Первый мотоцикл суббренда Geely Lynk & Co представили в Поднебесной на официальных изображениях. Как и почему он связан с Италией, выяснили «Китайские автомобили».
Корпорация Geely Holding известна своими автомобилями. При этом китайскому гиганту принадлежат и европейские компании, такие как Volvo, LEVC, Lotus и так далее. Однако машины – вовсе не единственное направление Geely. Так, от ее лица открываются университеты, разрабатываются космические спутники и так далее. А теперь компания сделала первый шаг в сторону производства мотоциклов. Помощь Geely окажет известная итальянская фирма Benelli.
Изображения своего первого мотоцикла 15 сентября опубликовала принадлежащая Geely марка Lynk & Co. Подробностей о его технических составляющих не поступало. При этом ряд китайских СМИ отметил сходство этого аппарата с моделью Benelli Huanglong 600 TNT 600. Об этом ярко говорит одинаковый до деталей внешний вид «байков». Так, их выхлопная система, заднее крыло и дисплей центральной консоли полностью идентичны.
Можно предположить, что мотоцикл Geely, а вернее Lynk & Co, разделит с Benelli и технические характеристики. В движение TNT 600 приводит рядная «четверка» объемом 0,6 литра с отдачей 81 л.с. Крутящий момент мотора составляет 55 Нм. Вес модели достигает 233 кг, а его колесная база составляет 1480 мм. Цена TNT 600 — от 39 800 до 47 800 юаней (450-540 тысяч рублей).
Lynk & Co позиционируется как молодежный бренд. Автомобили, выпускаемые под этой маркой, выделяются спортивным характером, особенно это относится к линейке «плюс». Также именно с машинами Lynk & Co работает шведская компания Cyan Motors, ранее известная как Polestar. Неудивительно, что Geely Holding решили провести первый эксперимент с выпуском собственных мотоциклов именно в рамках молодежного бренда. А заимствование внешнего вида у Benelli объясняется тем, что итальянская фирма тесно связана с Geely.
История Benelli начинается в далеком 1911 году, когда итальянская семья Бенелли на последние деньги открыла мастерскую по ремонту велосипедов и мотоциклов. Со временем фирма увеличилась в размерах, а с ее конвейеров сходили не только «железные кони», но и огнестрельное оружие. Однако в 1960-х годах компанию подкосили японские конкуренты. Мотоциклы из Страны восходящего солнца были куда дешевле тех, что производились в Европе. В итоге Benelli так и не смогла оправиться от «удара с Востока», а ее продажи постоянно падали.
Однако к 2005 году китайская компания Qianjing Motorcycle подала итальянцам руку помощи. Она полностью выкупила Benelli, а производство мотоциклов было налажено в Поднебесной. Разработанные в Италии модели и возможности китайских заводов обеспечили Benelli хорошими продажами. Так, в 2014 году продажи скутеров и мотоциклов достигли 1,2 млн в год. Такой успех привлек внимание Ли Шуфу – владельца корпорации Geely Holding. И в 2018 году Geely выкупила 29,77% акций Qianjing Motorcycle, сумма покупки составила 166 млн долларов (12 млрд рублей). Такая крупная доля позволяет Ли Шуфу участвовать в управлении компанией.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.