Автоновости

Geely вернет Renault в Китай. А Lynk & Co приедет в Корею

Geely и Renault с начала 2021 года работали над созданием совместного предприятия. По информации Reuters, вскоре компании анонсируют начало производства гибридных автомобилей в Южной Корее. А на базе этого проекта суббренд Geely Lynk & Co сможет заняться полномасштабным экспортом машин в США.

Продажи автомобилей Renault в странах Азии в последние несколько лет не выходили на высокий уровень. Более того, в 2020 году французский бренд и вовсе покинул рынок Китая, реализовав за 2019-й всего лишь 18,6 тысяч автомобилей. Тогда партнёром Renault выступала компания Dongfeng.

Благодаря сотрудничеству с Geely, «французы» вернутся в Китай с совершенно новой стратегией развития. Renault возьмёт на себя вопросы маркетинга и дизайна кузовов, а Geely займётся технической частью и вопросами логистики. Новые автомобили будут построены на платформе CMA, знакомой нам по кросс-купе Geely Tugella. Скорее всего, Renault и Geely создадут совершенно новый бренд для рынка Поднебесной. В свою очередь, Geely может получить доступ к фабрике Renault в корейском городе Пусан, где машины французского бренда собирают уже более двадцати лет компанией Renault-Samsung Motors (RSM).

Китайская компания собирается развернуть в Пусане производство автомобилей своего суббренда – Lynk & Co. Скорее всего, первой моделью станет гибридная версия среднеразмерного кроссовера под названием 01. Такие SUV уже реализуются в странах Европы и доступны клиентам в рамках уникального подписочного сервиса. В Reuters отметили, что в Корее также могут производить версии 01 исключительно с ДВС. В свою очередь, RSM будет производить на этой же фабрике собственные версии автомобилей Lynk & Co.

Настроив производство 01 в Корее, суббренд Geely может получить уникальную возможность для выхода на рынок США. Дело в том, что между Соединенными Штатами и Южной Кореей действует соглашение о свободной торговле, смягчающее тарифные ограничения. Таким образом, Lynk & Co сможет начать полноценную экспансию второго по масштабности после Китая автомобильного рынка. Отметим, что Lynk & Co может стать единственной китайской маркой, чьи легковые автомобили представлены на рынке США. Ведь планы Chery и Zotye по выходу на американский рынок успехом не увенчались.

Но не только Америка может попасть в «прицел» Lynk & Co. Ранее мы сообщали, что этот бренд заинтересован в выходе и на российский рынок к 2025 году. Возможно, к нам будут привозить китайские машины корейской сборки. Если придерживаться этой теории, можно предположить, что совместное производство Renault и Geely будет полностью организовано как раз в 2025-м.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

Плюс 690 тысяч. Объявлены цены всех комплектаций кроссовера Changan CS75 Plus

Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…

21.11.2024

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

This website uses cookies.