Автоновости

«Бить врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал оснащение у будущих конкурентов

Милый автомобильчик концерна Geely под названием Geometry Panda Mini был рассекречен китайским минпромом. На его корме не хватило места для буквенного логотипа бренда. А по технической части Panda Mini породнился с Wuling Mini EV и Chery QQ Ice Cream.

От «Анонима» до «Панды»

Напомним, что первая информация об электрическом сити-каре Geely появилась в августе этого года. Тогда «фотошпионам» удалось запечатлеть кроссовер в камуфляже во время тестов. Он получил довольно типичный «милый» экстерьер. А логотип на его рулевом колесе намекнул на принадлежность к бренду Geometry.

На фото из соцсетей: электрический ситикар Geely во время тестов

В сентябре этот «малыш» впервые предстал в каталоге китайского министерства. Вот только в его названии не было ничего общего с пандами. Напротив, на его корме красовался лаконичный шильдик «M2». Он словно намекал на площадь внутри салона электромобильчика. При этом на задней части машинки был установлен крупный буквенный логотип Geely.

Очевидно, нейминг сити-кара, а заодно и его дизайн было решено несколько пересмотреть. Лаконичное название M2 заменили на «Panda Mini» (熊猫mini). А буквенную надпись Geely заменили на «Geome». Да, именно так – ещё на три буквы места на корме не нашлось. Скорее всего, это временное решение, и позже мы увидим недостающие литеры.

На фото из базы минпрома КНР: электрический ситикар Geometry M2 с буквами Geely на пятой двери

Интересно, что Geometry уже несколько раз пыталась сделать разных животных частью своей модельной линейки. Так, стоит вспомнить компактный кроссовер Geometry E, появлявшийся в каталогах под названием Thunder Tiger («Грозовой Тигр»), а также Geometry EX3 Kung Fu Cow («Кунг-Фу Корова»). Однако эти варианты названий надолго не приживались. Возможно, «Мини Панда» исправит эту тенденцию.

Как Geely оснастит Geometry Panda Mini

На фото из базы минпрома: электрический ситикар Geometry Mini Panda

На данный момент рынок электрических ситикаров в Китае старается занять практически каждая компания. Тем не менее, лидерами сегмента остаются Wuling Hongguang Mini EV, Chery QQ Ice Cream и Changan E-Star. Geely решила «вышибать клин клином» и позаимствовала техническую часть… у своих конкурентов.

На задней оси Geometry Panda Mini можно встретить два электромотора от разных производителей. Пиковая мощность первого достигает 41 л.с. Его производит компания Nidec, а его заводской номер – T155X030. Точно такой же двигатель установлен на уже упомянутом Wuling Mini EV в исполнении GameBoy.

Второй мотор обладает той же максимальной мощностью. Вот только производитель у него другой – компания Oswell. Его заводской номер – TZ160X30C. Одна из модификаций такого моторчика с меньшей мощностью устанавливается на Chery QQ Ice Cream.

На фото из базы минпрома: варианты дизайна электрического ситикара Geometry Mini Panda

Обе силовые установки электромобиля Geometry Panda Mini в Geely «подглядели» у Wuling и Chery. А что с тяговыми батареями? Согласно информации минпрома КНР, в обоих случаях на Panda Mini устанавливается аккумулятор от Gotion. Батареи этой компании также можно встретить на Wuling Mini EV и Chery QQ Ice Cream. В первом случае её ёмкость достигает 17,3 кВт⋅ч, а во втором – 13,9 кВт⋅ч. Их хватает на 170-200 км пробега. Вполне возможно, что и батареи для «панды» Geely будут теми же, что и у конкурентов.

Напомним, что точные габариты Geometry Panda Mini составляют 3065 х 1522 х 1600 (1610) мм при колёсной базе 2015 мм. Для сравнения, «Мини Панда» на 115 мм длиннее, 29 мм шире и на 21 мм ниже, чем Wuing Mini EV. Его снаряжённая масса достигает 797 кг, а максимальная скорость ограничена на отметке в 100 км/ч. Когда новинка выйдет на китайский рынок и каким окажется салон серийной версии – пока неизвестно.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Wuling выпустил обновленный универсал за 600 тысяч рублей. У него две заряжаемые версии

Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…

11.11.2025

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

This website uses cookies.