Автоновости

World of Tank. Great Wall запустит новый суббренд автомобилей

В корпорации Great Wall рассказали о том, как будет развиваться премиальный бренд Wey в 2021 году. Основным двигателем продаж в компании считают Mocha. Но главная новость касается автомобилей бренда Tank. Его решено продвигать как отдельную марку. 

О первом автомобиле из новой кофейной линейки мы уже рассказывали. Кроссовер должен выйти на рынок в течение 2021 года и занять роль флагмана в модельном ряду, сообщает издание Autohome. Передняя часть автомобиля сделана в новой стилистике бренда. Однако корма сохранила узнаваемые для автомобилей марки черты. Одним из новшеств можно назвать матричные фары спереди и сзади. Интерьер кроссовера полностью новый, и, что самое главное, оригинальный. Сам салон выполнен в стилистике концепта Wey-S.

На фото: кроссовер Wey Macchiato.

Кроссовер оснащается бензиновой турбочетверкой E20N объемом 2,0 литра. Отдача двигателя составляет 214 лошадиных сил. Мощность, по сравнению с его предком в лице VV7, уменьшилась. Однако, по заявлению производителя, сократился и расход топлива, который теперь равен 7,5 л/100 км. Силовая установка агрегатируется с 9-ступенчатым роботом. В гибридном варианте с этой связкой стыкуется электромотор, который, по всей видимости, встроен в коробку передач. О его мощности пока ничего неизвестно. Расход топлива гибридной версии составляет 1,4 л/100 км. О полном приводе не сообщается.

На подмогу старшей модели в течение 2021 года также придет вторая модель кофейной линейки — компактный кроссовер Wey Macchiato. Внешне автомобиль будет очень похож на флагмана. Основные отличия коснутся только бамперов и силуэта кузова.

Wey Macchiato базируется на гибридной платформе Lemon Hybrid DHT. Силовой установкой тут выступает атмосферный 1,5    -литровый двигатель мощностью 102 лошадиные силы. Он работает в паре с интегрированным в коробку передач электродвигателем. Силовая установка получила кодовое название DHT100, ее суммарная мощность составляет 192 лошадиные силы. Как и в случае с флагманом, о полном приводе не сообщается.

На фото Autohome: модельный план суббренда Tank.

Неожиданным известием оказалось решение GWM вывести новый внедорожник Wey Tank 300 в отдельный бренд. Автомобиль базируется на платформе GW P01, на которой также построен новый Haval H9. По словам производителя, эта платформа разрабатывалась в течение 5 лет, в нее было инвестировано около 20 млрд юаней (около 227 млрд рублей). Деньги были потрачены в том числе на исследования и разработку шасси, кузова, силовой установки и электронной архитектуры, в общей сложности разработано 425 базовых модулей. Плюс к этому 105 модулей для балочной рамы, двойной поперечной независимой и задней независимой подвесок.

Корпорация задумала выпустить на этой платформе целую линейку автомобилей. В планах три направления — внедорожники, MPV и пикапы. В классе внедорожников будут представлены две среднеразмерных и одна крупная модель. Класс MPV порадует нас двумя автомобилями. А линейка пикапов будет представлена одним средним и двумя крупными «Танками».

На фото: внедорожник Wey Tank 300.

Пока что предстоящий независимый бренд будет представлен только моделью Tank 300, который позиционируется в качестве среднего внедорожника. Следующим этапом станет появление второго внедорожника среднего класса, который будет называться Tank 600. Флагманом станет крупный Tank 900.

После обретения независимости Tank будет продаваться параллельно с премиальным Wey. Таким образом Wey окончательно сформируется в качестве бренда городских кроссоверов, а Tank будет отвечать за сугубо внедорожные модели. Однако в иерархии GWM предполагается, что Tank будет позиционироваться ниже, чем Wey. В любом случае уже сейчас можно наблюдать рождение новой автомобильной империи, которая в будущем может стать сильным конкурентом Geely.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Возрождение ЗАЗа. Каким мог бы стать новый «Запорожец»

В рунете прогремело громкое заявление: председатель Законодательного собрания Запорожской области Виктор Емельяненко заявил, что в…

25.01.2025

Фокус с «ручкой». Как мы искали у дилеров седан BAIC U5 Plus дешевле 1,5 млн рублей

Городской седан BAIC U5 Plus претендует на звание одного из самых доступных китайских автомобилей. Во…

25.01.2025

Проверка на прочность. Как кроссовер Chery Tiggo 9 справился с боковым ударом

Компания Chery провела боковой краш-тест своего кроссовера Tiggo 9 по стандартам Euro NCAP. Испытания продемонстрировали…

25.01.2025

«Клон» Li L9, доступный Avatr и экономичный CS55 Plus. Раскрыты все планы Changan на 2025 год

Планы Changan на 2025 год раскрыли в Китае. Компания выведет на рынок семь новинок под…

24.01.2025

«Загадкой остается лишь одно». Changan показал скандальное ДТП с CS55 Plus и краш-тест его кресел

Российское представительство Changan нашло кроссовер CS55 Plus, в котором после ДТП якобы было деформировано переднее…

24.01.2025

В России появится китайский автомобиль с пожизненной гарантией. В Avatr раскрыли ее условия

В России появится первый китайский автомобиль с пожизненной гарантией. Им станет электрический купе-кроссовер Avatr 11.…

24.01.2025

This website uses cookies.