Стали известны все цены и комплектации Haval Jolion. Если на презентации модели, которую можно посмотреть на нашем сайте, назвали только стартовую цифру, а в первом пресс-релизе для СМИ добавили еще начальную стоимость полноприводной версии, то теперь известен полный прайс-лист.
Действительно, самый дешевый Haval Jolion – в версии Comfort с 2WD и МКП – обойдется владельцу в 1 189 000 рублей. Однако привычно называть его «пустым как барабан» нельзя.
Да, у него галогенки, 17-е колесные диски и тканевый салон. Но в машину обеспечен бесключевой доступ, а завести ее можно кнопкой. У нее будут LED-фонари и ДХО, электронный стояночный тормоз, датчики дождя и света. Доступны однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал. Водитель сможет использовать круиз-контроль и противоугонную сигнализацию. Салон украсит 10-дюймовый монитор с магнитолой и возможностью подключения смартфона.
Такой же автомобиль с «автоматом» стоит на 100 тысяч дороже – 1 289 000 рублей. За переключение передач отвечает шайба на консоли и подрулевые лепестки.
Столько же надо отдать за переднеприводный кроссовер с «механикой» в комплектации Elite. У него добавляются несколько хромированных элементов декора. Фары стали светодиодными. Рулевое колесо обтянуто кожей и подогревается. Обогрев подведен и к форсункам омывателя лобового стекла, которое и без того снабжено электроподогревом. В «зимний» пакет входит и подогрев заднего ряда. Доступны задние датчики парковки, камера заднего вида. Вместо магнитолы появляется мультимедийная система. Диски уже 18-е, а к фронтальным подушкам безопасности добавляются боковые подушки и шторки.
Автомобиль с таким же оснащением и «роботом» DCT обойдется в 1 389 000 рублей, а с полным приводом – в 1 509 000 рублей. Интересно, что система 4×4 сочетается с мотором в 150 л.с., а не 143 л.с., как передний привод.
Приведем цены и на топовые комплектации Premium. С передним приводом за самый оснащенный кроссовер просят 1 559 000 рублей, с полным – 1 679 000 рублей. Но здесь уже, как говорится, полный фарш. В частности, именно такие машины получат те самые вертикальные светодиодные ДХО, которые можно увидеть на всех рекламных изображениях машины. Салон обит кожей, на торпедо – мягкий пластик. Климат-контроль становится двухзонным.
Водитель может выбирать из режимов движения – Standart, Eco, Sport и Snow. Доступна система автоматической парковки. Добавляются передние датчики парковки. Есть камера кругового обзора с симуляцией 3D-картинки в онлайн-режиме. А еще – проекция на лобовое стекло. Монитор медиасистемы вырастает до 12 дюймов. Появляется цифровая приборная панель. А гаджеты можно подзарядить в беспроводном режиме.
Ну и конечно, целый ряд премиальных помощников водителя. Это, в частности, адаптивный круиз-контроль с функцией торможения и старта, ассистент удержания в полосе и мониторинг помех при движении в перпендикулярном направлении.
Отметим, что на данный момент Haval не может ни производить, ни продавать полноприводные автомобили со 150-сильным мотором. Этого не предусматривает ранее полученное на модель Одобрение типа. Однако, по информации «Китайских автомобилей», в компании уже занимаются дополнительной сертификацией, чтобы сделать расширенное ОТТС.
Формально старт продаж Haval Jolion в России уже объявлен. Но пока у дилеров есть считанное количество кроссоверов без ПТС. Таким образом на данном этапе речь идет, скорее, о предзаказах. Вот их автосалоны действительно начнут принимать с 19 мая.
Автомобильный дизайнер из Минска Андрей Трофимчук, разработавший внешний вид нового поколения внедорожника Haval H9, поделился…
Корпорация BAIC не оставляет попытки занять на российском рынке более крупный сегмент, в том числе…
Крупный минивэн Wey 80 от Great Wall Motor официально анонсировали для рынка России. Он станет…
Примерно половина россиян хочет купить китайский автомобиль. Но незнание брендов и нехватка информации о машинах…
Из-за ценовой войны в Китае с января по август 2024 года подешевели 195 моделей. Сильнее…
Электромобиль BYD Yuan Up вскоре появится в Узбекистане. Он станет самым дешёвым кроссовером в гамме…
This website uses cookies.