Новинки

Равнодушных не останется. Первый обзор кроссовера Haval Dargo

Компания Haval не перестает радовать новинками. Не успел народ отойти от обновленных F7 и F7x, как эстафету принял свежий Dargo.

Широкой общественности машину представили еще в начале июня – однако к дилерам они поступили только сейчас. У московской компании «Автолайт» Dargo появился одним из первых. Там мы и осмотрели машину и готовы поделиться первыми впечатлениями.

Большой и взрослый

На фото: мнения о внешнем виде новинки разделились

Начнем с внешности. То, что машина узнаваема и выделяется в потоке, отмечает большинство из тех, кто увидел Dargo на дилерской стоянке. Однако мнения о внешнем виде новинки разделились – кому-то дизайн безоговорочно нравится, кто-то находит его вызывающим и вторичным. За это можно похвалить дизайнеров Haval – равнодушных не осталось.

У Dargo есть за что зацепиться глазу. Массивные, практически квадратные формы, круглые передние фары, огромная решетка радиатора – визуально увеличивают автомобиль. По сути Dargo не больше родственного F7, но поставь рядом эти две машины – и, однозначно, первый воспринимается внушительней. В профиль эти ассоциации только усиливаются. Нарочито квадратные арки скрывают 18-дюймовые колеса с пухлым профилем. Пластик по низу кузова некрашенный, заводские пороги положены только самым дорогим комплектациям. Напротив, задняя часть  машины оказалась самой простой. Здесь можно найти общие черты росчерка габаритных огней с родственным по платформе Jolion.

На фото: присмотревшись к Haval Dargo, замечаешь некоторую непропорциональность кузова

Присмотревшись, замечаешь обилие бутафорских элементов и некоторую непропорциональность кузова. Массивная передняя часть диссонирует с короткой кормой. На обвесе — сочетание разнофактурных разноцветных пластиков, множество выштамповок, ниш. Все эти отверстия будут прекрасно забиваться грязью с наших дорог.

А в целом Haval Dargo выглядит самым взрослым автомобилем в модельном ряду компании на нашем рынке.

Возьмемся за ручки

Ощущения взрослого автомобиля продолжаются и в салоне Dargo. Тяжелые двери открываются массивными ручками под мужской хват. Проем большой, входить-выходить удобно. Помогает попасть в салон широкий порог и удобная ручка на передней стойке. Вот на этих ручках экономить не стали – они имеются на всех местах.

На фото: задняя часть машины оказалась самой простой с точки зрения дизайна

Устроившись на кресле, отмечаю традиционно короткую подушку кресла. Само кресло с электроприводом, сесть можно довольно низко. Отмечу регулировку по высоте частей подушки кресла отдельно друг от друга – это позволяет быстро найти удобное положение за рулем.

Кстати, о нем. Сам руль регулируется по высоте и по вылету, обшит приятной кожей с оранжевой прострочкой. Тема оранжевого в салоне раскрыта в полной мере – яркие вставки можно найти и на картах дверей, и на спинках кресел, и на центральной консоли, и на дефлекторах вентиляции хитрой формы, и даже на ручке для переднего пассажира. Эти элементы создают приподнятое настроение в строгом и темном салоне.

На фото: рабочее место водителя Haval Dargo

Понравились черный потолок с огромной панорамной крышей, удобный подлокотник с объемной нишей под ним, правильно расположенная беспроводная зарядка и отличное звучание мультимедийной системы. Это заслуга опциональной «музыки» Infinity. Если будет возможность ее заказать – берите, не задумывайтесь. Центральная консоль двухуровневая со «слепой» нижней полкой. По бокам грамотно расположены USB-порты и «прикуриватель» – теперь не придется вслепую шарить на нижнем этаже в попытках воткнуть кабель в гнездо.

Внимание на экраны

На фото: дверной проем в Haval Dargo большой, входить-выходить удобно

Перед водителем крупный дисплей на месте панели приборов. Экран яркий и четкий. Как обычно, у Haval на него выводится множество информации. Обилие мельтешащих цифр и мелких пиктограмм поначалу вводит в ступор, но со временем привыкаешь. Над панелью приборов появилась надстройка, в статике на нее выводятся показания положения шайбы коробки передач. И венчает этот «бутерброд» проекция на лобовое стекло. Система перекочевала напрямую с Jolion.

Центральный дисплей мультимедийной системы порадовал быстротой отклика и отличным разрешением. Настроек множество, большинство функций управляются посредством этого дисплея. Отмечу камеры кругового обзора с отличным разрешением. Также при движении задним ходом помогут огромные наружные зеркала удачной формы, в них же виднеются датчики «слепых» зон.

На фото: сзади двери отрываются так же широко, но входить не столь удобно, как спереди

Но и здесь нашлось несколько ложек дегтя. Звук регулируется расположенными далеко от водителя сенсорными кнопками. Также сенсоры отвечают за доступ к быстрым функциям и расположены под дисплеем. Покритикую обилие глянцевых пластиков – практически вся центральная консоль будет покрываться отпечатками пальцев и пылью. И отмечу отсутствие очечника на привычном месте – очки убрать некуда.

В целом места водителя и переднего пассажира оказались удобными и комфортными. Свободного пространства хватает как по ширине, так и над головой. Тесно за рулем может быть совсем крупным людям – перед покупной нужно обязательно присесть за руль и прокатиться.

Видеообзор: первый взгляд на Haval Dargo

Переместимся на задний ряд. Двери отрываются также на широкий угол, но входить не столь удобно, как спереди. Не забываем про класс машины. Для удобства пассажиров имеются ручки на центральных стойках, свои дефлекторы вентиляции, обогрев сидений, два USB-порта и широкий подлокотник с подстаканниками. Диван оказался мягким с удачным углом наклона спинки – она никак не регулируется. Можно только сложить спинки кресел и получить ровный пол багажника.

Сам багажник оказался меньше ожидаемого. Крышка с электроприводом отрывает отсек весьма среднего размера. Неожиданно высок пол – грузы придется поднимать. Причина – полноразмерное запасное колесо. По бокам от него расположился набор инструмента. Из удобств — подсветка, пара крючков для пакетов и китайская розетка на 220 вольт.

Что в итоге

На фото: необычная внешность и отличное оснащение заставят россиян обратить внимание на Haval Dargo

Подведя итог, можно сказать что Haval Dargo получился весьма интересным автомобилем. Привлекательная, необычная внешность, отличное оснащение и новизна на рынке обязательно заставят россиян обратить на него внимание. Но, чтобы сделать окончательный вывод, осталось проверить ездовые повадки машины, о чем мы расскажем в скором времени.

Текст, фото, видео: Алексей ШВАЙКОВ (@Alexey Shvaikov)

Последние тексты

Плюс 690 тысяч. Объявлены цены всех комплектаций кроссовера Changan CS75 Plus

Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…

21.11.2024

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

This website uses cookies.