Автоновости

Каким будет китайский «УАЗ». Появились подробности о втором поколении BAW BJ212

Beijing Auto Works продолжает готовить второе поколение легендарного «вояки» BJ212. Подробности об оснащении модели, которая должна появиться в середине 2022 года, а выйти на рынок в 2023-м, появились у коллег из Autohome.

Новинка будет доступна в трёх типах кузова: универсал с жёстким или мягким откидным верхом и пикап. Как и отмечалось ранее, BJ212 второго поколения сохранит ретростилистику, напоминающую советские УАЗы, но обзаведётся современной светотехникой и бамперами. Габариты: 4325 х 1830 х 1910 мм, колесная база — 2460 мм. Это немного больше, чем у старого «двестидвенадцатого». Однако, согласно информации неофициальных источников, размеры нового BJ212 ещё пересмотрят в сторону увеличения.

На фото Autohome: салон внедорожника BAW BJ212 второго поколения

Салон автомобиля предложат в двух вариантах исполнения. Первый имеет полностью жидкокристаллическую приборную панель со встроенным мультимедийным дисплеем и современный трехспицевый «мультируль». Во втором случае машина получит более «олдскульную» переднюю панель с аналоговыми приборами, мультимедийкой меньших размеров и рулевым колесом «под старину». Кроме того, механизм переключения передач сохранит традиционную конструкцию с двумя рычагами. Один – это ручка КПП, а другой – классический механический переключатель режимов полного привода.

Новая модель будет оснащаться тремя бензиновыми агрегатами: 2-литровым «атмосферником» и турбомоторами объёмом 2,0 и 2,4 литра. Кроме того, у покупателей появится выбор между 5-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом».

На фото Autohome: второе поколение внедорожника BAW BJ212

Но самое интересное, что второе поколение BAW BJ212 лишилось легендарного названия Beijing. Дело в том, что недавно компания BAW отделилась от материнской корпорации BAIC, хотя, по сути, именно с BAW и началась её история. Бренд, весь период своего существования занимавшийся производством брутальных внедорожников, теперь ищет новые для себя рынки. Так, недавно была представлена парочка миниатюрных электрокаров BAW S3 и S5. Однако торговая марка Beijing осталась во владении у BAIC, который сегодня выпускает под ней серию внедорожников а-ля Jeep и легковушек.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

В Казахстане начались продажи кроссовера Omoda C7. Дороже, чем C5, дешевле, чем в России

Китайский бренд Omoda объявил о старте продаж в Казахстане нового флагманского кроссовера C7. Автомобиль доступен…

13.06.2025

XPeng G7 получил проекционный дисплей от Huawei стоимостью 1,4 млрд долларов. Как он работает

Китайский электрический стартап XPeng представил уникальный проекционный дисплей (HUD), который получил название Chasing Light Panorama.…

13.06.2025

Первый тест Dongfeng Mage и Huge. Два новых кроссовера, которые не получится игнорировать

Dongfeng всё увереннее заявляет о себе на глобальной арене, а теперь активизировался и в России,…

13.06.2025

Рост бренда BYD замедлился. Итоги продаж автомобилей в Китае за май 2025 года

Рост продаж бренда BYD замедлился в Китае по итогам мая 2025 года. Доля рынка, которую…

13.06.2025

Предзаказ на Lynk & Co 09 и Lynk & Co 03 открыли в Казахстане. Характеристики и цены

Предзаказ на кроссовер Lynk & Co 09 и седан Lynk & Co 03 от компании…

12.06.2025

«Китайский Range Rover» оценили в Британии. Мэт Уотсон из CarWow сделал обзор Jaecoo J7

Популярный сервис CarWow сделал обзор кроссовера Jaecoo J7 от компании Chery, который появился в Британии…

12.06.2025

This website uses cookies.