Автоновости

Китайский Hummer теперь с батареей. Внедорожник нового суббренда Dongfeng заметили на дорогах

Электрический внедорожник нового суббренда Dongfeng под названием Warrior впервые заметили в Китае во время тестов.

Напомним, государственная корпорация Dongfeng создает новый суббренд Warrior (по-китайски – Mengshi), под которым планируется выпускать брутальные электрические внедорожники. И первые прототипы уже ездят по дорогам Китая.

К слову, материнский Dongfeng уже давно производит бензиновые пикапы Mengshi M50, своим внешним видом похожие на американские Hummer. Но теперь компания отважилась сделать из марки отдельный суббренд. При этом развитие бензиновой линейки не закончится. Уже в скором времени на рынок поступит пятиместный внедорожник Mengshi M51.

На фото из соцсети: электрический внедорожник Dongfeng Warrior М18-2 во время тестов

Что касается электрических Mengshi, то их дебют намечен на 2023 год. Первым выйдет пятидверная версия, которая сейчас проходит под внутризаводским обозначением М18-2. Ее внешность выполнят в тех же квадратных формах, но схожесть с «Хаммером» утратится.

Кроме того, он получит две версии: электрическую и последовательно-гибридную. В первом случае отдача электромоторов составит 1070 лошадиных сил. Разгон до сотни не превысит 5 секунд, а батарея ёмкостью в 140 кВт⋅ч позволит проезжать порядка 500 километров на одной зарядке. Во второй комплектации мощность электродвигателей уменьшится до 816 лошадиных сил. Сменится и батарея, ёмкость которой упадет до 65,88 кВт⋅ч. При этом запас хода составит уже более приличные 800 км.

На фото: первые кузова электрического внедорожника Dongfeng Warrior М18-2 на заводе компании

Также заметим, что в Сети появились патентные изображения второй модели суббренда – трехдверного М18-1. Внешне машины будут отличаться не только кузовом, но и облицовкой. Однако техническую часть позаимствуют у старшего М18-2.

На патентном изображении: электрический внедорожник Dongfeng Warrior М18-1

Опытное производство электрических внедорожников Mengshi/Warrior уже началось. Стоит отметить, что серийно выпускать их планируется на отдельном заводе площадью в 96 тысяч квадратных метров. В первое время с конвейера будет сходить по 20 тысяч М18-1 и М18-2 в год. Но через пару лет эта цифра должна увеличиться до 50 тысяч машин.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

This website uses cookies.