Россия

У дилеров Lifan почти закончились кроссоверы. Компания снова привезет в РФ партию X70

Купить кроссоверы Lifan в России становится все сложнее. Семиместные Myway закончились на складах еще в прошлом году. В этом иссякли запасы «паркетника» X70. А X50 и X60 пока остаются, но в считанном количестве. И их судьба, похоже, предрешена.

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, которую формируют сами производители и импортеры, в феврале в России не было продано ни одного X50 и X60, а X70 разошелся тиражом 3 экземпляра. В январе показатели были чуть лучше: 1, 7 и 3 машины соответственно.

На фото: рестайлинговый кроссовер Lifan X60.

Эти данные подтверждают и сведения о регистрации новых машин в России. Их «Китайским автомобилям» предоставили в компании «Автостат Инфо». С начала года на учет в РФ были поставлены 7 кроссоверов X60, 3 – X70 и 2 – X50. Для сравнения: седан Solano за это время попал в статистику 90 раз. Эта модель, собственно, и остается для Lifan доходообразующей.

В компании подтвердили, что февраль оказался нулевым с точки зрения продаж кроссоверов. Но все же настаивают, что купить некоторые из них еще можно.

— На складе компании еще есть небольшое количество Lifan X50 и X60. Lifan X70 практически закончились, и сейчас мы ждем новых поставок из Китая, — сообщили «Китайским автомобилям» в представительстве марки

На фото: кроссовер Lifan X50.

Напомним, ранее Lifan собирали в России на черкесском заводе Derways. Но в конце 2018 года проект был приостановлен из-за финансовых и юридических проблем владельцев предприятия. В итоге автомобили марки постепенно стали дефицитом. Параллельно развивалась история с банкротством бренда Lifan в Китае. В итоге единственная модель, которую в Россию стали ввозить из Китая, — это X70. Теперь же партии кроссоверов, появившихся у нас в конце 2019-го, видимо, подошли к концу.

В январе-феврале общий объем продаж Lifan в России составил 147 машин. Это седьмое место среди китайских брендов.

Последние тексты

Европа против Китая: крыть нечем, нужна кооперация. Мнение Андрея Иванова

В ноябре на платформе «Китайских автомобилей» я рассказывал о зарождающемся конфликте интересов европейских автопроизводителей и…

10.12.2023

Android Auto, Carbitlink, QDLink: в чем отличия и какой протокол удобнее. Мнение Кирилла Милешкина

Пользоваться смартфоном за рулем запрещено. И если в провинции получить штраф за это пока маловероятно,…

10.12.2023

Tank 500 – китайский Gelandewagen. Тест Сергея Мишина, часть 2

Продолжаем знакомство с Tank 500. Настает очередь получения ездовых впечатлений. Tank 500 – китайский Gelandewagen.…

10.12.2023

«Москвич» для зимы, Exeed из музея и гибридный Evolute. Все новинки недели

На этой неделе в России начались продажи моделей SWM и кроссовера Hongqi HS7, состоялась премьера…

10.12.2023

Geely готовит к дебюту электрический минивэн Xspace. Он выйдет под необычным брендом

Компания Geely зарегистрировала в Китае большой электрический минивэн LEVC Xspace. Он рассчитан на 8 посадочных…

09.12.2023

Changan готовит обновление для лифтбека Uni-V. Что изменится

Обновленный вариант стильного лифтбека Changan Uni-V рассекретили в свежем каталоге китайского минпрома. В ближайшее время…

09.12.2023

This website uses cookies.