Рейтинги

Холодный расчет. Сколько заряда теряют электромобили в условиях зимы

Китайские журналисты из издания MyDrivers решились произвести масштабный эксперимент на 20-градусном морозе. Коллеги попытались выяснить, сколько заряда теряют электромобили в условиях зимы.

Для теста во Внутреннюю Монголию пригнали 40 моделей, среди которых Tesla Model Y и Model 3, Porsche Taycan, Audi e-tron, Volkswagen ID.3 и ID.4 X, представители местного автопрома и самый популярный электрокар Китая — «малютка» Wuling Hongguang Mini EV. Во всех машинах во время испытаний находились водитель и пассажир, а температуру климат-контроля они выставили на плюс 24 градуса.

К удивлению, лучшие результаты в ужасном холоде показал как раз бюджетный Hongguang, который из паспортных 170 километров смог преодолеть 103,2. То есть запас его хода упал «всего» на 39,3 процента. На втором месте оказался Audi e-Tron, сохранивший 58,6% заряда батареи, то есть 272,3 километра из 465-ти. Следом идёт еще один доступный «малыш», Baojun Kiwi EV – с показателем 56,52% (прошел 172,4 км из 308-ми). А замкнули пятерку два представителя BYDDolphin – 55,6% (225,2 км из 405-ти) и Qin Plus DM-i – 55% (66 км из 120-ти).

На фото: электромобили Wuling Hongguang Mini EV

В топ-10 также вошли купеобразный кроссовер Nio EC6 (54,8% и 336,9 из 615 паспортных километров), Porsche Taycan (54,6%, 226 км из 414-ти), один из двух «Автомобилей года» HiPhi X (52,95%, 219,2 км из 550-ти), Volkswagen ID.4 X (51,73%, 269 из 520-ти) и Nio ES6 (50,49%, 217,1 км из 430-ти).

На практике это означает, что китайцы делают весьма приспособленные к холодным условиям электромобили. И, что важно, они не обязательно будут сверхдорогими. Полагаем, они бы чувствовали себя относительно комфортно и в условиях суровой российской зимы.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Кстати

На днях «Китайские автомобили» опубликовали рейтинг самых дальнобойных электромобилей Китая. Речь в нашем материале шла о заявленном запасе хода в идеальных условиях. Теперь есть повод составить новый список – с реальными пробегами в условиях холодной зимы.

На фото: кроссовер Nio EC6 оказался самым дальнобойным в условиях 20-градусных морозов

Топ-10 электромобилей по реальному пробегу в мороз

1. Nio EC6 — 336,9 км

2. Xpeng P7 — 316,2 км

3. Zeekr 001 — 298,4 км

4. Neta U – 294,9 км

5. HiPhi X – 291,2 км

6. GAC Aion Y – 280,0 км

7. Tesla Model Y – 278,0 км

8. Geely Geometry C – 276,2 км

9. Audi e-tron — 272,3 км

10. Volkswagen ID.4X – 269,0 км

Последние тексты

6 новых трендов, подмеченных на Пекинском автосалоне. Колонка Кирилла Милешкина

Автосалон – прекрасное место для оценки трендов автоиндустрии. Тем более, что сейчас из масштабных выставок…

02.05.2024

Обновлённый Chery Tiggo 7 оценили в 900 тысяч рублей. Но только в Китае

Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 2024 модельного года вышел на рынок Китая. Он получил переработанную…

02.05.2024

Новый автобренд выходит на рынок России. Он составит конкуренцию Li Auto

Конкурент Li Auto под именем Rox Motor официально выходит на рынок России. Эту информацию выяснили…

02.05.2024

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

This website uses cookies.