Автоновости

FAW поменяла логотип. Что теперь означает эмблема старейшей китайской автокомпании

FAW Group сменила логотип на более современный. Компания решила отказаться от объёмного знака и ушла в модный 2D-дизайн.

Новый логотип FAW был упрощён, сохранив узнаваемый внешний вид. На нём по-прежнему присутствует цифра «1», отсылающая к истории компании. Ведь именно FAW (First Automotive Works) стала первой автомобилестроительной компанией Китая. Также на эмблеме присутствуют и фирменные «крылья». Стоит отметить, что они были вдохновлены иероглифом «汽» (qi), лежащем в основе китайского слова «автомобиль». В первую очередь они символизируют стремление FAW Group к развитию и открытию новых горизонтов.

К тому же теперь форма «крыльев» напоминает две английские буквы «E», означающие Environment («Окружающая среда») и Enjoy («Наслаждаться»). Таким образом FAW Group указывает на свои «зелёные» проекты. А их на самом деле много! Среди них совместный с компанией Star Charge проект по развитию инфраструктуры «зарядок» для электромобилей и совместное предприятие с BYD по производству новых и утилизации старых аккумуляторов «электричек».

И наконец, крылья теперь образуют треугольник, каждый из углов которого имеет свой смысл: «Человек», «Продукт», «Окружающая среда». И тут FAW Group снова подчёркивает свой упор на развитие электрификации и «умных» технологий.

Таким образом главные символы бренда были не только сохранены, но и доработаны. Теперь эмблема FAW Group демонстрирует стратегию развития компании и соответствует её ценностям. К тому же такой «плоский» дизайн более лаконичен и понятен.

***

Отметим, что пока что перемены касаются лишь логотипа самой FAW Group. У коммерческого суббренда он сохранил старый дизайн. То же самое можно отметить и про другие товарные знаки FAW Group. Необходимо подчеркнуть, что данная компания является крупным партнёром Volkswagen и Toyota в Китае. Также у FAW Group есть суббренды, такие как Bestune и Hongqi. Согласно информации из открытых источников, по итогам 2021 года продажи компании достигли отметки в 3,5 миллиона автомобилей.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

Как ни крути. Топ-5 самых доступных китайских автомобилей с кондиционером

Кондиционер в современном автомобиле уже давно не воспринимается частью богатой комплектации. Скорее наоборот, свидетельствует о…

14.09.2024

Продажи Haval H6 упали в 14 раз. Почему провалился самый популярный кроссовер Китая

Продажи кроссовера Haval H6 обвалились в Китае, поставив под вопрос будущее модели. И это несмотря…

14.09.2024

Evoque от Chery. Характеристики нового Tiggo 7 Sport Edition опубликовали в базе Минпрома КНР

Технические характеристики будущего Chery Tiggo 7 Sport Edition с дизайном в стиле Land Rover были…

14.09.2024

Для захвата Европы. Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Lynk & Co

Китайское министерство промышленности рассекретило внешность и некоторые характеристики кроссовера Lynk & Co Z20, который предназначен…

14.09.2024

Li Auto L9 против Seres Aito M9. Битва за титул лучшего кроссовера

Флагманские кроссоверы Li Auto L9 и Aito M9 от Seres и Huawei ожесточённо конкурируют на…

13.09.2024

«Кузен» Chery Arrizo 8 получил внешность в стиле Tiggo 8 Pro Max. Характеристики модели

Китайский минпром раскрыл внешность и характеристики гибридного седана Chery Fulwin A8 L на базе бензинового…

13.09.2024

This website uses cookies.