Россия

Российский стартап «Кама» открыл офис в Китае. Туда набирают опытных специалистов

Автомобильный стартап «Кама» открыл офис в Китае. В него набирают опытных инженеров, а также юриста. Как пояснили в компании, это сделано для развития электромобильных проектов, которыми там занимаются.

«Китайские автомобили» обнаружили пять вакансий стартапа в одном из профильных русскоязычных telegram-каналов.

— Компания «Кама» (производитель электрокаров) набирает инженерный персонал + юриста в Китае, — говорится в сообщении

В частности, «Каме» требуются инженеры по интеграции систем ADAS, рулевого управления и торможения, развлекательных и информационных систем. Кроме того, компания ищет «эксперта по аккумуляторным батареям» в ранге руководителя отдела и опытного юриста.

Все вакансии постоянные и предусматривают работу в офисе в китайском городе Нанкин. При этом график труда вполне обычный – 8 часов в день и 40 в неделю. Возможны командировки. От кандидата, как правило, ожидают опыт от 3 до 7 лет и свободный английский язык.

На фото: логотип стартапа «Кама»

В пресс-службе проекта «Кама» «Китайским автомобилям» подтвердили, что проводят «набор сотрудников для одного из наших офисов, расположенного в Китае». При этом речь не идет о том, что российская компания будет заниматься разработкой или тем более производством электромобилей в Китае под какими-либо китайскими брендами. Отметим, что в Нанкине расположен, в частности, завод бывшего британского бренда MG, который принадлежит корпорации SAIC.

— АО «КАМА» – молодой международный стартап, который уже имеет обширный штат сотрудников не только в России, но и в других странах, включая Китай. В данный момент мы активно расширяем наш штат и приглашаем к себе в команду опытных специалистов в разных сферах. Мы являемся уникальным проектом, который разрабатываем с нуля отечественной командой совместно с международными коллегами, — сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе «Камы»

Напомним, согласно коммерческой презентации проекта «Кама», о которой писали «Ведомости», проектная мощность стартапа к 2030 году должна составить 450 тысяч электромобилей. Причем часть этого объема будет выпускаться на зарубежных производственных мощностях. Уже известно о соглашении с властями Венгрии. О сотрудничестве с Китаем до сих пор не сообщалось.

Прототип электромобиля «Кама-1» показали еще в 2020 году. В настоящее время, как утверждает «Дром», компания занимается «формированием задания на разработку» машины под условным названием «Кама-2».

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

Автоклуб ADAC протестировал китайские автомобили и приравнял их к «европейцам». Но что не так?

Крупнейшая в Европе общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала результаты последних краш-тестов, в которых приняли участие…

03.05.2024

Кроссовер Geely Galaxy E5 заметили без камуфляжа. Первые «живые» фото и новые подробности

В Китае заметили электрический кроссовер E5 от компании Geely, который не был закрыт камуфляжем. Паркетник…

03.05.2024

Обновленный Geely Atlas впервые заметили в Китае. Кроссовер получил другой интерьер

Обновлённый кроссовер Geely Atlas 2024 года выпуска заметили в одном из дилерских центров Китая. Внешний…

03.05.2024

Обновленный Aito M5 от Huawei вышел на рынок. В России кроссовер будут продавать как Seres

На Пекинском автосалоне компания Huawei представила обновлённый кроссовер Aito M5. Автомобиль стал доступен к покупке…

02.05.2024

6 новых трендов, подмеченных на Пекинском автосалоне. Колонка Кирилла Милешкина

Автосалон – прекрасное место для оценки трендов автоиндустрии. Тем более, что сейчас из масштабных выставок…

02.05.2024

Обновленный Chery Tiggo 7 оценили в 900 тысяч рублей. Но только в Китае

Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 2024 модельного года вышел на рынок Китая. Он получил переработанную…

02.05.2024

This website uses cookies.