В Казахстане представили новые Changan CS35 Plus и CS55 Plus. Продажи уже стартовали

Changan CS55 Plus и CS35 Plus в Казахстане
На фото: кроссоверы Changan CS55 Plus и CS35 Plus на презентации в Алматы

Компания Changan вышла на рынок Казахстана в августе этого года, и в течение прошедших месяцев активно расширяла свой модельный ряд. Теперь гамма автомобилей бренда пополнилась сразу двумя кроссоверами – CS35 Plus и CS55 Plus. В случае с CS35 Plus речь идет о новой версии, поскольку пока в продаже остается и предыдущая модификация, известная с 2018 года.

Презентацию провел Сергей Галкин, директор официального дистрибьютора Silkway Auto Kazakhstan, входящего в группу компаний Astana Motors. Новые кроссоверы представили под слоганом «В ритме твоей жизни». Что имеется в виду? По мнению компании, это «автомобиль, который не диктует стиль, но подстраивается под предпочтения и потребности владельца».

Есть ощущение, что здесь Changan слегка поскромничал, потому что стиля у новых моделей хоть отбавляй! Дизайн выполнен в том же самом ключе, что и у флагмана линейки Changan Uni-K. Надо отдать должное стилистам, которым удалось найти своеобразное лицо для всех кроссоверов бренда. Немного агрессивное, в меру вычурное, тем не менее, заметное и запоминающееся.

Changan CS35 Plus в Казахстане: как оснащается и сколько стоит

Changan CS35 Plus в Казахстане

На фото: новый кроссовер Changan CS35 Plus сохранил прежний облик, но стал спортивнее

По габаритам новый Changan CS35 Plus – классический компактный кроссовер. При длине 4330 мм модель конкурирует с JAC JS4, Chery Tiggo 4 Pro и другими представителями класса. Что Changan может противопоставить соперникам?  Прежде всего, как уже упоминалось, интересный дизайн в спортивном духе, большое количество комфортного оборудования, эргономику и отделку салона. По технике – все плюс-минус на ожидаемом уровне. Турбированный двигатель мощностью 150 сил объемом 1,4 л, коробка передач – 7-ступенчатый «робот» DCT (предыдущее поколение, напомню, комплектуется классическим автоматом). Подвеска МакФерсон впереди, торсионная балка сзади, привод исключительно передний. И это единственная доступная конфигурация. А вот комплектаций – две.

салон Changan CS35 Plus в Казахстане

На фото: салон нового Changan CS35 Plus также стал другим

Стоимость базовой версии Comfort составляет 11 290 000 тенге (эквивалент 1 467 700 рублей). Оснащенность – на уровне. Здесь и полностью светодиодная оптика, 7-дюймовая цифровая панель приборов, сенсорный дисплей мультимедийки размером 10 дюймов, бесключевой доступ и беспроводная зарядка смартфона. Ветровое стекло обогревается по всей поверхности. Есть камера заднего вида с динамической разметкой и задние парктроники. За безопасность отвечают 4 подушки безопасности, электронные системы помощи при спуске и подъеме. В целом – придраться не к чему.

Changan CS35 Plus в Казахстане

На фото: новый кроссовер Changan CS35 Plus будет узнаваем и в ночное время суток

Топовая комплектация Luxe (именно она была показана на презентации) оценивается в 12 090 000 тенге (1 571 700 рублей). То есть разница составляет всего 800 000 тенге (примерно 104 000 рублей). В эту сумму входят панорамная крыша и датчик дождя, отделка салона экокожей и электропривод водительского сиденья, стильные 18-дюймовые колеса, шторки безопасности. А главное – электронные ассистенты: адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, система предупреждения о фронтальном столкновении. Не такая большая доплата за столь серьезный набор современных опций!

Changan CS55 Plus в Казахстане: как оснащается и сколько стоит

Changan CS55 Plus в Казахстане

На фото: кроссовер Changan CS55 Plus выглядит посолиднее «35-го»

Changan CS55 Plus, несмотря на принадлежность к среднему классу, предлагается за 11 990 000 – 13 390 000 тенге. Это примерно 1 558 700 — 1 740 700 рублей. По сути, стоимость CS35 Plus и CS55 Plus вполне сопоставима. Не конкурируют ли модели между собой? Давайте разберемся.

салон Changan CS55 Plus в Казахстане

На фото: салон кроссовера Changan CS55 Plus сделан в стиле Uni-K

«55-й» солиднее и более строг в линиях. Он крупнее (4515 х 1865 х 1680 мм), мощнее и просторнее внутри. Двигатель 1.5Т, но развивает уже 181 силу, поэтому время разгона до сотни на 2,8 с быстрее. Задняя подвеска многорычажная, что обещает лучшую устойчивость и комфорт в движении. Коробка передач тоже роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями. Внутри также два монитора, но их размеры – конечно, больше: 10 и 12,3 дюйма. Двухцветная красно-черная обивка ковшеобразных сидений на любителя, но в оригинальности дизайна не откажешь. В базе — это комплектация Comfort — предусмотрены электропривод водительского сиденья, подогревы, камера заднего вида, аудиосистема Pioneer и многое другое. На центральной консоли расположена шайба выбора режимов движения – «Эко», «Спорт», «Стандарт». Разумеется, режимы имитируются электроникой, поскольку привод у CS55 только передний.

салон Changan CS55 Plus в Казахстане

На фото: отделка спортивных сидений в Changan CS55 Plus намекает на то, что целевая аудитория модели далеко не 55+

В версии Luxe, цена которой начинается от 12 690 000 тенге (1 638 000 рублей) появляется адаптивный круиз-контроль, панорамные камеры 360, система предупреждения о фронтальном столкновении, беспроводная зарядка, датчик дождя, подогревы задних сидений и дистанционный запуск двигателя с ключа. Отдельно стоит упомянуть встроенный видеорегистратор, который пишет картинку с камер обзора.

Changan CS55 Plus в Казахстане

На фото: у кроссовера Changan CS55 Plus более строгий дизайн

Ну а топовая Tech за 13 390 000 тенге (1 740 700 рублей) может похвастать панорамной крышей, электроприводом двери багажника и интеллектуальным адаптивным круизом. Также имеются система контроля движения в полосе с функцией удержания, ассистент движения в пробках и система автоматического торможения с распознаванием пешеходов. Автомобиль уже не тянет на звание бюджетного, здесь есть все, что положено премиальным моделям.

***

Отдельный «плюс в карму» Changan – за привлекательную ценовую политику. Разница в стоимости комплектаций обеих машин, по сравнению с количеством оборудования, невелика. Поэтому выбор становится довольно трудной задачей. Как ведут себя машины на ходу – тема отдельного материала. И надеемся, что в ближайшее время мы познакомим вас с моделями подробнее.

Олег АЛЕКСЕЕВ, Алматы, фото автора

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: