Автоновости

Электромобиль Changan C385 сошёл с конвейера. Известны подробности

Во вторник, 28 декабря, в Китае с конвейера сошёл пробный экземпляр электрического лифтбека Changan C385. Он выйдет в продажу в 2022 году. «Китайские автомобили» узнали подробности об амбициозном электрокаре.

Changan C385 – лифтбек, внешним видом напоминающий недавно представленный Uni-V. Но если «обёртка» машин схожа, то их техническая составляющая отличается. C385 построили на архитектуре CHN. Она разработана для электрокаров силами трёх компаний – Changan, Huawei и CATL. К слову, на этой же «тележке» построен и футуристичный кроссовер Avatr 11. Отметим, что даже на сошедшем с конвейера тестовом экземпляре С385 отсутствовали шильдики Changan. Это намекает на то, что и электролифтбек войдёт в ряды практически новорожденного бренда Avatr.

Так или иначе, C385 будет оснащён умной системой парковки APA 7.0. С её помощью лифтбек сможет самостоятельно находить свободное место на паркинге и занимать его. Участие владельца в процессе не требуется от слова «совсем» – он может пойти по своим делам, доверившись электромобилю. Кроме умных функций, С385 готовят и к зимним условиям. Так, электролифтбек будет оснащён импульсной системой обогрева. Она сможет разогреть электропривод автомобиля до 20°C всего за 5 минут. Это позволит увеличить дальность хода и повысить производительность С385.

На фото: электрический лифтбек Changan C385

Вообще в Китае лишь некоторые электрокары получают в распоряжение функцию подогрева тяговой батареи, но и она часто является опциональной. С какой целью в Changan делают упор на технологию обогрева – пока что неясно. Возможно, это заявка на экспансию в регионы с холодным климатом, такие как США, Канада, Западная Европа, а может и Россия.

Пока что характеристик электромоторов и тяговой батареи С385 нет. Однако мы можем предположить, что лифтбек получит конфигурацию, схожую с Avatr 11. Отдача силовой установки кроссовера составит 272 л.с. А его дальность хода достигнет 700 км. Старт продаж Avatr 11 планируется во втором квартале 2022 года. На этот же год намечен и рыночный дебют C385.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

Шоу, которое продолжается. Впечатления репортеров «Китайских автомобилей» от Пекинского автосалона

Пекинский автосалон 2024 – это просто невероятное количество автомобилей и людей. Обойти и оценить все…

05.05.2024

Новый Geely Atlas – коктейль инноваций с привкусом экономии. Тест Сергея Мишина

Новый «Атлас» на родине называют Atlas L. И это правильно, ведь буква «L» (Long) характеризует…

05.05.2024

Минус полмиллиона на Monjaro, и не только. Как изменились цены на китайские автомобили к маю

Вопреки некоторым негативным ожиданиям, цены на новые автомобили пока что не растут. По крайней мере,…

04.05.2024

Автоклуб ADAC протестировал китайские автомобили и приравнял их к «европейцам». Но что не так?

Крупнейшая в Европе общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала результаты последних краш-тестов, в которых приняли участие…

03.05.2024

Кроссовер Geely Galaxy E5 заметили без камуфляжа. Первые «живые» фото и новые подробности

В Китае заметили электрический кроссовер E5 от компании Geely, который не был закрыт камуфляжем. Паркетник…

03.05.2024

Обновленный Geely Atlas впервые заметили в Китае. Кроссовер получил другой интерьер

Обновлённый кроссовер Geely Atlas 2024 года выпуска заметили в одном из дилерских центров Китая. Внешний…

03.05.2024

This website uses cookies.