Автоновости

Кроссоверы Lifan X70 приехали из Китая. Первые фото в России

Lifan X70 добрались до России. Первая партия кроссоверов из Китая уже стоит на подмосковном складе компании. В распоряжение «Китайских автомобилей» попали снимки машин. Им сразу пришлось испытать на себе причуды российской погоды.

Напомним, ранее мы писали, что кроссоверы были отправлены из Китая 6 декабря. Прибытие машин в Россию ожидалось через 15 дней. Эти сроки, видимо, были выдержаны.

В представительстве Lifan нам подтвердили, что первые импортированные X70 уже прошли таможню. Теперь они ожидают отправку к дилерам. Точные даты пока не называются.

Lifan X70 китайской сборки не отличаются от тех, что выпускали на заводе в Черкесске. Их габаритные размеры — 4390x1820x1715 мм, колесная база – 2610 мм. Двигатель – 2-литровый LF483Q мощностью 136 л.с. с распределенным впрыском топлива. В паре с мотором идут либо 5-ступенчатая «механика», либо бесступенчатый вариатор.

Всего на нашем рынке будет представлено 5 комплектаций – три с механической трансмиссией и две с вариатором. Минимальная стоимость удержалась в пределах миллиона рублей – версию Standart MT оценили в 989 000 рублей. Топовый кроссовер стоит 1 159 900 рублей.

Напомним, X70 стал главной жертвой неприятной ситуации, в которую попал Lifan. Из-за проблем владельцев черкесского завода Derways китайская компания еще в конце прошлого года лишилась сборочной площадки. Производство до сих пор не возобновлено. И именно Lifan X70, которые претендовали на роль флагмана модельного ряда, первыми закончились у дилеров. Импортные автомобили удалось сертифицировать только в октябре.

Судя по всему, к завершению у дилеров теперь подходят продажи кроссоверов Myway. В представительстве уже анонсировали получение ОТТС на импортные образцы этой модели. Однако конкретные сроки и другие подробности этого проекта «Китайским автомобилям» в компании не назвали.

Последние тексты

WOLV, Kangaroo, DFSK: неведомы зверушки. Разбираемся в китайских развозных грузовичках

Сегмент LCV в России сложился достаточно консервативный. Нишу «каблучков» подмяла «Лада Ларгус». Иномарки в ней…

31.03.2023

В Казахстане стартовали продажи Exeed VX Limited Edition. Он стал самым дорогим «китайцем» на рынке

Представительство Exeed в Казахстане начало официальные продажи специальной серии флагманского кроссовера VX LE. Ранее был…

31.03.2023

Производство автомобилей Jetour начали в Казахстане. В линейке будет 4 модели

Производство автомобилей китайской марки Jetour стартовало в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае. Продажи машин…

31.03.2023

Lada по-китайски. На АвтоВАЗе «засветился» кроссовер FAW

На территории Центра Инжиниринга компании АвтоВАЗ заметили китайский кроссовер FAW Bestune T77. Фотографии автомобиля с…

31.03.2023

Россия, а далее — везде. Omoda рассказала о планах по завоеванию мирового авторынка

Omoda назвала российский авторынок приоритетным – с него марка начнет реализацию планов по глобальной экспансии.…

31.03.2023

Больше автосалонов и три новинки. GAC Motor расширит присутствие в России

Российское представительство компании GAC Motor объявило о развитии сети дилерских центров на территории РФ. Заявку…

31.03.2023

This website uses cookies.