Блоги

«Принц для нищих?» И еще два вопроса о Haval Jolion, на которые пока нет ответа

Вызывающе эффектная внешность. Настолько, что он сразу привлек внимание многих. Плюс богатая начинка современными опциями. И обещания компании продавать красавца «чуть дороже миллиона» (которые, правда, не сдержали). Не случайно меня завалили просьбами взять Haval Jolion на тест и поделиться своим мнением. Стараясь не противоречить концепции «принц для нищих», выбрал модификацию попроще: с передним приводом.

Не ожидая, впрочем, никаких откровений. Но почти сразу удивился собственному восприятию этого китайца: первые ощущения неожиданно позитивные. Машина производит впечатление добротного кроссовера, по качеству отделки салона точно не уступающему «корейцам». Да и некоторым японцам. Добротные кресла, неплохая эргономика (за исключением полноценной регулировки руля), нормальные тактильные ощущения от прикосновения к деталям. Уже так много для автомобиля из Китая.

А по оснащению он и вовсе превзошел большинство одноклассников – тут и проекция на лобовое стекло, и полноценная система кругового обзора, и цифровая приборка, и огромный тачскрин, и весь набор ассистентов. Правда, работают они не всегда адекватно. Как, например, система удержания в полосе – сначала пытается держать, но может неожиданно отключиться. Или вовсе отказаться работать в сумерках.

На фото: салон кроссовера Haval Jolion по качеству отделки не уступает корейским конкурентам

Среди главных достоинств – почти примерная плавность хода. Отличный результат для кроссовера с относительно короткой базой. В остальном не ждите от Jolion чего-то особенного – посредственное поведение в поворотах (зато подвеска всеядная – переваривает плохой асфальт и ямы на грунтовке) плюс флегматичная динамика. А что хотели от связки 143-сильного полуторалитрового мотора и 7-ступенчатого «робота», который настроили так, что он в любых ситуациях бережет движок? Лепестки на руле тут играют абсолютно декоративную функцию – только мешают. Толку ноль.

Пытался понять, кого же из условных конкурентов напомнил мне этот кроссовер… Возможно, Mitsubishi Outlander. Только «китаец» — с современным и удобным салоном. И минимум на треть дешевле.

На фото: не ждите от Haval Jolion чего-то особенного

И еще два главных вопроса, которые пока остаются без ответа: ликвидность на «вторичке» (пока говорить о ней слишком рано) и безопасность. Здорово, что лед тронулся и начались краш-тесты китайских машин по евростандартам. Но до бюджетников дело еще не дошло.

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

Знакомимся с кроссовером Jetour X50. Первые фотографии конкурента Geely Coolray

В третьем квартале 2024 года компания Jetour представит в России компактный кроссовер X50. Ранее потенциального…

24.04.2024

Пекинский автосалон. 30 главных новинок важнейшей выставки 2024 года

25 апреля в столице Китая стартует 28-й Пекинский автосалон - пожалуй, главное автомобильное событие 2024…

24.04.2024

Оживит или похоронит китайский «электродемпинг» российский автопром? Мнение эксперта

Пекинский автосалон 2024 года станет долгожданным и грандиозным возвращением главного автомобильного события Китая после четырехлетнего…

24.04.2024

Как выбрать китайский электромобиль или гибрид. Разбираемся вместе

Сейчас всё большую популярность обретают гибридные и электрические автомобили. При этом автолюбители делают выбор именно…

24.04.2024

JAECOO J8 в КЛЮЧАВТО – флагманский кроссовер для уверенных в себе!

Бренд JAECOO официально презентовал на российском рынке новый полноприводный кроссовер J8. Долгожданная модель уже представлена…

24.04.2024

Рестайлинг Voyah Free официально привезли в Россию. Кроссовер готов к предзаказу

Обновлённый Voyah Free EVR Sport приехал в Россию официально. Его позиционируют в качестве специальной версии,…

24.04.2024

This website uses cookies.