Бюджетные пикапы Alga на базе автомобилей BAIC могут прийти на рынок Казахстана, а потом и его партнеров по ЕврАзЭс, включая Россию. Производителем выступает алмаатинская компания Saktagan.
BAIC Motor – один из крупнейших автопроизводителей Китая. Однако автомобили этой марки в Казахстане или России до сих пор не представлены. Если, конечно, не считать суббренды Foton и BAW. В новом проекте, начатом в Казахстане, BAIC тоже, кажется, не засветится. Даже если утилитарные пикапы и внедорожники, собранные на базе автомобилей этой пекинской компании, и появятся на нашем рынке, у них будет другое название. Примечательно, что на сайте Saktagan есть информация о шести моделях Alga. Но при этом нет ни одного упоминания BAIC.
Впрочем, не узнать в этих машинах рубленые формы китайских внедорожников нельзя. Да и оснащение не оставляет сомнений. Например, рамные пикапы Alga оснащаются бензиновыми турбомоторами 2.0 и 2.4 Mitsubishi или дизельными 2.4 и 2.8 Isuzu. Коробка — 5МТ. Привод — полный, part-time. Подвеска — рессорная. Все, как у армейского BAIC Warrior или Yongshi.
При этом сопоставимы должны быть и цены. По информации источника «Китайских автомобилей» в Казахстане, за большой пикап с огромной грузовой платформой и полноценным пятиместным салоном производитель попросит около 6 615 000 тенге. Это менее, чем 1,1 млн рублей. Двухместный обойдется дешевле миллиона. Таких дешевых грузовичков на рынке больше нет.
Да, автомобиль не предоставит особого комфорта пассажирам. Его салон исполнен по-военному или, если угодно, по-спартански. Здесь нет сенсорных панелей, сложных климатических установок, режимов движения. Главная «фишка» машины в другом – это прочная рама и отличная проходимость. Как показатель: на последнем фестивале внедорожного спорта на казахстанском озере Сайран сразу два пикапа Alga пришли к финишу раньше остальных участников.
Правда, есть одна проблема.
— На данный момент эти машины могут ездить только на спортивных мероприятиях, но не по дорогам общего пользования. Причина в том, что у них нет пока никакой сертификации, — рассказал «Китайским автомобилям» источник, знакомый с ситуацией в автопроме республики. – Их просто невозможно поставить на учет, нельзя получить номера. Компания, которая их представляет, занимается, в основном, грузовиками, спецтехникой. А потому внедорожники для нее – постольку-поскольку. Но сейчас они процессом сертификации занимаются
Наш собеседник опробовал один из пикапов и отметил, что для больших внедорожников бензиновый мотор с тягой на верхних оборотах – не лучшее решение. И несмотря на успех на фестивале, у автомобилей были трудности с преодолением крутых подъемов. Дизельных двигателей в наличии пока нет. Кроме того, вызывает скепсис тот факт, что заправлять автомобиль нужно 95-м бензином. Ведь эти машины предназначены скорее для сельской местности, а в Казахстане такого топлива на периферии не найти.
Отметим, что компания Saktagan ранее сертифицировала для российского рынка полуприцепы TN24 с подъемной осью.
В начале 2025 года компания Chery представит в Казахстане сразу два кроссовера: Jaecoo J8 и…
Knewstar – новый автомобильный бренд, созданный специально для российского рынка. Правильное его произношение – «Ньюстар»,…
Обновленный рамный внедорожник Dongfeng Paladin вышел на рынок Беларуси. Он получил переработанную внешность и ряд…
Цена кроссовера Jetour X70 стала известна в России. «Китайские автомобили» выяснили, что первые автомобили уже…
У официальных дилеров Chery в Китае появился новый кроссовер Tiggo 5x High Energy Edition, который…
Если взглянуть на статистику, то у Belgee весьма неплохие продажи в России. Например, за 47-ю…
This website uses cookies.