Россия

Exeed LX с полным приводом скоро появится в России. Он удивит дефорсированным двигателем

Полноприводная версия Exeed LX готовится к выходу на российский рынок. Техническая информация о таком кроссовере появилась в обновленном Одобрении типа транспортного средства (ОТТС).

Что уже было известно

Напомним, о том, что в России должна появиться полноприводная версия Exeed LX, «Китайские автомобили» рассказывали в конце июля. Тогда на мероприятии для журналистов представители российского офиса рассказали о планах по расширению линейки «младшего» кроссовера бренда за счет топовой комплектации.

Сообщалось, что ориентировочно в конце года в РФ должна появиться версия с более мощным мотором и полным приводом. Уже тогда было известно, что двигатель будет объемом 1,6 литра. А работать он должен в связке с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями «мокрого» типа.

На данный момент Exeed LX представлен в России в трёх фиксированных комплектациях по цене от 3,0 до 3,4 млн рублей. Все модели по умолчанию оснащаются 1,5-литровым двигателем мощностью 147 л.с. (210 Нм) в паре с вариатором. При этом в прайс-листах указаны дополнительные выгоды при покупке по кредиту или в Trade-in. С учётом всех возможных скидок стоимость кроссовера будет составлять от 2,44 до 2,94 млн рублей соответственно.

Свежие данные из ОТТС

На фото Романа Ярового: салон кроссовера Exeed LX

Согласно данным из ОТТС, полноприводный Exeed LX под кодовым индексом T33FPL4GL51E121T потяжелеет почти на 100 кг. Снаряженная масса паркетника составит 1967 кг против 1872 кг у переднеприводной модификации.

Автомобиль действительно обзаведётся новой силовой связкой. Она будет состоять из двигателя SQRF4J16 объемом 1,6 литра и 7-ступенчатого «робота» 730DHС. Таким сочетанием в РФ уже оснащаются кроссоверы Tiggo 8 Pro и Exeed TXL. Правда, если верить документу, мотор у LX будет дефорсирован до 150 л.с. А вот максимальный крутящий момент останется прежний — 275 Нм. Скорее всего, такая отрицательная манипуляция объясняется возможной внутренней конкуренцией со «старшим» TXL. При этом в Китае данный силовой агрегат развивает целых 197 л.с. и 290 Нм.

Несмотря на недавний рестайлинг «младшего» кроссовера у себя на родине, в России, судя по ОТТС, его внешний вид останется прежним. Хотя не исключено, что полноприводная версия Exeed LX получит какие-либо стилистические акценты либо изменения в интерьере – по аналогии с TXL 2.0 или «лимитированным» VX.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Monjaro стал самым популярным автомобилем Китая. В январе марка Geely обошла Toyota

Кроссовер Geely Monjaro – самый популярный автомобиль Китая в январе 2025 года. В первый месяц…

16.02.2025

Помогут ли большие скидки обрести популярность? Наш тест-драйв Hongqi HS5

Мы уже привыкли к тому, что кроссоверы в модельных рядах разных китайских брендов занимают первые…

16.02.2025

Старт продаж Tank 400, бренд Tenet и новый «китаец» российской сборки. Новинки недели

На этой неделе стартовали официальные продажи внедорожника Tank 400, анонсирован российский бренд Tenet, стало известно,…

15.02.2025

BYD и Geely вошли в топ-10 мировых автопроизводителей. Кого им удалось опередить

По итогам 2024 года китайские концерны BYD и Geely вошли в топ-10 крупнейших автопроизводителей в…

15.02.2025

Новый GAC S7 готов к старту продаж. Кроссовер появился в китайских автосалонах

Дилеры GAC в Китае выставили в автосалонах первые экземпляры кроссовера S7. Это свидетельствует о том,…

15.02.2025

Внедорожник Rox 01: когда удалось взболтать, но не смешивать. Обзор Антона Архипова

Боже, храни королеву, а мировой автопром - храни КПК! Ведь только в сегодняшнем Китае возникла…

14.02.2025

This website uses cookies.