Компания Changan готовит рестайлинг своего самого дорогого кроссовера — CS95. Соответствующая информация появилась в базе китайского министерства промышленности и информатизации.
Changan CS95 является интересной, хоть и не очень популярной в Китае флагманской моделью компании. В России его наверняка бы оценили по достоинству, но до нашего рынка кроссовер не добрался. В первую очередь – из-за цены. Актуальная версия автомобиля представляет из себя довольно крупный 7-местный SUV с габаритами 4949 х 1930 х 1790 мм при колёсной базе 2810 мм.
Все версии безальтернативно оснащаются шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin и бензиновой «турбочетверкой» 2.0 Blue Core JL486ZQ4, которая развивает 233 л.с. и 360 Нм. Базовый переднеприводный вариант CS95 продаётся в Китае по цене 175,9 тысячи юаней (примерно от 1,55 млн рублей). А стоимость модификации с полным приводом составляет от 187,9 до 213,9 тысячи (примерно от 1,65 до 1,88 млн рублей).
Рестайлинговый Changan CS95 получил новую, более крупную решётку радиатора с увеличенными «воздухозаборниками» по краям. Благодаря такому дизайну передней части создаётся эффект двухъярусной оптики, что сейчас вполне актуально. Правда, при этом внизу обычно размещают основной блок светотехники, а не «противотуманки». Также автомобиль получил новое оформление нижней «губы», а передние диодные фары теперь соединены между собой довольно внушительной планкой.
На «корме» видимых изменений меньше, но они не менее интересные. Сквозную монофару слегка затонировали, а новый, более фактурный задний бампер оснастили спортивным стоп-сигналом по центру. Более «атлетичной» стала и выхлопная система кроссовера, которая обзавелась четырьмя патрубками вместо двух.
Обновленная версия слегка прибавила в габаритах — ширина автомобиля теперь составляет 1940 мм, а высота 1805 — плюс 10 и 15 мм соответственно. Остальные характеристики остались без изменений.
Что касается интерьера, то, по неофициальным данным, он с незначительными корректировками переехал сюда из актуального поколения Changan CS95. Значит, кроссовер получит полностью цифровую приборную панель на 10,25 дюйма и 12,3-дюймовый центральный экран управления.
Не будет изменений и под капотом. Автомобиль по-прежнему оснащен 2,0-литровым наддувным двигателем с мощностью 233 л.с. и максимальным крутящим моментом 360 Нм. Привод может быть передний или полный.
Выйти на китайский рынок обновленный «девяносто пятый» должен уже до конца текущего года. Учитывая, что техническая часть автомобиля осталась прежней, стоимость вряд ли существенно изменится.
О планах привезти данный кроссовер в Россию компания Changan в последние годы ничего не сообщала. Хотя, как уже писали выше, такая модель у нас, скорее всего, была бы востребована. Разумеется, при условии умеренного ценообразования.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Обновленные кроссоверы Geely Monjaro 2025 модельного года заметили у дилеров в Китае. Официальные продажи автомобиля…
Флагманский кроссовер Omoda C7 официально презентовали для России. Он выйдет в продажу в 2025 году.…
Электрический кроссовер Jaecoo J6 получил ОТТС для рынка России, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга…
К нам пришел новый китайский автомобильный бренд Soueast, сразу удививший и принесший огромное количество новостей.…
Гибридный лифтбек Zeekr 001 заметили в Китае во время тестов. Выйти на рынок Китая эта…
Обновленный вариант кроссовера Omoda C5 для российского рынка впервые показали на официальном изображении. Рестайлинговая модель…
This website uses cookies.