Новинки

Lifan вернулся на авторынок. С конвейера завода в Чунцине снова сходят автомобили

Первый автомобиль Lifan Technology сошел с конвейера завода в Чунцине. Таким образом производитель, который прошел процедуру банкротства, вернулся на авторынок. Да еще и с профитом. Вместо во многом устаревших моделей на рынок выйдет пусть бюджетный, но современный электрокар.

Напомним, о том, что терпящий бедствие Lifan все-таки сумеет выжить, стало известно в январе. Тогда одну из первых на рынке Китая частных автокомпаний под свое крыло взяла структура Geely. Тогда же был презентован минивэн, с которого новая марка должна начать свой подъем. Им оказалась упрощенная в интерьере копия Maple Leaf 80V – электрифицированного Geely Jiaji.

На фото: презентация по поводу выпуска первого автомобиля Lifan Technology

Спустя четыре месяца Lifan Technology вновь представила этот же автомобиль. Практически в том же виде, но теперь – собственной сборки. И главная его фишка – возможность быстрой замены батарей по методу BAAS. То есть, как у Nio. И в данном случае обещают менять разряженный аккумулятор на полный всего за 60 с.

Отметим, что размеры минивэна составляют 4706 x 1909 x 1696 мм. Тройная литиевая батарея с плоской конструкцией позволяет проезжать на одном заряде от 400 до 500 км по циклу NEDC.

На презентации машины выяснилось, что компания уже имеет и заказчиков на свои автомобили – в частности, таксомоторную фирму Cao Cao Travel. Кроме того, появились партнеры в Чунцине, Чэнду, Гуанчжоу и Тяньцзине.

— Чтобы удовлетворить спрос на массовое производство 80v, на линии по производству автомобилей было выполнено в общей сложности 15 крупномасштабных преобразований. В то же время Geely Technology Group внедрила передовую систему контроля качества и провела всестороннюю трансформацию логистических и производственных связей, — пишет пресс-служба Lifan Technology

Стали известны и следующие планы бренда. Уже в этом году компания обещает выпустить еще две модели. Это седан 60S и большой кроссовер 80X. Они также получат съемные батареи и будут предназначены для коммерческого сектора.

На фото: первый товарный автомобиль Lifan Technology оказался копией Maple Leaf 80V

С 60S все понятно – на днях эту модель представила другая «дочерняя» марка Geely – Maple. А вот 80X может преподнести сюрприз. Есть вероятность, что под этим названием на рынке вновь появится кроссовер Lifan X80. Тот самый, который так долго обещали привезти в Россию.

У нас, напомним, в данный момент работает структура головной компании Lifan. Она занимается продажами автомобилей из старой линейки и мотоциклов. Перспективы подразделения пока неясны. По информации «Китайских автомобилей», новое руководство компании в Поднебесной до сих пор не определилось с планами деятельности за рубежом.

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Lifan

Последние тексты

«Воин» званием помладше. Mengshi представил более доступный внедорожник M817

Китайский бренд Mengshi («Воин», принадлежит корпорации Dongfeng) продемонстрировал младший внедорожник M817. Этот автомобиль полноценно покажут…

22.04.2025

Ещё один соперник Li Auto. Первый тест-драйв Deepal S09 от Changan

«Китайские автомобили» провели первый тест-драйв полноразмерного гибридного кроссовера Deepal S09 в рамках пресс-тура в Китай.…

22.04.2025

Новый Changan CS75 Plus уже в России. Первые фото и подробности

Новый кроссовер CS75 Plus четвертого поколения заметили в одном из фирменных автосалонов Changan в России.…

22.04.2025

Такого нет даже в Китае. Производство купеобразного Haval F7x второго поколения начали в России

Китайская корпорация GWM объявила о старте производства в России купеобразного кроссовера Haval F7x второго поколения.…

22.04.2025

Первый тест Lynk & Co 900. Слишком хорош, чтобы не приехать в Россию

Автомобили Lynk & Co время от времени попадаются на российских дорогах — в основном это…

22.04.2025

Сменил поколение. Новый Geely Atlas вышел на рынок Китая

В Китае официально представили новый кроссовер Geely Atlas. Также было объявлено о начале предварительных продаж…

22.04.2025

This website uses cookies.