На фото: производство внедорожников Dadi
В прошлый раз мы в нашей исторической рубрике рассмотрели первый этап в истории весьма примечательного автомобильного бренда Dadi Auto. Как вы помните, в середине 1990-х компания начала испытывать не лучшие времена и ушла в забвение… чтобы вернуться в 2003 году.
Причины такого «простоя» абсолютно неизвестны. Не исключено, что завод попросту несколько раз менял владельцев, которые были не способны запустить остановившийся конвейер. Но так или иначе, Dadi успела прямо к сумасшедшему росту продаж на китайском автомобильном рынке. А заодно и начала международную экспансию, в том числе и в Россию.
Вам ничего не напоминает этот автомобиль? Например, очень известный в России ZX Admiral. Ну или оригинальный пикап Toyota Hilux шестого поколения. Таких «клонов» японской модели было полным-полно в Поднебесной, их производили как совсем неизвестные предприятия, так и крупные, вроде FAW.
На фото ChinaCarHistory.com: пикап Dadi BDD1020SE
Интересно, что Dadi BDD1020SE базируется на одной из моделей Great Wall. Полагаем, что в качестве прототипа мог быть использован внедорожник Safe. Интересно, что под капотом скрывался неизвестный 2-литровый бензиновый агрегат. Но мы предположим, что это ошибочная информация. Более вероятным вариантом кажется 2,2-литровый GW491QE на 105 «лошадей».
Самый типовой внедорожник того времени. Перечислять те модели, на которые похож этот автомобиль попросту бессмысленно, так как их количество измеряется десятками. Данный агрегат появился в 2003-м и представляет собой «сборную солянку». Впрочем, ситуация, когда производитель закупал кузова в одном месте, а узлы и агрегаты в другом, была совершенно нормальной для Китая в то время. Очень часто почти одинаковые автомобили отличались между собой только логотипами и решетками радиатора.
ᅠ
На фото ChinaCarHistory: салон внедорожника Dadi BDD6490
BDD6491 оснащался бензиновым двигателем Great Wall объемом 2,2 литра, тем самым GW491QE. Максимальная скорость составляла 120 км/ч. КПП механическая, 5-ступенчатая. Привод сугубо задний.
На фото ChinaCarHistory: салон внедорожника Dadi BDD6490
Грузовой вариант внедорожника BDD6490 в кузове пикап. Как отмечают западные журналисты, мог оснащаться дизельными двигателями, но информации о них найти не удалось.
На фото ChinaCarHistory.com: пикап Dadi BDD1022SE
Как можно догадаться, «Городская лошадь» — всего лишь разновидность обычного BDD6490, которая появилась спустя год, в 2004-м. Изменилась светотехника, решетка радиатора, бамперы и зеркало заднего вида на правом крыле. Во всём остальном машины полностью идентичны.
ᅠ
На фото ChinaCarHistory.com: внедорожник Dadi BDD6490C Urban Horse
Пикап на базе Urban Horse — изменения аналогичны базовому внедорожнику.
На фото ChinaCarHistory.com: пикап Dadi BDD1022DE
Необычный внедорожник, появившийся в 2004 году. Базируется на той же ходовой части, что и предыдущие модели. Отличался разве что 2,4-литровым двигателем от совместного предприятия Shenyang-Mitsubishi мощностью от 130 до 140 л.с., что позволяло развивать порядка 125 км/ч. И обратите внимание на экстерьер. Автомобиль старался походить на эдакий Lexus с решеткой радиатора а-ля BMW. Если верить некоторым источникам, поставлялся в Россию.
На фото ChinaCarHistory.com: внедорожник Dadi City Leading BDD6492Y
Обратите внимание, что внедорожник мог оснащаться камерой заднего вида вместо зеркала, и это в 2004 году! Правда, качество изображения и производительность системы вызывают вопросы.
На фото ChinaCarHistory.com: салон внедорожника Dadi City Leading BDD6492Y
Грузопассажирская версия внедорожника City Leading.
На фото ChinaCarHistory.com: пикап Dadi Country
Нелицензионная копия Honda S-RV, появившаяся в 2004 году. Yabao переводится примерно как «Элегантное сокровище». Силовые установки были аналогичны предыдущим моделям. То есть под капотом скрывались агрегаты от Great Wall или Mitsubishi.
ᅠ
На фото ChinaCarHistory.com: кроссовер Dadi BDD6493 Yabao
Ещё один автомобиль, который разработан в 2004-м. Название на русском звучит как «Могучая лошадь». Интересно, что конкретно эта «лошадь» позиционировалась как роскошная модель. Здесь были электростеклоподъемники, сиденья из искусственной кожи, зеркала заднего вида с электроприводом и DVD. Двигатель взяли от другой компании – Mianyang Xinche. Однако характеристики 2,2-литрового агрегата (103 л.с., 193 Нм) позволяют сделать вывод, что это всего лишь одна из разновидностей GW491Q. С ним стыковалась 5-ступенчатая «механика».
На фото ChinaCarHistory.com: внедорожник Dadi BDD6491 Jinchi
Уже не счесть какая по счёту вариация одного и того же автомобиля. На этот раз Dadi Auto произвела в 2005 году модернизацию не люксового BDD6492, а более старого BDD6490. Но, честно говоря, это слабо помогло.
