Автоновости

Geely вернет Renault в Китай. А Lynk & Co приедет в Корею

Geely и Renault с начала 2021 года работали над созданием совместного предприятия. По информации Reuters, вскоре компании анонсируют начало производства гибридных автомобилей в Южной Корее. А на базе этого проекта суббренд Geely Lynk & Co сможет заняться полномасштабным экспортом машин в США.

Продажи автомобилей Renault в странах Азии в последние несколько лет не выходили на высокий уровень. Более того, в 2020 году французский бренд и вовсе покинул рынок Китая, реализовав за 2019-й всего лишь 18,6 тысяч автомобилей. Тогда партнёром Renault выступала компания Dongfeng.

Благодаря сотрудничеству с Geely, «французы» вернутся в Китай с совершенно новой стратегией развития. Renault возьмёт на себя вопросы маркетинга и дизайна кузовов, а Geely займётся технической частью и вопросами логистики. Новые автомобили будут построены на платформе CMA, знакомой нам по кросс-купе Geely Tugella. Скорее всего, Renault и Geely создадут совершенно новый бренд для рынка Поднебесной. В свою очередь, Geely может получить доступ к фабрике Renault в корейском городе Пусан, где машины французского бренда собирают уже более двадцати лет компанией Renault-Samsung Motors (RSM).

Китайская компания собирается развернуть в Пусане производство автомобилей своего суббренда – Lynk & Co. Скорее всего, первой моделью станет гибридная версия среднеразмерного кроссовера под названием 01. Такие SUV уже реализуются в странах Европы и доступны клиентам в рамках уникального подписочного сервиса. В Reuters отметили, что в Корее также могут производить версии 01 исключительно с ДВС. В свою очередь, RSM будет производить на этой же фабрике собственные версии автомобилей Lynk & Co.

Настроив производство 01 в Корее, суббренд Geely может получить уникальную возможность для выхода на рынок США. Дело в том, что между Соединенными Штатами и Южной Кореей действует соглашение о свободной торговле, смягчающее тарифные ограничения. Таким образом, Lynk & Co сможет начать полноценную экспансию второго по масштабности после Китая автомобильного рынка. Отметим, что Lynk & Co может стать единственной китайской маркой, чьи легковые автомобили представлены на рынке США. Ведь планы Chery и Zotye по выходу на американский рынок успехом не увенчались.

Но не только Америка может попасть в «прицел» Lynk & Co. Ранее мы сообщали, что этот бренд заинтересован в выходе и на российский рынок к 2025 году. Возможно, к нам будут привозить китайские машины корейской сборки. Если придерживаться этой теории, можно предположить, что совместное производство Renault и Geely будет полностью организовано как раз в 2025-м.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

Рестарт продаж. Hongqi объявила цены и комплектации минивэна HQ9 в России

Компания Hongqi объявила в России цены и комплектации минивэна бизнес-класса HQ9. Полноразмерный автомобиль будет представлен…

02.04.2025

Кроссовер Geely Atlas переходит в новое поколение. Опубликованы официальные фото

Компания Geely начала рассекречивать новый кроссовер Atlas, распространив его первые официальные фото. На рынке Китая…

02.04.2025

Младший гибрид. В России появится новая комплектация внедорожника Tank 700

В скором времени у премиального внедорожника Tank 700 появится новая гибридная комплектация под названием Hi-Performance.…

02.04.2025

Самый крупный в гамме. Changan открыл предпродажи флагманского Qiyuan Q07

В Китае начали принимать предзаказы на новый флагманский кроссовер Changan Qiyuan Q07. Модель доступна в…

02.04.2025

«Широкополосные помехи». Почему в Узбекистане запретили автомобили Leapmotor?

В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…

01.04.2025

8 новинок апреля. В Китае анонсировали главные премьеры месяца

Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…

01.04.2025

This website uses cookies.