Автоновости

Китайский Hummer теперь с батареей. Внедорожник нового суббренда Dongfeng заметили на дорогах

Электрический внедорожник нового суббренда Dongfeng под названием Warrior впервые заметили в Китае во время тестов.

Напомним, государственная корпорация Dongfeng создает новый суббренд Warrior (по-китайски – Mengshi), под которым планируется выпускать брутальные электрические внедорожники. И первые прототипы уже ездят по дорогам Китая.

К слову, материнский Dongfeng уже давно производит бензиновые пикапы Mengshi M50, своим внешним видом похожие на американские Hummer. Но теперь компания отважилась сделать из марки отдельный суббренд. При этом развитие бензиновой линейки не закончится. Уже в скором времени на рынок поступит пятиместный внедорожник Mengshi M51.

На фото из соцсети: электрический внедорожник Dongfeng Warrior М18-2 во время тестов

Что касается электрических Mengshi, то их дебют намечен на 2023 год. Первым выйдет пятидверная версия, которая сейчас проходит под внутризаводским обозначением М18-2. Ее внешность выполнят в тех же квадратных формах, но схожесть с «Хаммером» утратится.

Кроме того, он получит две версии: электрическую и последовательно-гибридную. В первом случае отдача электромоторов составит 1070 лошадиных сил. Разгон до сотни не превысит 5 секунд, а батарея ёмкостью в 140 кВт⋅ч позволит проезжать порядка 500 километров на одной зарядке. Во второй комплектации мощность электродвигателей уменьшится до 816 лошадиных сил. Сменится и батарея, ёмкость которой упадет до 65,88 кВт⋅ч. При этом запас хода составит уже более приличные 800 км.

На фото: первые кузова электрического внедорожника Dongfeng Warrior М18-2 на заводе компании

Также заметим, что в Сети появились патентные изображения второй модели суббренда – трехдверного М18-1. Внешне машины будут отличаться не только кузовом, но и облицовкой. Однако техническую часть позаимствуют у старшего М18-2.

На патентном изображении: электрический внедорожник Dongfeng Warrior М18-1

Опытное производство электрических внедорожников Mengshi/Warrior уже началось. Стоит отметить, что серийно выпускать их планируется на отдельном заводе площадью в 96 тысяч квадратных метров. В первое время с конвейера будет сходить по 20 тысяч М18-1 и М18-2 в год. Но через пару лет эта цифра должна увеличиться до 50 тысяч машин.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Jetour тестирует будущий рамный внедорожник. Что уже известно о новинке

Компания Jetour тестирует на дорогах Китая будущий рамный внедорожник. Он станет первой моделью бренда, созданной…

27.07.2024

«Учитесь ремонтировать по-китайски». Российским автосервисам посоветовали изменить стратегию

Вопросы, связанные с поставками в Россию запасных частей из Китая и особенностями работы автосервисных мастерских,…

27.07.2024

Changan Uni-V сгорел на Калужском шоссе в Москве. Что об этом известно?

Лифтбек Changan Uni-V сгорел в Москве. Видео с воспламенившимся автомобилем стало популярным в социальных сетях.…

27.07.2024

Из кареты в тыкву. Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая

Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…

26.07.2024

Топ-5 преимуществ нового GEELY ATLAS с полным приводом

В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…

26.07.2024

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане машины. Официальное заявление

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…

26.07.2024

This website uses cookies.