Geely Emgrand L официально представят в нескольких городах Китая c 30 сентября по 6 октября. Интересно, что в компании называют эту модель самым ожидаемым седаном второй половины этого года. При этом, как убедились «Китайские автомобили», ему точно подойдет другой негласный титул – «самой традиционной» машины Поднебесной. Такого обилия отсылок к древней культуре на квадратный метр можно ожидать разве что в музее, но никак не от современной легковушки.
Ранее мы уже отмечали, что Emgrand L получился похожим на «японцев». Во многом причиной тому стал новый дизайн Geely, вдохновленный якобы древними китайскими доспехами, но получивший «космическое» название Starburst («Взрыв сверхновой»). Впервые вживую он был продемонстрирован на кроссовере Atlas X. Решётка радиатора Emgrand L условно разделяется на две части. Верхняя вполне обычная, а вот её «вторая половинка» куда больше. И в итоге возникает впечатление, что решётка занимает практически всю переднюю часть автомобиля. И в сочетании с узкими фарами и светодиодными вставками внешний вид Emgrand L действительно напоминает японские машины, но в то же время не похож ни на одну конкретную модель.
Профиль Emgrand L вытянут и содержит плавные формы. Что касается фонарей – они объединены в единую линию. Их форма является «фишкой» седана и отсылает к древней китайской культуре и технике живописи Гунби.
А накануне Geely показала изображения салона Emgrand L. Как оказалось, он перекликается с Coolray и Emgrand 4-го поколения. И также наполнен элементами китайского фольклора, который едва ли заметишь с первого взгляда. Так, в основу центральной консоли лег гуцинь – семиструнный музыкальный инструмент. Отсюда и множество горизонтальных линий внутри машины. Кроме того, дизайнеры вдохновлялись традиционными китайскими рисунками тушью.
В целом интерьер Emgrand L очень сдержанный. Дефлекторы обдува интегрированы в единый элемент, а экран управления как будто парит над центральной консолью. Под ними расположен блок физических кнопок. Также стоит отметить, как ловко дизайнеры Geely вписали ручки в общий дизайн дверной карты.
Под капотом Emgrand L устанавливается мотор ёмкостью 1,4 литра на 141 л.с. Кстати, его предшественник – Emgrand GL — оснащался и 1,5-литровым мотором на 177 л.с. Точные размеры седана – 4735 х 1815 х 1478 мм при колёсной базе 2700 мм. Здесь необходимо упомянуть, что Emgrand L базируется на платформе BMA. Она хорошо известна на российском рынке по Geely Coolray. В связи с этим появляется шанс, что «самый традиционный» седан может появиться и у нас.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
This website uses cookies.