Новинки

Lifan вернулся на авторынок. С конвейера завода в Чунцине снова сходят автомобили

Первый автомобиль Lifan Technology сошел с конвейера завода в Чунцине. Таким образом производитель, который прошел процедуру банкротства, вернулся на авторынок. Да еще и с профитом. Вместо во многом устаревших моделей на рынок выйдет пусть бюджетный, но современный электрокар.

Напомним, о том, что терпящий бедствие Lifan все-таки сумеет выжить, стало известно в январе. Тогда одну из первых на рынке Китая частных автокомпаний под свое крыло взяла структура Geely. Тогда же был презентован минивэн, с которого новая марка должна начать свой подъем. Им оказалась упрощенная в интерьере копия Maple Leaf 80V – электрифицированного Geely Jiaji.

На фото: презентация по поводу выпуска первого автомобиля Lifan Technology

Спустя четыре месяца Lifan Technology вновь представила этот же автомобиль. Практически в том же виде, но теперь – собственной сборки. И главная его фишка – возможность быстрой замены батарей по методу BAAS. То есть, как у Nio. И в данном случае обещают менять разряженный аккумулятор на полный всего за 60 с.

Отметим, что размеры минивэна составляют 4706 x 1909 x 1696 мм. Тройная литиевая батарея с плоской конструкцией позволяет проезжать на одном заряде от 400 до 500 км по циклу NEDC.

На презентации машины выяснилось, что компания уже имеет и заказчиков на свои автомобили – в частности, таксомоторную фирму Cao Cao Travel. Кроме того, появились партнеры в Чунцине, Чэнду, Гуанчжоу и Тяньцзине.

— Чтобы удовлетворить спрос на массовое производство 80v, на линии по производству автомобилей было выполнено в общей сложности 15 крупномасштабных преобразований. В то же время Geely Technology Group внедрила передовую систему контроля качества и провела всестороннюю трансформацию логистических и производственных связей, — пишет пресс-служба Lifan Technology

Стали известны и следующие планы бренда. Уже в этом году компания обещает выпустить еще две модели. Это седан 60S и большой кроссовер 80X. Они также получат съемные батареи и будут предназначены для коммерческого сектора.

На фото: первый товарный автомобиль Lifan Technology оказался копией Maple Leaf 80V

С 60S все понятно – на днях эту модель представила другая «дочерняя» марка Geely – Maple. А вот 80X может преподнести сюрприз. Есть вероятность, что под этим названием на рынке вновь появится кроссовер Lifan X80. Тот самый, который так долго обещали привезти в Россию.

У нас, напомним, в данный момент работает структура головной компании Lifan. Она занимается продажами автомобилей из старой линейки и мотоциклов. Перспективы подразделения пока неясны. По информации «Китайских автомобилей», новое руководство компании в Поднебесной до сих пор не определилось с планами деятельности за рубежом.

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Lifan

Последние тексты

Kaiyi готова к старту продаж в Казахстане. Когда, где и какие автомобили можно будет купить

Уже в мае в Казахстане начнется прием предзаказов на автомобили нового для нашего рынка китайского…

20.04.2024

Seres вместо Aito. Как адаптация под российские условия способна поменять название бренда

Официальный дистрибьютор АО «МБ Рус» представил в России новый бренд Seres сразу двумя моделями -…

20.04.2024

Кроссоверы VGV для России начали выпускать в Беларуси. Это поможет сделать их доступнее

Китайский бренд VGV официально подтвердил начало сборки двух своих моделей в Республике Беларусь, откуда их…

19.04.2024

GAC GS4 Max вышел на рынок сразу со скидками. Кроссовер привезут в Россию

В Китае начались продажи кроссовера GAC Trumpchi GS4 Max, названы его цены. Совсем новой модель…

19.04.2024

GEELY COOLRAY – мировой бестселлер с рекордными продажами

Стильный, яркий и динамичный городской кроссовер GEELY COOLRAY стал самой популярной моделью автоконцерна GEELY. С…

19.04.2024

Обновили до неузнаваемости. Каким станет интерьер кроссовера Haval H6

Интерьер обновлённого Haval H6 показали на официальных снимках. Как выяснилось, в кроссовере установили огромный сенсорный…

18.04.2024

This website uses cookies.