Автоновости

Китайский Hummer теперь с батареей. Внедорожник нового суббренда Dongfeng заметили на дорогах

Электрический внедорожник нового суббренда Dongfeng под названием Warrior впервые заметили в Китае во время тестов.

Напомним, государственная корпорация Dongfeng создает новый суббренд Warrior (по-китайски – Mengshi), под которым планируется выпускать брутальные электрические внедорожники. И первые прототипы уже ездят по дорогам Китая.

К слову, материнский Dongfeng уже давно производит бензиновые пикапы Mengshi M50, своим внешним видом похожие на американские Hummer. Но теперь компания отважилась сделать из марки отдельный суббренд. При этом развитие бензиновой линейки не закончится. Уже в скором времени на рынок поступит пятиместный внедорожник Mengshi M51.

На фото из соцсети: электрический внедорожник Dongfeng Warrior М18-2 во время тестов

Что касается электрических Mengshi, то их дебют намечен на 2023 год. Первым выйдет пятидверная версия, которая сейчас проходит под внутризаводским обозначением М18-2. Ее внешность выполнят в тех же квадратных формах, но схожесть с «Хаммером» утратится.

Кроме того, он получит две версии: электрическую и последовательно-гибридную. В первом случае отдача электромоторов составит 1070 лошадиных сил. Разгон до сотни не превысит 5 секунд, а батарея ёмкостью в 140 кВт⋅ч позволит проезжать порядка 500 километров на одной зарядке. Во второй комплектации мощность электродвигателей уменьшится до 816 лошадиных сил. Сменится и батарея, ёмкость которой упадет до 65,88 кВт⋅ч. При этом запас хода составит уже более приличные 800 км.

На фото: первые кузова электрического внедорожника Dongfeng Warrior М18-2 на заводе компании

Также заметим, что в Сети появились патентные изображения второй модели суббренда – трехдверного М18-1. Внешне машины будут отличаться не только кузовом, но и облицовкой. Однако техническую часть позаимствуют у старшего М18-2.

На патентном изображении: электрический внедорожник Dongfeng Warrior М18-1

Опытное производство электрических внедорожников Mengshi/Warrior уже началось. Стоит отметить, что серийно выпускать их планируется на отдельном заводе площадью в 96 тысяч квадратных метров. В первое время с конвейера будет сходить по 20 тысяч М18-1 и М18-2 в год. Но через пару лет эта цифра должна увеличиться до 50 тысяч машин.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Концерн SAIC запускает новую марку. Это AUDI без знаменитых четырех колец

В Китае состоялась презентация нового суббренда AUDI, созданного одноименным немецким производителем премиальных автомобилей вместе с…

08.11.2024

Haval наладит производство кроссовера M6 на другом российском заводе. Что известно

Сборку популярного в России кроссовера Haval M6 могут перенести в Калугу на завод «Автомобильные технологии»,…

08.11.2024

Кроссовер Geely Galaxy Starship 7 EM-i вышел в заказ в Китае. Цены удивили

Гибридный кроссовер Geely Galaxy Starship 7 EM-i вышел в заказ в Китае. Автомобиль получил силовую…

08.11.2024

Конкурент для BYD Dolphin. GAC готовит к премьере электрический хэтчбек Aion UT

Министерство промышленности Китая обнародовало информацию о характеристиках недорогого электрического хэтчбека Aion UT от компании GAC.…

08.11.2024

Один «рассыпался», второй «рвет рынок». Итоги продаж автомобилей в России в октябре

Кардинальных изменений в структуре продаж на российском рынке минувший месяц не принес. При этом есть…

08.11.2024

Два мотора и «автомат». Раскрыты комплектации и оснащение нового Changan CS75 Plus для России

Раскрыты комплектации и оснащение нового кроссовера Changan CS75 Plus для рынка России. Как выяснили «Китайские…

07.11.2024

This website uses cookies.