ᅠ
На фото ChinaCarHistory.com: внедорожник Dadi BDD6490C
Отметим, что схожие машины выпускали под несколькими брендами, в том числе как Huanghai Shuguan. Интересно, что машина также собиралась в КНДР как Pyeonghwa Peokkugi II/III, а во Вьетнаме продавалась под именем Pyeonghwa Premio.
Пикап на базе BDD6490C. Больших изменений относительно базовой модели нет.
На фото ChinaCarHistory.com: пикап Dadi BDD1021SC
Помните якобы роскошный внедорожник Jinchi? Этот автомобиль является его рестайлингом. Экстерьер теперь напоминает ранние модели Lexus. Изменилось и техническое оснащение. Вместо маломощного Mianyang Xinche на 103 силы поставили 2-литровую модификацию агрегата Shenyang-Mitsubishi на 112 л.с. Максимальная скорость — 125 км/ч.
На фото ChinaCarHistory.com: внедорожник Dadi BDD6491ES
ᅠ
На фото ChinaCarHistory.com: внедорожник Dadi City Steed BDD6490E
Да, ещё одно обновление обычного BDD6490. Судя по всему, этот вариант появился в 2006-м. Отличия от предыдущей версии всё те же — новые бамперы и решетка радиатора. Двигатель сменился со 103-сильного GW491Q на почему-то менее мощный 2-литровый Mianyang Xinchen с отдачей в 98 «лошадей».
На фото ChinaCarHistory.com: салон внедорожника Dadi City Steed BDD6490E
На фото ChinaCarHistory.com: внедорожник Dadi City Steed BDD6490E
По традиции, просто очередной пикап — теперь на базе City Steed BDD6490E.
ᅠ
На фото ChinaCarHistory.com: пикап Dadi Smoothing BDD1022
А вот этот грузовичок уже заслуживает внимания. Мало того, что он с однорядной кабиной, так ещё и обладает загадочным 2,7-литровым дизелем на 107 л.с. Была и так называемая «полуторная» кабина, где за сиденьями располагалось небольшое грузовое отделение и дополнительные окна в боковинах.
На фото ChinaCarHistory.com: пикапы Dadi Bliss BD1022DC с одинарной кабиной…
…и с полуторной
Необычный вариант обычного BDD6491. Его появление датировано 2007 годом, а внешний вид выполнен в стилистике одной из генераций Toyota Land Cruiser. На выбор давались силовые агрегаты от GWM и 2,8-литровый дизель Isuzu на 87 л.с. Машина так же известна в России, поскольку недолгое время продавалась под отечественным брендом Derways. Интересно, что Shuttle стал последним внедорожником Dadi Auto.
ᅠ
На фото ChinaCarHistory.com: внедорожник Dadi Shuttle BDD6491
На фото ChinaCarHistory.com: салон внедорожника Dadi Shuttle BDD6491
В конце нулевых стало очевидно, что сегмент пикапов в Китае продолжает уверенный рост. Dadi Auto не могла похвастать большой реализацией внедорожников, а вот грузовички всегда расходились завидными темпами. BDD1023S постарались создать по современным лекалам, поэтому его экстерьер выполнили утилитарным, но модным. Под капотом скрывался 3,2-литровый 109-сильный дизель.
На фото ChinaCarHistory.com: пикап Dadi BDD1023S
Думаем, мы не ошибёмся, если скажем, что этот пикап пытался играть роль «премиального» в линейке производителя. Минималистичный внешний вид этого автомобиля весьма полюбился потребителям из разных стран, в том числе и России. Однако по разным причинам, полагаем, что в первую очередь из-за низкого качества, в нашей стране модель существовала весьма недолго.
На фото ChinaCarHistory.com: пикап Dadi Bliss BD1022
Интересно, что для этого пикапа Dadi начал предлагать два вида радиаторной решетки с разными рисунками. Напомним, что такая практика в Китае стала популярна совсем недавно, так что Dadi Auto в некотором смысле пионер в области персонализации. В качестве силовой установки использовался 2,4-литровый бензиновый агрегат Mitsubishi на 126 «лошадей».
В этой машине вы наверняка распознаете американский Chevrolet Colorado первого поколения, который выпускался с 2004 года. Кстати говоря, в 2007-м китаец производился в РФ как Derways Plutus. Силовой агрегат аналогичен BD1022 Bliss. Однако, по запросу там мог стоять и 2,0-литровый V6 VG20 от Nissan, выдающий порядка 125 «сил».
На фото ChinaCarHistory.com: пикап Dadi BDD1027
ᅠ
На фото: пикап Derways Plutus
Dadi BDD1027 стал последним «настоящим» Dadi. Дальнейшая история производителя оказалась не слишком радужной. В 2011 году компания была куплена китайской корпорацией Hi-Tech Group (CHTC), которая начала производить пикапы под брендом Hengtian. Ранние машины были основаны на предыдущих моделях Dadi, но позже CHTC разработала несколько совершенно новых автомобилей. К сожалению, про CHTC в последние годы ничего не слышно, а некоторые источники уверяют, что корпорация обанкротилась ещё в 2017-м.
На фото: пикап CHTC Hengtian T1
Кстати, последнее творение компании сделало её известной даже за пределами Китая. Это так и не вышедший в серию внедорожник Hengtian L4600 – «клон» Toyota Land Cruiser.
ᅠ
На фото: внедорожник Hengtian L4600
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…
В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…
BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…
Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…
Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…
Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…
This website uses cookies.