На фото пресс-службы правительства Владимирской области: врио замгубернатора Михаил Коротаев на встрече с китайскими инвесторами
Lifan наращивает сотрудничество с Владимирской областью. Компания провела переговоры с руководством региона, которое заинтересовано в кооперации с китайским бизнесом. Об этом стало известно из информации пресс-службы облправительства.
Напомним, Lifan уже более года остается в России без производственной площадки. Это сказалось на продажах автомобилей. Компания из лидера среди китайских брендов превратилась в середняка. И лидирует только по отрицательной динамике объемов, что, очевидно, не прибавляет оптимизма ее руководству. А в декабре появились слухи о крайне тяжелом положении компании в Китае. Некоторые СМИ в связи с этим усомнились в перспективах Lifan на нашем рынке. Тем любопытнее информация о переговорах, которые сейчас проводят представители марки.
Впрочем, конкретики в сообщении обладминистрации мало. Известно, что во встрече с врио замгубернатора Михаилом Коротаевым приняли участие замдиректора Lifan Чжан Цинхуа, глава инвесткомпании Jiulongfu Ин Цзинци, председатель юридической компании DHH Луань Шаоху и президент Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич.
«По итогам переговоров достигнуто соглашение о том, что китайские компании представят информацию об интересующих их предприятиях Владимирской области и направлениях ведения бизнеса, после чего стороны приступят к практической реализации договорённостей», — сообщили власти.
— Китай – один из основных торговых партнёров нашей области, и мы приветствуем развитие связей с китайским бизнесом. Для региона это и новые рабочие места, и увеличение налоговых поступлений. У нас уже создаются территории опережающего социально-экономического развития, особые экономические зоны, где инвесторам предоставляются налоговые преференции, которые будут длиться в течение достаточно продолжительного срока, – заявил Михаил Коротаев
Комментариев представителей КНР не приводится. А вот Виталий Манкевич высказался неоднозначно. Он назвал Lifan, Jiulongfu и DHH «давними и проверенными партнёрами». При этом «их приход во Владимирскую область станет очередным успешным примером кооперации между регионами России и компаниями Китая».
Примечательно, что Lifan уже присутствует во Владимирской области. Она сотрудничает с прославленным заводом имени Дегтярева, где собирают мотоциклы «ЗиД-Lifan LF250-19P». Между тем, по информации местного телеканала «Зебра», предметом переговоров между сторонами стало новое направление сотрудничества. А именно – «локализация производства автомобильных комплектующих».
Если это так, то, очевидно, что Lifan имеет какие-то варианты с производством своих машин в России. Иначе смысла в комплектующих просто нет. Ранее сообщалось, что речь может идти о контрактной сборке на мощностях Haval под Тулой. Но до сих пор этого не произошло.
– Lifan действительно ведёт переговоры с несколькими площадками по поводу локальной сборки наших автомобилей. Мы предоставим данную информацию перед началом сборки. На данный момент эта информация является коммерческой тайной компании, — сообщил в октябре в эксклюзивном интервью «Китайским автомобилям» гендиректор Lifan Motors Rus Лю Цзян
В рамках пресс-тура в Чунцин корреспондент «Китайских автомобилей» попал на новейший завод Changan. На нём…
Компания JAC презентовала новую модель – крупный внедорожник JS9, созданный на базе флагманского пикапа T9.…
Российская компания Sollers запустила производство цельнометаллического фургона SF1, который локализован на предприятии фирмы в Елабуге,…
В рамках Шанхайского автосалона российская компания «АГР Холдинг» (Россия) и китайская Defetoo объявили о стратегических…
Компания Chery в рамках Шанхайского автосалона показала флагманский седан линейки Fulwin (в России ее знают…
На Шанхайском автосалоне 2025 года дебютировал GAC Trumpchi S9. Это совершенно новый подключаемый гибридный внедорожник,…
This website uses cookies.