На фото: пикапы Alga на базе BAIC.
Бюджетные пикапы Alga на базе автомобилей BAIC могут прийти на рынок Казахстана, а потом и его партнеров по ЕврАзЭс, включая Россию. Производителем выступает алмаатинская компания Saktagan.
BAIC Motor – один из крупнейших автопроизводителей Китая. Однако автомобили этой марки в Казахстане или России до сих пор не представлены. Если, конечно, не считать суббренды Foton и BAW. В новом проекте, начатом в Казахстане, BAIC тоже, кажется, не засветится. Даже если утилитарные пикапы и внедорожники, собранные на базе автомобилей этой пекинской компании, и появятся на нашем рынке, у них будет другое название. Примечательно, что на сайте Saktagan есть информация о шести моделях Alga. Но при этом нет ни одного упоминания BAIC.
На фото: пикап Alga на базе BAIC.
Впрочем, не узнать в этих машинах рубленые формы китайских внедорожников нельзя. Да и оснащение не оставляет сомнений. Например, рамные пикапы Alga оснащаются бензиновыми турбомоторами 2.0 и 2.4 Mitsubishi или дизельными 2.4 и 2.8 Isuzu. Коробка — 5МТ. Привод — полный, part-time. Подвеска — рессорная. Все, как у армейского BAIC Warrior или Yongshi.
При этом сопоставимы должны быть и цены. По информации источника «Китайских автомобилей» в Казахстане, за большой пикап с огромной грузовой платформой и полноценным пятиместным салоном производитель попросит около 6 615 000 тенге. Это менее, чем 1,1 млн рублей. Двухместный обойдется дешевле миллиона. Таких дешевых грузовичков на рынке больше нет.
Да, автомобиль не предоставит особого комфорта пассажирам. Его салон исполнен по-военному или, если угодно, по-спартански. Здесь нет сенсорных панелей, сложных климатических установок, режимов движения. Главная «фишка» машины в другом – это прочная рама и отличная проходимость. Как показатель: на последнем фестивале внедорожного спорта на казахстанском озере Сайран сразу два пикапа Alga пришли к финишу раньше остальных участников.
На фото: внедорожник Alga на базе BAIC.
Правда, есть одна проблема.
— На данный момент эти машины могут ездить только на спортивных мероприятиях, но не по дорогам общего пользования. Причина в том, что у них нет пока никакой сертификации, — рассказал «Китайским автомобилям» источник, знакомый с ситуацией в автопроме республики. – Их просто невозможно поставить на учет, нельзя получить номера. Компания, которая их представляет, занимается, в основном, грузовиками, спецтехникой. А потому внедорожники для нее – постольку-поскольку. Но сейчас они процессом сертификации занимаются
Наш собеседник опробовал один из пикапов и отметил, что для больших внедорожников бензиновый мотор с тягой на верхних оборотах – не лучшее решение. И несмотря на успех на фестивале, у автомобилей были трудности с преодолением крутых подъемов. Дизельных двигателей в наличии пока нет. Кроме того, вызывает скепсис тот факт, что заправлять автомобиль нужно 95-м бензином. Ведь эти машины предназначены скорее для сельской местности, а в Казахстане такого топлива на периферии не найти.
Отметим, что компания Saktagan ранее сертифицировала для российского рынка полуприцепы TN24 с подъемной осью.
Бьюсь об заклад, как говорили ранее, вы даже не подозревали, сколько ещё китайских автомобильных компаний…
Калининградский завод «Автотор» сообщил о начале пусконаладочных испытаний новой роботизированной линии, которая предназначена для одновременного…
Компания Chery представила пять новинок, которые вскоре начнут продаваться на зарубежных рынках. Премьера экспортных моделей…
Седан Avatr 06 от компаний Changan, CATL и Huawei вышел в предзаказ в Китае. Начальную…
Глава IT-гиганта Xiaomi Лэй Цзюнь поделился подборкой официальных фото новой модели бренда – кроссовера YU7.…
2025 год начался с резкого падения продаж новых автомобилей в России. Для меня на это…
This website uses cookies.