Новый двухместный кабриолет Cyberster всё-таки пойдёт в производство. Информация об этом появилась в официальном аккаунте SAIC в социальной сети WeChat. О сроках выхода на рынок данных пока нет.
Напомним, решение о постановке машины на конвейер в компании приняли необычным способом. Для этого была организована краудфандинговая акция, в ходе которой за производство Cyberster можно было, что называется, проголосовать рублём (буквально — 1000 юаней). За первые 10 дней SAIC получил около 5 тысяч голосов, и это за 93 дня до окончания кампании!
Сам автомобиль был представлен на недавнем Шанхайском автосалоне. В экстерьере Cyberster используется стиль «Охотника за ветром». Философия этой концепции заключается в стремлении к более плавным, «воздушным» линиям. Они тянутся по всему периметру кузова, обрываясь на корме. Она, в свою очередь, выделяется фонарями в виде половинок британского флага, соединёнными между собой монофонарём на крышке багажника. Передок же, на радость фанатам японских авто, имеет аналог «открывающихся» фар, которые носят название Magic Eye.

На фото: салон спорткара MG Cybester
Что касается интерьера, то он более футуристичен и не имеет приближённых к серийному виду элементов. Однако, по словам представителей бренда, внешность товарной модели постараются выдержать максимально похожей на концепт.
О технической части информации немного. Сообщается только то, что новинка может разгоняться до сотни менее чем за 3 секунды, а запас хода составит порядка 800 км. Платформа, скорее всего, построена с нуля и станет основой для будущих моделей.

На фото: электрический спорткар Cyberster
***
Кстати, о будущих моделях. Ещё в начале апреля СМИ сообщали, что SAIC планирует вывести из-под крыла MG новый суббренд под названием Cyber, предвестником которого и стал концепт Cyberster. Серийным первенцем марки должны были сделать электрокроссовер, который хотели продемонстрировать грядущей осенью. Однако сейчас о перспективах появления суббренда официальный аккаунт SAIC предпочёл умолчать, что в некоторой степени ставит под сомнение его появление.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»