В Китае во время дорожных испытаний заметили флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro в подзаряжаемой гибридной модификации PHEV.
Опознать такой подключаемый к розетке вариант можно по дополнительному разъёму на переднем левом крыле. При этом появление тестовой PHEV-версии китайского Tiggo 8 Pro нельзя назвать полной неожиданностью (не путать с российской «прошкой», которая в Китае называется 8 Plus). Такую модификацию уже обещали официально. И возможно поэтому производитель решил не особо заморачиваться с камуфляжем. Он ограничился лишь оклейкой заднего крыла на правой стороне автомобиля.
Правда, в данной ситуации интерес вызывает не внешний вид кроссовера, а то, что гибридную «восьмёрку» обещали ещё на старте, в мае. Уже тогда «зелёная» 8 Pro позировала на рекламных постерах вместе с бензиновым «близнецом». И только спустя полгода официальных продаж в объектив китайских «фотошпионов» попал первый тестовый экземпляр гибридного вседорожника.
Ответ на такой отложенный старт, скорее всего, скрыт на опубликованных снимках. А если точнее — под единственным элементом маскировки на заднем крыле тестового экземпляра. Учитывая, что под камуфляжем должен скрываться дополнительный зарядный порт, можно предположить, что первоначальный план «гибридизации» кроссовера в итоге изменился.
Стоит напомнить, что в модельном ряду китайского производителя уже присутствует PHEV модификация Tiggo 8 Plus под названием Kunpeng e+. Именно на этой силовой базе и планировали вывести на рынок флагманский 8 Pro. Но недавно на автосалоне в Чэнду компания Chery представила новый «экологичный» паркетник Tiggo 7 Plus с более продвинутой гибридной установкой DP-i. Такая система также является подключаемой, но более современной и поддерживает быструю зарядку. Кстати, в отличие от 8 Plus Kunpeng e+, у 7 Plus DP-i как раз есть дополнительный зарядный разъём сзади справа.
Скорее всего, такая ощутимая пауза перед премьерой Tiggo 8 Pro PHEV связана с решением о замене более «старой» силовой модификации Kunpeng e+ на «свежую» DP-i. А раз тестовый кроссовер уже «засветился» на дорожных испытаниях, проверить эту гипотезу удастся в самое ближайшее время.
Ну а пока хочется напомнить, что китайская версия Chery Tiggo 8 Pro является самым современным и технологичным представителем в линейке «восьмёрок». Кроме неё, в модельном ряду представлены хорошо знакомые в России Tiggo 8 и 8 Plus (8 Pro в РФ). Длина, ширина и высота местной «прошки» составляют 4745 x 1860 x 1745 мм, а колесная база — 2710 мм.
На данный момент кроссовер предлагают в двух конфигурациях с разными индексами. Автомобиль с маркировкой 290Т оборудован 1,6-литровым турбодвигателем SQRF4J16, который развивает 197 л.с. и 290 Нм. А версия с обозначением 390Т оснащается силовым агрегатом SQRF4J20 с объемом 2 литра. Такой мотор выдаёт 254 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Пару этим «движкам» в обоих случаях составляет 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным «мокрым» сцеплением. При этом 2-литровый вариант можно приобрести с системой полного привода AWD.
Цена Tiggo 8 Pro на родине в зависимости от конфигурации лежит в диапазоне от 126,9 до 171,9 тысячи юаней. Это примерно 1,08-1,46 млн рублей.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
This website uses cookies.