Автоновости

FAW поменяла логотип. Что теперь означает эмблема старейшей китайской автокомпании

FAW Group сменила логотип на более современный. Компания решила отказаться от объёмного знака и ушла в модный 2D-дизайн.

Новый логотип FAW был упрощён, сохранив узнаваемый внешний вид. На нём по-прежнему присутствует цифра «1», отсылающая к истории компании. Ведь именно FAW (First Automotive Works) стала первой автомобилестроительной компанией Китая. Также на эмблеме присутствуют и фирменные «крылья». Стоит отметить, что они были вдохновлены иероглифом «汽» (qi), лежащем в основе китайского слова «автомобиль». В первую очередь они символизируют стремление FAW Group к развитию и открытию новых горизонтов.

К тому же теперь форма «крыльев» напоминает две английские буквы «E», означающие Environment («Окружающая среда») и Enjoy («Наслаждаться»). Таким образом FAW Group указывает на свои «зелёные» проекты. А их на самом деле много! Среди них совместный с компанией Star Charge проект по развитию инфраструктуры «зарядок» для электромобилей и совместное предприятие с BYD по производству новых и утилизации старых аккумуляторов «электричек».

И наконец, крылья теперь образуют треугольник, каждый из углов которого имеет свой смысл: «Человек», «Продукт», «Окружающая среда». И тут FAW Group снова подчёркивает свой упор на развитие электрификации и «умных» технологий.

Таким образом главные символы бренда были не только сохранены, но и доработаны. Теперь эмблема FAW Group демонстрирует стратегию развития компании и соответствует её ценностям. К тому же такой «плоский» дизайн более лаконичен и понятен.

***

Отметим, что пока что перемены касаются лишь логотипа самой FAW Group. У коммерческого суббренда он сохранил старый дизайн. То же самое можно отметить и про другие товарные знаки FAW Group. Необходимо подчеркнуть, что данная компания является крупным партнёром Volkswagen и Toyota в Китае. Также у FAW Group есть суббренды, такие как Bestune и Hongqi. Согласно информации из открытых источников, по итогам 2021 года продажи компании достигли отметки в 3,5 миллиона автомобилей.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

Кроссовер Omoda C3 показали на официальных фото. Он получил агрессивный дизайн

Марка Omoda готовится вывести на мировой рынок новый компактный паркетник C3 с эффектным дизайном экстерьера.…

18.04.2025

В России объявили старт продаж Chery Tiggo 7L. Насколько он дороже, чем Tiggo 7 Pro Max?

Дистрибьютор марки Chery объявил старт продаж в России кроссовера Tiggo 7L. Сообщается, что автомобиль уже…

18.04.2025

Круче GS8. Минпром Китая раскрыл характеристики будущего флагманского кроссовера GAC S9

Компания GAC готовит новый флагманский кроссовер Trumpchi S9. Минпром КНР уже раскрыл некоторые из характеристик…

18.04.2025

Вопреки кризису: рынок падает – JAC растет

В первом квартале 2025 года объем продаж авторынка РФ сократился на 25% по сравнению с…

18.04.2025

Шанхайский автосалон 2025. Самые интересные новинки главной выставки года

Шанхайский автосалон 2025 - главная в этом году выставка мирового уровня в Китае - откроет…

18.04.2025

Exeed раскрыл стоимость гибридного Exlantix ET в России. Как будут оснащать кроссовер

Компания Exeed объявила стоимость нового кроссовера Exlantix ET в России. Согласно официальному заявлению марки, цена…

18.04.2025

This website uses cookies.