Можно только посочувствовать Илье из «Клубного сервиса». Ему снова и снова приходится копаться в китайском автопроме. Раз за разом ему пригоняют очередное «корыто из фольги», которое так и просится на разбор (и «фирменную шумоизоляцию»). Ну, видимо, дальше будет только больше. Так что, приветствую, и давай посмотрим, что же интересного Илья нашёл в свежем «пластиковом» (Chery) Omoda C5.
Начинает обзор разбора Илья с дверей. И тут же он обращает внимание зрителя на то, что в этот раз китайские инженеры решили не использовать «классические» трубчатые усилители, а вставили в двери формованные гнутые. Из положительных моментов, как отмечает Илья, их по два. Правда в задней двери один из них ну совсем уж маленький.
Переходя к теме безопасности, Илья разглядывает усилители на полу салона. Они довольно мощные. Второй лежит практически у центральной стойки. Больше всего вопросов вызывает задний усилитель. Почему-то он выполнен не в виде единого элемента силовой конструкции кузова, а состоит как бы из двух половин, меж которых довольно большое пустое пространство. А вот в дверце багажника никаких усилителей нет вообще.
Шумоизоляция в машине слабовата. Маленькие «матики» на полу, маленькие вставочки в дверях. Впрочем, автомобиль не сильно выделяет в этом плане среди своих бюджетных собратьев из Китая и Кореи. Маловато в машине и изоляционного материала на жгутах проводов. Сначала они целиком, добротно обмотаны чёрной изолентой, а потом, вдруг, слой становится значительно реже. По мнению Ильи, в Китае в этот момент, видимо, настал дефицит этой продукции.
Помнишь красивые диски C5? Ну те, что с красными вставками? Так вот, это буквально вставки! Крашенные пластиковые вставки, которые крепятся к диску двумя болтиками. Причем, запасное колесо запасным комплектом таких вставок не обладает. Что касается других пластиковых деталей, уже в салоне, Илья отмечает, что панели сделаны из довольно качественного пластика, чего не скажешь о крепеже. Различные пистоны выглядят одноразовыми и не сильно пригодны для многократного разбора.
Многослойный войлочный пол Илья сравнивает со слоями в военной одежде. Его вроде как много, верхний слой выполнен в виде отдельного полотна и, скорее всего, при необходимости, может быть заменён. Но почему-то он проклеен внутри каким-то полиэтиленом, что, по мнению Илью, может в последствии привести к его прению. Да и на шумоизоляции эти слои практически не сказываются.
Завершая обзор внутренностей C5, Илья обращается к компании Chery. Он не понимает, как у нас в стране такая «поделка из магазина китайских игрушек» может стоить так дорого. Как такое получилось? По мнению Ильи, на нашем рынке намечается монополизация китайскими компаниями, что, конечно, его огорчает.
Вот и весь разбор. Двигатель, коробка, подвеска не участвовали в обзоре, потому что всё это «плюс-минус» уже присутствовало в предыдущих обзорах китайских автомобилей на канале «Клубного сервиса».
Удивил ли тебя внутренний мир C5? Стоит ли обращать внимание на подобную информацию при выборе автомобиля? Что в целом ты думаешь об этой машине? Незамедлительно отвечай в комментариях! До встречи!
Сергей ЦАРЁВ
Ранее в этом блоге:
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.