От редакции

Новогодний сюрприз от «Китайских автомобилей»: журналисты поздравляют читателей

«Китайские автомобили» традиционно поздравляют своих читателей с Новым годом, но на этот раз мы приготовили небольшой сюрприз – индивидуальные пожелания на 2022 год приготовил для вас каждый из журналистов сайта. Нашего с вами любимого сайта.

Андрей Полухин

— Друзья! Как всегда, в конце календарного года хочется подвести итоги и построить планы на год следующий. Но я начну с благодарности. Спасибо вам всем, дорогие читатели сайта «Китайские автомобили» и подписчики наших страниц в соцсетях, за то, что были с нами все эти 365 дней!

Когда мы только задумали создать портал для тех, кто интересуется китайским автопромом, многие к этой идее отнеслись скептически. Дескать, такой ресурс не будет иметь аудитории и не сможет зарабатывать. Доходами, признаться, хвалиться пока рано. А что касается аудитории, то вас с нами с каждым месяцем всё больше. Да, на авторынке сейчас бум китайских машин и, кажется, даже прежние скептики готовы признать: с тематикой сайта мы угадали. Но главное в другом: мы с вами в постоянном контакте. Сколько в этом году было случаев, когда мы публиковали ваши снимки или видео? А когда реагировали на ваши комментарии и готовили на их основе обзоры? А когда откликались на критику и вносили изменения в тексты? И апофеоз сотрудничества – читатель Сергей Царев из небольшого городка Саров стал нашим успешным блогером. Его публикации собирают примерно такой же трафик, как и статьи профессиональных журналистов.

Главная же идея в том, чтобы «Китайские автомобили» стали нашим с вами любимым сайтом. И в уходящем году мы на этом пути существенно продвинулись. На ваших глазах и при вашем непосредственном участии маленький сайт, созданный энтузиастами, составляет конкуренцию огромным порталам с колоссальными штатами и огромными бюджетами. Давайте радоваться этому вместе!

Ну и, безусловно, предлагаем в 2022 году продолжить наше сотрудничество. Как вы смотрите на то, чтобы у нас появилась рубрика «Отзывы», в которой вы сможете рассказывать о своих впечатлениях от собственной китайской машины? Готовы делиться лайфхаками? Присылайте нам свои видео, где вы делитесь какими-то «фишками» по обслуживанию авто. Задавайте вопросы, на которые хотели бы получить компетентные ответы. Ну и, как всегда, будьте внимательны – мы и в 2022 году хотим остаться сайтом, который чаще других публикует «шпионские» фото и видео от читателей.

Всех с Новым годом!

Ваш главный редактор (@chinamashina)

Андрей Трубин

— От себя хочу пожелать всем читателям «Китайских автомобилей» крепкого здоровья в Новом году! Я надеюсь, что каждый из тех, кто был с нами на протяжении этих 12 месяцев, провёл это время с интересом, и, я бы даже сказал, с удовольствием.

Лично для меня «Китайские автомобили» давно стали домом, и я уверен, что наш ресурс всем дарит эту тёплую атмосферу, очень дружелюбное общение и интересный досуг! Ежемесячно мы всей редакцией пытаемся удивить вас, и наши старания явно не проходят даром – мы всё более заметны в Сети. И это исключительно благодаря вам, дорогие читатели!

За этот год мы смогли серьёзно расширить новостную рубрику, сделать бо́льший акцент на электромобилях и на малоизвестных, но всё более заметных в информационном поле стартапах. Кроме того, серьёзно улучшилась проработка нашего исторического дайджеста, рубрика «Блоги» пополнилась новыми лицами, наконец-то появилась колонка с новостями по китайским грузовикам, вышло несколько аналитических материалов по крупнейшим автосалонам Поднебесной и начал полноценную работу наш канал на YouTube.

