На фото Алексея Швайкова: самый продаваемый в России автомобиль JAC - лифтбек J7
Статистика продаж марки JAC в России стала известна благодаря данным о регистрациях новых легковых автомобилей.
В отличие от всех других брендов, представленных в РФ, JAC не предоставляет свои данные о реализации в Комитет автопроизводителей АЕБ. Более того, в представительстве марки не дают ответы на соответствующие запросы СМИ. «Китайские автомобили» безуспешно пытались получить информацию об объемах продаж и в начале 2021 года, и на минувшей неделе. Поэтому воспользуемся сведениями компании «Автостат Инфо», которые основаны на регистрациях в органах ГИБДД.
Итак, всего в 2021 году реализовал в РФ 1 791 автомобиль. Это почти втрое больше, чем в 2020-м, когда было продано 682 машины. Выходит, что даже похвалиться такой взрывной динамикой в JAC не захотели. Бестселлером марки стала ее новинка – яркий лифтбек J7, который разошелся тиражом в 601 экземпляр. На втором месте – пикап T6 с показателем 522 единицы. Флагманский кроссовер S7 стал третьим с результатом 259 продаж. Компактный и самый доступный S3 расположился на четвертой строчке – 242 штуки. Ушедший с нашего рынка кроссовер S5 завершил год с красивой цифрой 111 единиц. А электрокар iEV7S нашел 44 покупателя.
Отметим, что статистика продаж марки JAC в России включает и несколько неожиданных моделей. Это 6 пикапов, которые проходят в сведениях «Автостат Инфо» как Reni HFC 1027. У нас нет данных о том, откуда появились эти машины, которые давно не продаются в Китае. Не исключено, что это просто некая ошибка.
На фото: пикап JAC Reni HFC 1027
«Серые» дилеры, скорее всего, привезли в РФ 3 «электрички» iEVS4. А вот о 3 новых JAC S4 мы уже писали – их представительство активно готовит к выходу на рынок. Впрочем, скорее всего массовые продажи начнутся уже весной.
Ну и приведем общую таблицу по продажам китайских автомобилей, составленную по данным «Автостат Инфо».
В таблице: данные «Автостат Инфо» за 2021 год
В ней учтены 113 486 машин. Даже с учетом статистики JAC и различных марок, не работающих в РФ официально, это чуть меньше, чем насчитала АЕБ (115 700). Отметим, что JAC смотрится в этом состязании весьма неплохо – идет практически по графику FAW. Так что свою статистику компания скрывает уж точно не потому, что она кажется чрезмерно скромной.
Напомним, все автомобили из текущей линейки в Россию поставляют из Казахстана, с завода «СарыаркаАвтоПром».
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.