Россия

Nio, Ora, Wuling и много BYD. Какие китайские электромобили появились в России в 2021 году

Купить в России китайские электромобили становится всё проще. И многие этим пользуются. В 2021 году на нашем рынке появилось не менее 50 машин, которые не предлагают официальные дилеры. Об этом говорит статистика регистраций новых транспортных средств, которую «Китайским автомобилям» предоставили в компании «Автостат Инфо».

Согласно этим данным, всего в 2021 году на учет в органах ГИБДД поставили максимум 96 китайских электрокаров. Возможно, меньше – о причинах сомнений мы пишем чуть ниже. Из них – 44 JAC iEV7S, которыми эта компания торгует у нас официально. Плюс в статистику попали пять Dongfeng X-NV (продавцы для усиления эффекта чаще называют её Honda), три JAC iEVS4 и один Chery EQ5.

Самым популярным брендом из тех, что не работают в РФ, оказался BYD. За 2021 год россияне поставили на учёт 25 машин этой марки. Правда, вызывает вопрос 12 зарегистрированных седанов F3. Модель явно старая, и, не исключено, что на самом деле под таким названием скрываются другие автомобили BYD. Скорее всего – электрические. Но это вопрос к качеству данных «Автостат Инфо» и ответственному отношению регистрирующих органов.

На фото Алексея Швайкова: редкий для России китайский электромобиль BYD Yuan стоит на зарядке

Также у нас нет сведений о том, каким силовыми установками оснащаются вставшие на учет другие модели BYD – седаны Han и кроссоверы Song и Tang. Это могут быть как электрические, так и гибридные машины. Но из 25 указанных в статистике автомобилей должно быть хотя бы 20 электрокаров BYD. Об этом говорят данные Drom.ru.

Кстати, у коллег есть информация об одном появившемся в РФ неизвестном электрокаре GAC. Вероятно, это модель Aion. Но в статистике «Автостат Инфо» такой машины нет. Зато в ней есть 7 Xpeng, 3 BAIC, 2 Ora и 2 Li One. Последний, как мы уже разбирались, это гибрид, но последовательный, и поэтому мы все-таки включим его в наши расчеты. А еще – кому-то удалось купить в России такие китайские электромобили, как Weltmeister, Leap Motor, Wuling и Nio. То есть, эти марки уже дебютировали в РФ.

Статистика продаж китайских электромобилей в России в 2021 году

В таблице: данные «Автостат Инфо» за 2021 год

Если у кого-то из читателей есть дополнительная информация, которая поможет раскрыть нюансы статистики, просим написать нам на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

Два кроссовера от Great Wall, два от Dongfeng и седан от «Автотора». Все новинки недели

На этой неделе стартовали продажи Haval Jolion и Wey 05, стали известны цены на кроссоверы…

25.02.2024

История китайских автомобилей. Как получился седан Hongqi H5 и при чем тут Mazda

Одной из первых моделей премиального китайского бренда Hongqi в России стал седан H5. О нем…

24.02.2024

Совсем другое дело. Наш тест-драйв кроссовера JAC JS6

За последние два года китайские автомобили вихрем ворвались на рынок Казахстана (причин тому было несколько,…

24.02.2024

Тренд на брутальность. Топ-7 «прямоугольных» SUV, которые появятся в 2024 году

Мода на современные автомобили с квадратным дизайном, который одновременно напоминает элементы ретростиля прошлых лет, становится…

23.02.2024

«Сложно, дорого, долго». На какие китайские автомобили труднее найти запчасти

Тема, которую постоянно обсуждают в Сети – запчасти для китайских автомобилей. Одни говорят, что это…

23.02.2024

This website uses cookies.