Новообразованный бренд Changan Deep Blue (Shenlan) рассказал подробности о своём первом автомобиле с кодовым названием C385. Его официальное название и логотип всё ещё держат в секрете. Зато техническими характеристиками с нами охотно поделились.
Давайте вспомним, что мы знали о C385 до этого. Автомобиль позиционировали как компактный седан доступного ценового сегмента. Его точные габариты составляют 4820 х 1890 х 1480 мм при колёсной базе 2900 мм. Нам была известна и платформа C385 – это EPA1 от Changan. Также в Deep Blue показывали и фото его салона. Теперь же компания куда подробнее познакомила нас с техническими характеристиками седана.
И начнём сразу с главного «козыря» C385 – универсальности архитектуры EPA1. Дело в том, что этот седан может быть как чистым электрокаром, так и последовательным гибридом. А ещё — питаться от водорода!
С385, работающий исключительно «от розетки», обладает дальностью хода в 700 км и оснащается электромотором исключительно на задней оси. Вообще задний привод – это пока что фишка седана, которой в Changan Deep Blue довольно часто хвастаются. Но пока вернёмся к самому электромотору.
Его позиционируют как «новое поколение», но фактических улучшений у него не так уж много. Самые главные изменения затронули алгоритм адаптивного управления, а также систему рекуперации. «Отдача» электромотора составляет впечатляющие 258 л.с. (190 кВт). Changan Deep Blue также с удовольствием поделилась значениями расхода электроэнергии. В среднем С385 потребляет 12,3 кВтч на 100 км.
На борту седана может быть установлен и последовательный гибрид. Напомним, что его суть заключается в наличии ДВС, который лишь заряжает батарею. При этом он не даёт никакого крутящего момента на колёса.
С такой системой С385 может проехать 1200 км в «смешанном» режиме. А с «выключенным» ДВС только на батарее он осилит 200 км. Мотор на задней оси в этом случае тот же – на 258 л.с. Тут Deep Blue поспешили поделиться расходом топлива. В среднем он составляет 4,5 литра на 100 км.
Ну и фишка С385 – водородная версия. Тут всё ещё присутствует тот самый электромотор на 258 л.с. На полном баке водорода седан сможет проехать то же расстояние, что и электрокар – 700 км. Зато, чтобы заполнить бак водородом, нужно потратить всего-то 3 минуты. К слову, расход водорода у С385 составляет 0,65 кг на 100 км.
Changan Deep Blue рассказала и об «умных» функциях своего седана. Он будет оснащаться 27 разными датчиками и сможет поддерживать уровень автономного вождения L4. В теории такой уровень позволяет машине ехать абсолютно самостоятельно. Помогает С385 в этом чип 8155 от компании Qualcomm, а также вычислительные системы собственной разработки.
А вот чем конференция разочаровала, так это очередным умалчиванием названия С385. Пожалуй, скоро компании будет вообще бесполезно презентовать имя своего седана – так плотно за ним закрепится его заводской номер. А может, именно в этом и будет фишка бренда. Естественно, о ценах пока тоже ничего неизвестно. Ожидается, что в Китае они будут находиться в пределах 200 тысяч юаней (2,5 млн рублей).
Нам рассказали довольно много подробностей о С385, но ещё больше информации осталось в тени. Поэтому мы с интересом продолжим следить за этим любопытным автомобилем.
Денис БОБЫЛЕВ
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.