Автоновости

Жизнь после BAIC. Какие новинки стоит ждать от независимого BAW

Один из старейших китайских заводов BAW, как известно, выходит из состава государственного концерна BAIC. В последние годы компания производила в основном устаревшие транспортные средства, и в конечном итоге руководство корпорации решило, что проще отправить BAW в свободное плавание, чем вкладываться в его модернизацию. Что забавно, права на исторический бренд «Beijing» и даже аббревиатуру «BJ» остались у BAIC.

Тем не менее в BAW с уверенностью смотрят в будущее и теперь представили «стратегию 2.0», в рамках которой подразумевается освоение пяти основных сегментов: внедорожников, пикапов, электромобилей, коммерческих машин и минивэнов.

Конкуренты Hongguang Mini EV

На фото: электрические ситикары BAW S3 и BAW S5

На фото: электрический ситикар BAW S3

Первенцами новой стратегии стали два компактных электрокара, известных под обозначениями S3 и S5. Обе модели станут своеобразным ответом популярному Wuling Hongguang Mini EV. Приводить их в движение будет один электромотор мощностью в 27 лошадиных сил. Продажи стартовали 27 июня.

На фото: салон электрического ситикара BAW S3

На фото: электрический ситикар BAW S3

Пикап со странным названием

Следом за S3 и S5 появится пикап со странным названием Calories. Новинка получила достаточно милый и спокойный экстерьер, который напоминает пикапы Maxus – не самый плохой вариант для подражания.

На фото: пикап BAW Calories

Грузоподъемность составит около 800 кг, а под капотом будет скрываться атмосферный 2-литровый двигатель Wuling LQ481QFB с отдачей в 133 лошадиные силы и 200 Нм крутящего момента.

На фото: пикап BAW Calories

На фото: салона пикапа BAW Calories

Минивэн и грузовичок: первые подробности

В сентябре модельную гамму пополнит минивэн Ace.

На фото: минивэн BAW Ace

Вы можете обратить внимание, что автомобиль своим внешним видом пытается походить на «взрослые» MPV вроде Hongqi HM9. Аналогия напрашивается сама собой при одном лишь взгляде на широкую «пасть» решетки радиатора.

На фото: салон минивэна BAW Ace

При этом создатели обещают демократичную цену ниже 100 тысяч юаней (805 тысяч рублей). На выбор предложат четырех-, пяти-, семи- и даже девятиместное исполнение. О силовой установке информации пока нет, но можно предположить, что под капотом разместят тот же 2-литровый бензиновый двигатель Wuling.

На фото: электрические фургоны BAW Ace

Ожидается и двухместный электрический цельнометаллический фургон, способный преодолевать на одной зарядке порядка 310 километров. Кроме того, вместе с ним дебютирует и гибридное исполнение, чей запас хода повысится до 600 км.

На фото: грузовичок BAW Whale Card T8

Во второй половине этого года ожидается дебют грузовичка Whale Card T8. Он дополнит существующее семейство Whale в качестве флагманской модели. Помимо широкого применения различных электронных помощников, T8 получит тот же двигатель Wuling на 133 л.с. На младших Т6 и Т7 можно заказать менее мощный 124-сильный атмосферник объемом в 1,6 литра. BAW также намеревается вывести на рынок газовую и электрическую версию T8.

На фото: грузовичок BAW Whale Card T8

Легендарный BJ212 вернется под новым именем

На фото: актуальный вариант внедорожника BAW 212

Последней новинкой станет второе поколение знаменитого армейского внедорожника BJ212, который, правда, лишится аббревиатуры «BJ» и станет называться BAW 212. Сроки появления пока не обозначены, известно лишь то, что «двестидвенадцатый» получит внешность в стилистике своего знаменитого предка, а интерьер может быть выполнен в двух вариантах. Первый имеет полностью жидкокристаллическую приборную панель со встроенным мультимедийным дисплеем и современный трехспицевый «мультируль». Во втором случае машина получит более «олдскульную» переднюю панель с аналоговыми приборами, мультимедийкой меньших размеров и рулевым колесом «под старину».

На фото Autohome: второе поколение внедорожника BAW BJ212

В качестве силовых установок предложат три бензиновых ДВС: 2-литровый «атмосферник» и турбомоторы объёмом 2,0 и 2,4 литра, которые будут стыковаться либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 8-ступенчатым «автоматом».

Станет ли BAW «вторым Wuling»?

На сегодняшний день модельная линейка легковушек BAW очень скудна и фактически состоит из классического внедорожника «212» и военного Warrior. Между тем, суммарная мощность всех площадок BAW составляет солидные 450 тысяч автомобилей в год, и двумя машинами вместе с несколькими грузовичками их явно не заполнить.

Благодаря новой концепции мы можем ожидать, что в ближайшем будущем BAW станет «вторым Wuling», то есть будет производить широкую гамму бюджетных автомобилей.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

«Китайцы» теряются в нирване взаимозаменяемости. Что говорят эксперты о новинках Пекинского автошоу

К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…

27.04.2024

This website uses cookies.