Компания Changan вышла на рынок Казахстана в августе этого года, и в течение прошедших месяцев активно расширяла свой модельный ряд. Теперь гамма автомобилей бренда пополнилась сразу двумя кроссоверами – CS35 Plus и CS55 Plus. В случае с CS35 Plus речь идет о новой версии, поскольку пока в продаже остается и предыдущая модификация, известная с 2018 года.
Презентацию провел Сергей Галкин, директор официального дистрибьютора Silkway Auto Kazakhstan, входящего в группу компаний Astana Motors. Новые кроссоверы представили под слоганом «В ритме твоей жизни». Что имеется в виду? По мнению компании, это «автомобиль, который не диктует стиль, но подстраивается под предпочтения и потребности владельца».
Есть ощущение, что здесь Changan слегка поскромничал, потому что стиля у новых моделей хоть отбавляй! Дизайн выполнен в том же самом ключе, что и у флагмана линейки Changan Uni-K. Надо отдать должное стилистам, которым удалось найти своеобразное лицо для всех кроссоверов бренда. Немного агрессивное, в меру вычурное, тем не менее, заметное и запоминающееся.
По габаритам новый Changan CS35 Plus – классический компактный кроссовер. При длине 4330 мм модель конкурирует с JAC JS4, Chery Tiggo 4 Pro и другими представителями класса. Что Changan может противопоставить соперникам? Прежде всего, как уже упоминалось, интересный дизайн в спортивном духе, большое количество комфортного оборудования, эргономику и отделку салона. По технике – все плюс-минус на ожидаемом уровне. Турбированный двигатель мощностью 150 сил объемом 1,4 л, коробка передач – 7-ступенчатый «робот» DCT (предыдущее поколение, напомню, комплектуется классическим автоматом). Подвеска МакФерсон впереди, торсионная балка сзади, привод исключительно передний. И это единственная доступная конфигурация. А вот комплектаций – две.
Стоимость базовой версии Comfort составляет 11 290 000 тенге (эквивалент 1 467 700 рублей). Оснащенность – на уровне. Здесь и полностью светодиодная оптика, 7-дюймовая цифровая панель приборов, сенсорный дисплей мультимедийки размером 10 дюймов, бесключевой доступ и беспроводная зарядка смартфона. Ветровое стекло обогревается по всей поверхности. Есть камера заднего вида с динамической разметкой и задние парктроники. За безопасность отвечают 4 подушки безопасности, электронные системы помощи при спуске и подъеме. В целом – придраться не к чему.
Топовая комплектация Luxe (именно она была показана на презентации) оценивается в 12 090 000 тенге (1 571 700 рублей). То есть разница составляет всего 800 000 тенге (примерно 104 000 рублей). В эту сумму входят панорамная крыша и датчик дождя, отделка салона экокожей и электропривод водительского сиденья, стильные 18-дюймовые колеса, шторки безопасности. А главное – электронные ассистенты: адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, система предупреждения о фронтальном столкновении. Не такая большая доплата за столь серьезный набор современных опций!
Changan CS55 Plus, несмотря на принадлежность к среднему классу, предлагается за 11 990 000 – 13 390 000 тенге. Это примерно 1 558 700 — 1 740 700 рублей. По сути, стоимость CS35 Plus и CS55 Plus вполне сопоставима. Не конкурируют ли модели между собой? Давайте разберемся.
«55-й» солиднее и более строг в линиях. Он крупнее (4515 х 1865 х 1680 мм), мощнее и просторнее внутри. Двигатель 1.5Т, но развивает уже 181 силу, поэтому время разгона до сотни на 2,8 с быстрее. Задняя подвеска многорычажная, что обещает лучшую устойчивость и комфорт в движении. Коробка передач тоже роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями. Внутри также два монитора, но их размеры – конечно, больше: 10 и 12,3 дюйма. Двухцветная красно-черная обивка ковшеобразных сидений на любителя, но в оригинальности дизайна не откажешь. В базе — это комплектация Comfort — предусмотрены электропривод водительского сиденья, подогревы, камера заднего вида, аудиосистема Pioneer и многое другое. На центральной консоли расположена шайба выбора режимов движения – «Эко», «Спорт», «Стандарт». Разумеется, режимы имитируются электроникой, поскольку привод у CS55 только передний.
В версии Luxe, цена которой начинается от 12 690 000 тенге (1 638 000 рублей) появляется адаптивный круиз-контроль, панорамные камеры 360, система предупреждения о фронтальном столкновении, беспроводная зарядка, датчик дождя, подогревы задних сидений и дистанционный запуск двигателя с ключа. Отдельно стоит упомянуть встроенный видеорегистратор, который пишет картинку с камер обзора.
Ну а топовая Tech за 13 390 000 тенге (1 740 700 рублей) может похвастать панорамной крышей, электроприводом двери багажника и интеллектуальным адаптивным круизом. Также имеются система контроля движения в полосе с функцией удержания, ассистент движения в пробках и система автоматического торможения с распознаванием пешеходов. Автомобиль уже не тянет на звание бюджетного, здесь есть все, что положено премиальным моделям.
Отдельный «плюс в карму» Changan – за привлекательную ценовую политику. Разница в стоимости комплектаций обеих машин, по сравнению с количеством оборудования, невелика. Поэтому выбор становится довольно трудной задачей. Как ведут себя машины на ходу – тема отдельного материала. И надеемся, что в ближайшее время мы познакомим вас с моделями подробнее.
Олег АЛЕКСЕЕВ, Алматы, фото автора
Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…
«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…
Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…
На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…
Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…
Гибридный кроссовер JAC X8 PHEV был представлен на автосалоне в Пекине. Производство бензиновой версии этой…
This website uses cookies.