Автоновости

FAW поменяла логотип. Что теперь означает эмблема старейшей китайской автокомпании

FAW Group сменила логотип на более современный. Компания решила отказаться от объёмного знака и ушла в модный 2D-дизайн.

Новый логотип FAW был упрощён, сохранив узнаваемый внешний вид. На нём по-прежнему присутствует цифра «1», отсылающая к истории компании. Ведь именно FAW (First Automotive Works) стала первой автомобилестроительной компанией Китая. Также на эмблеме присутствуют и фирменные «крылья». Стоит отметить, что они были вдохновлены иероглифом «汽» (qi), лежащем в основе китайского слова «автомобиль». В первую очередь они символизируют стремление FAW Group к развитию и открытию новых горизонтов.

К тому же теперь форма «крыльев» напоминает две английские буквы «E», означающие Environment («Окружающая среда») и Enjoy («Наслаждаться»). Таким образом FAW Group указывает на свои «зелёные» проекты. А их на самом деле много! Среди них совместный с компанией Star Charge проект по развитию инфраструктуры «зарядок» для электромобилей и совместное предприятие с BYD по производству новых и утилизации старых аккумуляторов «электричек».

И наконец, крылья теперь образуют треугольник, каждый из углов которого имеет свой смысл: «Человек», «Продукт», «Окружающая среда». И тут FAW Group снова подчёркивает свой упор на развитие электрификации и «умных» технологий.

Таким образом главные символы бренда были не только сохранены, но и доработаны. Теперь эмблема FAW Group демонстрирует стратегию развития компании и соответствует её ценностям. К тому же такой «плоский» дизайн более лаконичен и понятен.

***

Отметим, что пока что перемены касаются лишь логотипа самой FAW Group. У коммерческого суббренда он сохранил старый дизайн. То же самое можно отметить и про другие товарные знаки FAW Group. Необходимо подчеркнуть, что данная компания является крупным партнёром Volkswagen и Toyota в Китае. Также у FAW Group есть суббренды, такие как Bestune и Hongqi. Согласно информации из открытых источников, по итогам 2021 года продажи компании достигли отметки в 3,5 миллиона автомобилей.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: FAW

Последние тексты

6 вещей, подмеченных на Пекинском автосалоне. Колонка Кирилла Милешкина

Автосалон – прекрасное место для оценки трендов автоиндустрии. Тем более, что сейчас из масштабных выставок…

02.05.2024

Обновлённый Chery Tiggo 7 оценили в 900 тысяч рублей. Но только в Китае

Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 2024 модельного года вышел на рынок Китая. Он получил переработанную…

02.05.2024

Новый автобренд выходит на рынок России. Он составит конкуренцию Li Auto

Конкурент Li Auto под именем Rox Motor официально выходит на рынок России. Эту информацию выяснили…

02.05.2024

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

This website uses cookies.