Автоновости

Китайский Hummer теперь с батареей. Внедорожник нового суббренда Dongfeng заметили на дорогах

Электрический внедорожник нового суббренда Dongfeng под названием Warrior впервые заметили в Китае во время тестов.

Напомним, государственная корпорация Dongfeng создает новый суббренд Warrior (по-китайски – Mengshi), под которым планируется выпускать брутальные электрические внедорожники. И первые прототипы уже ездят по дорогам Китая.

К слову, материнский Dongfeng уже давно производит бензиновые пикапы Mengshi M50, своим внешним видом похожие на американские Hummer. Но теперь компания отважилась сделать из марки отдельный суббренд. При этом развитие бензиновой линейки не закончится. Уже в скором времени на рынок поступит пятиместный внедорожник Mengshi M51.

На фото из соцсети: электрический внедорожник Dongfeng Warrior М18-2 во время тестов

Что касается электрических Mengshi, то их дебют намечен на 2023 год. Первым выйдет пятидверная версия, которая сейчас проходит под внутризаводским обозначением М18-2. Ее внешность выполнят в тех же квадратных формах, но схожесть с «Хаммером» утратится.

Кроме того, он получит две версии: электрическую и последовательно-гибридную. В первом случае отдача электромоторов составит 1070 лошадиных сил. Разгон до сотни не превысит 5 секунд, а батарея ёмкостью в 140 кВт⋅ч позволит проезжать порядка 500 километров на одной зарядке. Во второй комплектации мощность электродвигателей уменьшится до 816 лошадиных сил. Сменится и батарея, ёмкость которой упадет до 65,88 кВт⋅ч. При этом запас хода составит уже более приличные 800 км.

На фото: первые кузова электрического внедорожника Dongfeng Warrior М18-2 на заводе компании

Также заметим, что в Сети появились патентные изображения второй модели суббренда – трехдверного М18-1. Внешне машины будут отличаться не только кузовом, но и облицовкой. Однако техническую часть позаимствуют у старшего М18-2.

На патентном изображении: электрический внедорожник Dongfeng Warrior М18-1

Опытное производство электрических внедорожников Mengshi/Warrior уже началось. Стоит отметить, что серийно выпускать их планируется на отдельном заводе площадью в 96 тысяч квадратных метров. В первое время с конвейера будет сходить по 20 тысяч М18-1 и М18-2 в год. Но через пару лет эта цифра должна увеличиться до 50 тысяч машин.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Появится ли в России китайский Ford Focus? И почему сегодня самое время «сжигать жирок»?

На прошедшем недавно форуме автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», организованном агентством «Автостат», прозвучал…

20.02.2024

Haval начал продажи обновленного кроссовера Jolion. Первые машины уже вышли на дороги России

Компания Haval официально объявила старт продаж в России обновленного кроссовера Jolion. После рестайлинга автомобиль получил…

20.02.2024

Первый 7-местный кроссовер от GEELY едет в Россию!

Автоконцерн GEELY представил абсолютно новый семиместный кроссовер GEELY OKAVANGO для российского рынка. Модель относится к…

20.02.2024

Разница в миллион. В России назвали цены на кроссоверы DFSK ix5 и ix7 от Dongfeng

Компания «Моторинвест» раскрыла на московской презентации будущих моделей Dongfeng цены на две новинки из линейки…

20.02.2024

Обновленный лифтбек Changan Uni-V появился у дилеров в Китае. Первые «живые» фото

Обновленный лифтбек Changan Uni-V 2024 модельного года уже заметили у одного из официальных дилеров бренда…

20.02.2024

Кто такие «Ки-О-Си» и как они рекламируют нам китайские машины? Рассказываем на примере Chery

С января у компании Chery в России стартовала программа из разряда «приведи друга», которую мировая…

19.02.2024

This website uses cookies.