компания Chery представила в Китае глобальный бренд Lepas. В рамках мероприятия были озвучены планы по…

28.04.2025

«Клон» Jaecoo J7 с AWD вышел на рынок Китая за 1,25 млн рублей. Характеристики и цена

«Клон» Jaecoo J7 с полным приводом вышел на рынок Китая со стартовой ценой в 109,9…

28.04.2025

Omoda C3 представили в Китае. Первые фото и сроки премьеры

Компания Chery представила в Китае свою новую глобальную модель — Omoda C3. На мероприятии автомобиль…

28.04.2025

Вопреки кризису: Belgee стал лидером по продажам на авторынке РФ в марте

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в последнее время белорусский бренд Belgee регулярно входит в десятку…

28.04.2025

Обновленный GAC GS3 начали продавать в Китае. Ему изменили внешность

Обновленный кроссовер GAC GS3 2025 модельного года начали продавать в Китае с альтернативной внешностью. Модель…

28.04.2025

This website uses cookies.