Автоновости

Каким будет китайский «УАЗ». Появились подробности о втором поколении BAW BJ212

Beijing Auto Works продолжает готовить второе поколение легендарного «вояки» BJ212. Подробности об оснащении модели, которая должна появиться в середине 2022 года, а выйти на рынок в 2023-м, появились у коллег из Autohome.

Новинка будет доступна в трёх типах кузова: универсал с жёстким или мягким откидным верхом и пикап. Как и отмечалось ранее, BJ212 второго поколения сохранит ретростилистику, напоминающую советские УАЗы, но обзаведётся современной светотехникой и бамперами. Габариты: 4325 х 1830 х 1910 мм, колесная база — 2460 мм. Это немного больше, чем у старого «двестидвенадцатого». Однако, согласно информации неофициальных источников, размеры нового BJ212 ещё пересмотрят в сторону увеличения.

На фото Autohome: салон внедорожника BAW BJ212 второго поколения

Салон автомобиля предложат в двух вариантах исполнения. Первый имеет полностью жидкокристаллическую приборную панель со встроенным мультимедийным дисплеем и современный трехспицевый «мультируль». Во втором случае машина получит более «олдскульную» переднюю панель с аналоговыми приборами, мультимедийкой меньших размеров и рулевым колесом «под старину». Кроме того, механизм переключения передач сохранит традиционную конструкцию с двумя рычагами. Один – это ручка КПП, а другой – классический механический переключатель режимов полного привода.

Новая модель будет оснащаться тремя бензиновыми агрегатами: 2-литровым «атмосферником» и турбомоторами объёмом 2,0 и 2,4 литра. Кроме того, у покупателей появится выбор между 5-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом».

На фото Autohome: второе поколение внедорожника BAW BJ212

Но самое интересное, что второе поколение BAW BJ212 лишилось легендарного названия Beijing. Дело в том, что недавно компания BAW отделилась от материнской корпорации BAIC, хотя, по сути, именно с BAW и началась её история. Бренд, весь период своего существования занимавшийся производством брутальных внедорожников, теперь ищет новые для себя рынки. Так, недавно была представлена парочка миниатюрных электрокаров BAW S3 и S5. Однако торговая марка Beijing осталась во владении у BAIC, который сегодня выпускает под ней серию внедорожников а-ля Jeep и легковушек.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Старт продаж Tank 400, бренд Tenet и новый «китаец» российской сборки. Новинки недели

На этой неделе стартовали официальные продажи внедорожника Tank 400, анонсирован российский бренд Tenet, стало известно,…

15.02.2025

BYD и Geely вошли в топ-10 мировых автопроизводителей. Кого им удалось опередить

По итогам 2024 года китайские концерны BYD и Geely вошли в топ-10 крупнейших автопроизводителей в…

15.02.2025

Новый GAC S7 готов к старту продаж. Кроссовер появился в китайских автосалонах

Дилеры GAC в Китае выставили в автосалонах первые экземпляры кроссовера S7. Это свидетельствует о том,…

15.02.2025

Внедорожник Rox 01: когда удалось взболтать, но не смешивать. Обзор Антона Архипова

Боже, храни королеву, а мировой автопром - храни КПК! Ведь только в сегодняшнем Китае возникла…

14.02.2025

«Поверьте, «робот» не хуже». Как мы искали у дилеров «автоматические» Jetour T2 Discovery

Без малого месяц прошел, как бренд Jetour анонсировал выход на российский рынок модели T2 в…

14.02.2025

Ликвидный товар. Geely Coolray оказался китайским автомобилем с самой высокой остаточной стоимостью

Самый ликвидный среди китайских моделей автомобиль на российском рынке в 2024 году, по версии аналитического…

14.02.2025

This website uses cookies.