Сегодня в нашей исторической рублике мы опять вернемся в Гуандун и рассмотрим еще одного фейкового производителя — Jinhui Auto.
Эта компания базируется в городе Чжухай, провинции Гуандун. В свое время они делали вполне оригинальные, насколько это было возможно, автобусы среднего и малого размера, которые использовали аббревиатуры GTZ в названии. Однако вскоре к этому списку добавились другие «произведенные» автомобили.
Интересный факт: все эти модели не имели китайских индексов и обозначений, то есть, грубо говоря, у них были те же названия, что и на мировых рынках, но под брендом Jinhui. В их число попало две Toyota и три Mitsubishi. Рассмотрим их подробнее.
Toyota Previa первого поколения «производилась» как минимум четырьмя компаниями в Гуандуне. Вариант от Jinhui имел некоторые особенности. Первая — и она же главная — это свои эмблемы спереди и сзади, что не так часто встречается на других вариантах этого минивэна. Однако кое-что из японских шильдиков тоже использовалось: например, значок уровня отделки салона LE слева. Название модели крепилось справа, как и у оригинала. Забавно, что надпись Toyota оставалась в центре.
Совершенно обратная ситуация была с логотипами на этом автомобиле. Они попросту отсутствуют. Собственно, больше сказать по этому автомобилю и нечего: во всем остальном это чистейший «японец».
Первое поколение «Паджеро» заслуженно считается одним из лучших внедорожников того времени. Тем отраднее, что в Китае он получил собственные вариации, хотя и не стал таким популярным, как его вторая генерация. Jinhui — не единственная компания, которая пиратским методом «производила» японца. Ситуация с шильдиками тут проще — спереди значок Jinhui, на крыльях название Pajero, сзади вообще никаких опознавательных знаков.
Второе поколение этого внедорожника также якобы выходило из ворот завода Jinhui. Оснащен автомобиль 3,0-литровым двигателем V6. На изображениях представлен Pajero в топовой версии — с двухцветной окраской. Интересно, что шильдики Jinhui отсутствуют, однако на двери багажника есть надпись с указанием китайского бренда.
Случай с этим автомобилем по-настоящему уникален. Ведь это тот же Pajero второго поколения, который на некоторых рынках назывался Montero. То есть, Jinhui «собирал» обе модели! Это демонстрирует невероятно странную структуру работы таких пиратских производителей. Если объяснять на пальцах, то, грубо говоря, происходит следующая ситуация: сначала появлялся условный «торговец» с партией Pajero из страны X, и продавал эту партию компании Jinhui. Следом появлялось другое лицо, которое предлагало партию Montero из страны Y. Получается, что Jinhui было абсолютно безразлично, какие автомобили будут проходить по этой серой схеме.
На этом пока все. Но «производителей» в Гуандуне в этот период было действительно много. И в будущем нам предстоит разобраться ещё не с одной такой горе-конторой.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
В рунете прогремело громкое заявление: председатель Законодательного собрания Запорожской области Виктор Емельяненко заявил, что в…
Городской седан BAIC U5 Plus претендует на звание одного из самых доступных китайских автомобилей. Во…
Компания Chery провела боковой краш-тест своего кроссовера Tiggo 9 по стандартам Euro NCAP. Испытания продемонстрировали…
Планы Changan на 2025 год раскрыли в Китае. Компания выведет на рынок семь новинок под…
Российское представительство Changan нашло кроссовер CS55 Plus, в котором после ДТП якобы было деформировано переднее…
В России появится первый китайский автомобиль с пожизненной гарантией. Им станет электрический купе-кроссовер Avatr 11.…
This website uses cookies.