На фото из базы минпрома КНР: обновленный кроссовер Changan CS95
Компания Changan готовит рестайлинг своего самого дорогого кроссовера — CS95. Соответствующая информация появилась в базе китайского министерства промышленности и информатизации.
Changan CS95 является интересной, хоть и не очень популярной в Китае флагманской моделью компании. В России его наверняка бы оценили по достоинству, но до нашего рынка кроссовер не добрался. В первую очередь – из-за цены. Актуальная версия автомобиля представляет из себя довольно крупный 7-местный SUV с габаритами 4949 х 1930 х 1790 мм при колёсной базе 2810 мм.
Все версии безальтернативно оснащаются шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin и бензиновой «турбочетверкой» 2.0 Blue Core JL486ZQ4, которая развивает 233 л.с. и 360 Нм. Базовый переднеприводный вариант CS95 продаётся в Китае по цене 175,9 тысячи юаней (примерно от 1,55 млн рублей). А стоимость модификации с полным приводом составляет от 187,9 до 213,9 тысячи (примерно от 1,65 до 1,88 млн рублей).
На фото из базы минпрома КНР: рестайлинг кроссовера Changan CS95
Рестайлинговый Changan CS95 получил новую, более крупную решётку радиатора с увеличенными «воздухозаборниками» по краям. Благодаря такому дизайну передней части создаётся эффект двухъярусной оптики, что сейчас вполне актуально. Правда, при этом внизу обычно размещают основной блок светотехники, а не «противотуманки». Также автомобиль получил новое оформление нижней «губы», а передние диодные фары теперь соединены между собой довольно внушительной планкой.
На «корме» видимых изменений меньше, но они не менее интересные. Сквозную монофару слегка затонировали, а новый, более фактурный задний бампер оснастили спортивным стоп-сигналом по центру. Более «атлетичной» стала и выхлопная система кроссовера, которая обзавелась четырьмя патрубками вместо двух.
Обновленная версия слегка прибавила в габаритах — ширина автомобиля теперь составляет 1940 мм, а высота 1805 — плюс 10 и 15 мм соответственно. Остальные характеристики остались без изменений.
На фото: актуальная версия кроссовера Changan CS95
Что касается интерьера, то, по неофициальным данным, он с незначительными корректировками переехал сюда из актуального поколения Changan CS95. Значит, кроссовер получит полностью цифровую приборную панель на 10,25 дюйма и 12,3-дюймовый центральный экран управления.
Не будет изменений и под капотом. Автомобиль по-прежнему оснащен 2,0-литровым наддувным двигателем с мощностью 233 л.с. и максимальным крутящим моментом 360 Нм. Привод может быть передний или полный.
На фото: салон актуального кроссовера Changan CS95
Выйти на китайский рынок обновленный «девяносто пятый» должен уже до конца текущего года. Учитывая, что техническая часть автомобиля осталась прежней, стоимость вряд ли существенно изменится.
О планах привезти данный кроссовер в Россию компания Changan в последние годы ничего не сообщала. Хотя, как уже писали выше, такая модель у нас, скорее всего, была бы востребована. Разумеется, при условии умеренного ценообразования.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Компания Jetour тестирует на дорогах Китая будущий рамный внедорожник. Он станет первой моделью бренда, созданной…
Вопросы, связанные с поставками в Россию запасных частей из Китая и особенностями работы автосервисных мастерских,…
Лифтбек Changan Uni-V сгорел в Москве. Видео с воспламенившимся автомобилем стало популярным в социальных сетях.…
Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…
В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…
BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…
This website uses cookies.