В общем и целом, 2021 год оказался весьма плодотворным на новинки – было очень заметно, что после крайне скудного «ковидного» 2020-го китайским компаниям хотелось выплеснуть целую россыпь новинок, и у них получилось! Особенно порадовал Great Wall Motors. В 2022-м я бы хотел продолжение этого автомобильного банкета. При этом я возлагаю большие надежды на то, что в будущем такие перспективные бренды как Hongqi, Ora, Tank и Saloon появятся на просторах нашей страны, а уже весьма известные NIO, XPeng и Li Auto полноценно дебютируют на рынке нашей родины.

Оставайтесь с «Китайскими автомобилями» и в 2022 году, дальше будет только интереснее! Всех с праздником!

Ваш Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Денис Бобылев

— Итоги 2021 года тяжело резюмировать в паре слов – слишком уж много всего произошло. Не успели китайские автомобильные компании оправиться от 2020-го года, как начались проблемы с поставками полупроводников. Казалось бы, смешная проблема обернулась настоящим кризисом. Тем не менее, китайские бренды смогли упрочить позиции как на домашнем, так и на зарубежном рынках. А в России произошёл настоящий «китайский бум». Автомобили из Поднебесной показали отличный уровень продаж. Ряд моделей возглавил разные «топы» и списки лучших. Уверен, что в следующем году развитие китайских брендов продолжится.

Конечно же, команда «Китайских автомобилей» с удовольствием освещала самые интересные события уходящего года. Я вхожу в состав авторов как раз примерно один год. За это время мы придумали много новых форматов, а в следующем году продолжим вас удивлять. Всех с наступающим Новым Годом!

Ваш Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Алексей Швайков

— Дорогие читатели нашего сайта, зрители канала на YouTube, те, кто следит за нами в Instagram и на других площадках, а также все, кому интересны китайские автомобили, хочу поздравить вас с наступающим Новым Годом!

Уходящий год был богат на события и принес много новых открытий. Сообщество «Китайских автомобилей» растет, мы развиваемся, появляемся на новых для нас площадках. Все для того, чтобы доносить до вас, дорогие друзья, полезную и актуальную информацию.

На протяжении года я рассказывал о новинках китайских автомобилей, проводил тесты в реальных условиях, задавал неудобные вопросы представителям брендов и много общался с теми, кто владеет китайскими автомобилями или планирует их купить. С весны увлекся электромобилями и ушел в эту сферу с головой. Открыл для себя целый новый мир, о котором с удовольствием рассказываю на страницах сайта. Ряды наших авторов пополнились новыми единомышленниками, мы набрались опыта и делаем заметные успехи. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо авторам сайта, моим коллегам. Рад знакомству!

Но более всего хочу поблагодарить вас, наших читателей. Вы помогали мне, указывали на ошибки, рассказывали истории, писали комментарии, это помогает мне расти и развиваться. Спасибо вам всем огромное. Ваши реакции, слова благодарности и критика дают стимул заниматься любимым делом.

С Новым Годом, дорогие друзья! Желаю вам в новом году, здоровья, процветания, а самое главное – успехов в любых начинаниях. Оставайтесь с нами, следующий год будет жарким.

Ваш Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)

Роман Яровой

— Друзья, совсем скоро наступит новый 2022 год. Уходящий год хоть и был непростым – дефицит, сбои в логистике, рост цен, перенос выхода многих новинок, – но для меня запомнится как очень автомобильный и позитивный. Поездил практически на всех моделях, представленных на российском рынке – Geely, Chery, Haval, Changan, GAC, Exeed, JAC, FAW и даже на редких электрических BAIC, Xpeng и BYD. А также посмотрел, как собирают Haval на заводе под Тулой. На китайских автомобилях я накатал тысячи километров, чтобы лучше понять эти машины, их особенности, и сделать интересные тексты и видео для вас.

В новом году обязательно это продолжим. И надеюсь, мы с вами увидим как можно больше самых разных и интересных китайских новинок на нашем рынке. А где найти все самые актуальные новости про китайские автомобили – вы уже знаете.

Вам желаю крепкого здоровья, отличного настроения, и чтобы ваши мечты, не только автомобильные, непременно сбывались! С Новым годом!

Ваш Роман ЯРОВОЙ (#rvr50)

Последние тексты

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

This website uses cookies.